Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы обуславливается тем, что в надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. В условиях развития электронных технологий любая организация должна иметь собственный Интернет-сайт. Интернет-сайт дает компании возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня - это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории.

Содержание

Введение………………………...…………………………………………………...3
Глава I. Особенности Интернет-сайта как PR-инструмента в создании имиджа коммерческой компании ………………………….…………………...6
1.1. Сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет…………..….…….....6
1.2. Возможности Интернет-сайта в формировании имиджа компании .............11
Глава II. Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»...............................................18
2.1. Общая характеристика Агентства Недвижимости «Вся аренда»………......18
2.2. Специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости……………………….……………………...………………………20
2.3. Роль Интернет-сайта в создании имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»………………………………………………………………………..……..23
Заключение………………………………………………………………………...32
Список использованных источников и литературы ………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_21.04прав.doc

— 216.50 Кб (Скачать файл)

          Выбрав стратегию позиционирования с помощью средств PR, Агентство Недвижимости «Вся аренда» поддерживает этот процесс всеми составляющими бренда. Поддерживать узнаваемость бренда «Вся аренда» помогают Интернет-технологии. Сайт АН «Вся аренда» - важная составляющая в коммуникационной стратегии бренда. Профессиональный технически и визуально современный, понятный для пользователя любого уровня Интернет ресурс - это большая часть успеха в представлении бренда потенциальным потребителям - пользователям Интернет. Для бренда АН «Вся аренда» этот способ коммуникаций может дополнить другие способы продвижения и управления имиджем.

 

 

 

 

Заключение

 

      В работе выявлены особенности Интернет-сайта как инструмента создания имиджа компании «Вся аренда», выявлены сущность и виды PR коммуникаций в сети Интернет; дана характеристика Интернет-сайта как инструмента PR; рассмотрена специфика PR-инструментов при создании имиджа компании в сфере недвижимости; определена роль Интернет-сайта в создании имиджа АН «Вся аренда».

        Подводя итоги, можно заключить, что Интернет - это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.

        Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети», открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.

      Сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции), а также является средством для развития бизнес- пространства (сайт).

       Сайт позволяет организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Создание сайта в Интернете – это неотъемлемая часть любого современного бизнес-направления. Умело созданный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее. Интернет стал мощным инструментом для PR, который позволяет выстроить доверительные отношения и положительный образ и, главное, установить двухсторонний контакт с большой аудиторией в режиме реального времени. Интерактивность позволяет получать обратную связь, что является важным моментом в PR-деятельности.

         Преимуществом использования собственного web-сайта АН «Вся аренда» перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. На сайте опубликованы специальные предложения,  представлена текущая информация для покупателей. Инструменты Интернета активно используются в условиях, когда агентство нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации. С помощью программного модуля, автоматизирующего процесс обновления контента, администратор сайта может очень просто и оперативно выкладывать на сайт новую информацию.

           Результатом оптимизации сайта АН «Вся аренда» www.vsyarenda.167000.ru. стал устойчивый рост посещаемости сайта, главным образом за счет увеличения трафика с поисковых серверов целевой аудитории по профильным запросам.    Поисковая оптимизация или оптимизация сайта - это совокупность работ, направленных на повышение видимости сайта поисковыми системами по профильным запросам пользователей Интернета. Основной задачей поисковых систем является поставка на сайты целевой аудитории и потенциальных клиентов. Согласно проведенным исследованиям поисковые роботы помогают найти информацию примерно для 85% пользователей, и примерно от 70% до 95% посещаемости сайта именно их заслуга.

 

 

Список использованной литературы:

Литература:

  1. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - М., Академия,, 2011. - 326 с.
  2. Алексеева Т. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. // Советник. - № 3. – 2011. – С. 18-22.
  3. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. - М., 2009. – 378 с.
  4. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2011. - 256 с.
  5. Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 2008. – 386 с.
  6. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.,ФБК-ПРЕСС, 2009 - 123 с.
  7. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари – М. 2011. – 375 с.
  8. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. - 2012. - №9. – С. 13-19.
  9. Вербер, А. Корпоративный блоггинг // Советник. - 2008 - №4 – С. 23-29.
  10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб., 2010 – 266 с.
  11. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. - М., 2011. – 320 с.
  12. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера // Советник. - 2011. - №11. – С. 34-37.
  13. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR // Советник. - 2012. - №1. – С. 13-19.
  14. Иванова К.А. Становление Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. - СПб., 2011. – 252 с.
  15. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб., 2009. – 280 с.
  16. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М., 2011. – 315 с.
  17. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под. ред. Б.Л. Еремина. - М., 2009. – 225 с.
  18. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? // Советник. - 2010. - №3. – С. 25-29.
  19. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М., 2009. – 204 с.
  20. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М., Инфра-М, 2009. – 328 с.
  21. Почепцов Г.Г. PR или как успешно управлять общественным мнением. - М., 2008. – 234 с.
  22. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ.. – М., Контакт, 2008. – С. 336-339.
  23. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М., 2008. – 412 с.
  24. Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.  - СПб., 2007. – 306 с.
  25. Федорова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб., 2013. – 274 с.
  26. Хейвуд Р. Все о PR. - М., 2012. – 315 с.
  27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2012. – 552 с.
  28. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.,  2009. – 270 с.

 

 

 


Информация о работе Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»