Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 17:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель – проанализировать использование вербальных и невербальных средств воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей.
2. Проанализировать применение вербальных средств в рекламе автомобилей
3. Изучить использование невербальных средств в рекламе автомобилей.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей 6
1.1 Сущность, виды и методы рекламы 6
1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию..........................................................................................................12
Глава 2 Анализ применения вербальных и невербальных средств в рекламе автомобилей 16
2.1. Вербальные средства воздействия в современной рекламе 16
2.2 Анализ использования в рекламе автомобилей невербальных средств воздействия 21
Заключение 26
Список литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_rabota.docx

— 53.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. –  М., 1999. – 18 с.
  2. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. –  №6. – С. 12-16
  3. Дейян А. Реклама / пер. с франц. – М., 1993. –  с. 9.
  4. Дейян А. Реклама. –  М., 2000. – 318 с.
  5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2003. – 217 с.
  6. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004. – 348 с.
  7. Картер Г. Эффективная реклама / пер. с англ. – М., 2000. –  244 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. –  656 с.
  9. Крыловский К. Психология рекламы. – М., 2004. – 287 с.
  10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995. – 144 с.
  11. Матвеева Л.И., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации — М., 2002. –  316 с.
  12. Машлинцев А. Эффективность рекламы. –  М., 2002. – 437 с.
  13. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003. – 262 с.
  14. О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
  15. Психология и психоанализ рекламы. / Под ред. Д.С. Райгородского. – М., 2007. – 369 с.
  16. Реклама в бизнесе. Уч. пособие / под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 1995. –  с. 5.
  17. Ромат Е.В. Реклама. – Киев, 1999. – 315 с.
  18. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 620 с. 
  19. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб., 2003. – 317 с.
  20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ.— М., 2002. — с. 228
  21. Виды рекламы и цель рекламы. – Режим доступа: http:// www.adtimes.ru. – Загл. с экрана
  22. Виды рекламы. – Режим доступа: http://www.store-open.ru. – Загл. с экрана
  23. Креативная реклама. – Режим доступа: http://reklamasmex.blogspot.com. – Загл. с экрана
  24. Мировой рынок рекламы вырастет в 2012 году почти на 5%. – Режим доступа: http://www.vesti.ru. – Загл. с экрана
  25. Прогнозируемый рост рекламного рынка в 2012г. может составить 17%. – Режим доступа: http://www.neoncity.ru. – Загл. с экрана
  26. Развитие рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в 2011-2012 гг. – Режим доступа: http:// www.branded.ru. – Загл. с экрана
  27. Шаталова А. Слагая слоганы. –  Режим доступа: http://adindex.ru. – Загл. с экрана

 


Информация о работе Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей