Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 17:02, курсовая работа
Краткое описание
Цель – проанализировать использование вербальных и невербальных средств воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей. Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей. 2. Проанализировать применение вербальных средств в рекламе автомобилей 3. Изучить использование невербальных средств в рекламе автомобилей.
Содержание
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей 6 1.1 Сущность, виды и методы рекламы 6 1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию..........................................................................................................12 Глава 2 Анализ применения вербальных и невербальных средств в рекламе автомобилей 16 2.1. Вербальные средства воздействия в современной рекламе 16 2.2 Анализ использования в рекламе автомобилей невербальных средств воздействия 21 Заключение 26 Список литературы 27