Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:09, курсовая работа
В данном пособии внимание сфокусировано на ПР-кампании, которая составляет развитый цикл ПР-деятельности и включает в себя все ее этапы и виды, развернутые во времени и пространстве.
Деятельность специалистов ПР составляет пространство внутри каждого этапа в виде системы (набора) осуществляемых ими функций. В данном пособии акцент делается на более четком перечне функций (задач), которые необходимо выполнять на каждом из четырех этапов ПР-кампании.
ПР-КАМПАНИИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ ……………
Тема 1. Выявление проблем и возможностей. Постановка целей и задач……………….
1.1. Основные составляющие деятельности ПР………………………………………….
1.2. Выявление проблем и возможностей………………………………………………...
1.3. Постановка целей и задач……………………………………………………………..
Тема 2. Этап исследования …………………………………………………………………...
2.1. Изучение клиента (организации)……………………………………………………..
2.2. Определение проблемы и характера ПР-кампании………………………………….
2.3. Изучение аудитории …………………………………………………………………...
2.4. Методы исследований…………………………………………………………………
Тема 3. Планирование…………………………………………………………………………
3.1. Характеристика планирования………………………………………………………..
3.2. Основные этапы планирования……………………………………………………….
3.2.1. Планирование для нерутинных событий…………………………………………...
3.2.2. Особенности планирования для нерутинных (нестандартных) событий………...
3.2.3. Анализ основных этапов процесса планирования…………………………………
3.3. Заключение……………………………………………………………………………..
Тема 4. Действие и коммуникация …………………………………………………………...
4.1. Коммуникация: стратегия и тактика………………………………………………….
4.2. Контролируемые и неконтролируемые средства коммуникации…………………..
4.3. Выбор каналов передачи информации………………………………………………..
4.4. Письменная коммуникация …………………………………………………………....
Тема 5. Оценка эффективности ПР-кампании……………………………………………….
АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ…………………………………………………………………………
Пример 1………………………………………………………………………………………
Пример 2………………………………………………………………………………………
Пример 3………………………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………………………
С 1995 г. «Адмиралтейская
игла» проходит как
Конкурс проходит под
патронажем и при личном
Ежегодный конкурс «
Спонсорское содействие оказали: АО «Русские самоцветы», автомобильный концерн «Hyundai», авиакомпания «Air France», коммерческий банк «Кредит-Москва», АО «Дельта Телеком», сеть магазинов «Адамант», АО «Рот Фронт», АО «Квартон», концерн «Грим», АО «Петромикс», ювелирная фирма «Ананов», «Копси», АО «Coemar Est», АО «Коутс Петер», АО «Северный текстиль», АО «Невская мануфактура», фирма «Евробалт», бутик «Стиль», салоны красоты «Юнона», «Эстетиста», «Виктория», «Блонди», торговый дом «Мшавща» и многие другие.
Информационную поддержку обеспечивали:
•журналы «l'Officiel», «
•газеты «Аргументы и факты», «Легпромбизнес», «Pulse», «Невское время», «Санкт-Петербургская газета», «Комсомольская правда», «Профессия», «Комерсант-Daily», «Gaudeamus», «Витрина-Петербург», «St Petersburg Times», «Вечерний Петербург», «Neva News», «St Petersburg Today», «U-2», «Вести», «Двое», «Деловой Петербург», «Добрый день», «Известия», «Не скучай», «От субботы до субботы», «Санк-Петербургские
ведомости», «Петровский курьер», «Пятница», «5 углов», «Санкт-Петербургское обозрение», «Санкт-Петербургское эхо», «Северный форум», «24 часа», «Метро», «Смена», «Привет, Петербург»;
•издательские дома «Шанс», «Час Пик», «Калейдоскоп»;
•информационные агентства
«Russia&World», «РосБалт», «
•радиостанции «Максимум»,
«Балтика», «Европа Плюс», «
•телекомпании Агентство телевизионной информации, «Петербург
- 5-й канал», ТВ-Радио Санкт-Петербург,
«Адамово яблоко», «Информ ТВ»,
Цели рекламной кампании:
•Удержать постоянных, лояльных зрителей (около 1500 человек) и напомнить им об очередном конкурсе.
•Завоевать новых
•Обеспечить максимально возможную посещаемость конкурса (3700 человек - аншлаг в БКЗ «Октябрьский».
Цели ПР-кампании:
•Обеспечить к апрелю 1999
г. спонсорские вложения в
•Обеспечить паблисити, добиться максимально возможной посещаемости конкурса;
•Поднять престиж конкурса, увеличить в 1999 г. число конкурсантов до 600 человек.
Аудитория конкурса. Участники:
•прибывают из многих стран ближнего и дальнего зарубежья, но преобладают конкурсанты из России;
•существует тенденция
к постоянному увеличению
•возраст: от 16 до 28 лет;
•пол: преимущественно женский;
•учащиеся, студенты, выпускники дизайн-школ и факультетов текстильных промышленных учебных заведений;
•из семей со средним и высоким уровнем дохода;
•сопровождающие лица - научные руководители, импресарио, помощники.
Жюри:
•количество: от семи до двенадцати человек;
•возраст: от 30 до 50 лет;
•представители российской
высшей школы, историки и
•представители высших дизайнерских школ со всего мира:
•высокий уровень дохода.
Зрители:
•посещаемость конкурса: 3000 человек;
• возраст: от 17 до 45 лет;
•пол: преимущественно женский;
•люди со средним и высоким уровнем дохода;
•деятели в области моды,
шоу-бизнеса, театра, искусства и
культуры, предприниматели;
мира моды, - постоянные участники различных «модных» мероприятий города.
Спонсоры: средние и крупные организации-производители, торговые предприятия, дилеры, дистрибьюторы и другие компании с различными сферами деятельности.
Средства массовой информации:
•крупнейшие коммерческие и общероссийские радиостанции;
•региональные, национальные
и международные журналы,
•широкий спектр региональных,
национальных и международных
печатных средств массовой
•региональное телевидение,
размещающее информационные
о конкурсе в тематических и общественных телепрограммах.
Этапы и сроки реализации проекта
Подготовительный этап: сентябрь 1998 г. - апрель 1999 г.
1. Разработка положения о международном конкурсе моды «Адмиралтейская игла '99» (сентябрь - октябрь 1998 г.).
2. Подготовка материалов для участников, международной недели
моды и их рассылка (октябрь - декабрь 1998 г.).
3. Переписка с искусствоведами, художниками-модельерами мирового уровня (потенциальные члены жюри) (сентябрь 1998 г. — январь 1999 г.).
4. Разработка рекламной кампании (октябрь - ноябрь 1998 г.).
5. Подготовка и рассылка
материалов потенциальным
6. Работа со спонсорами, меценатами (январь - апрель 1999 г.).
7. Разработка конкурсной литературы (февраль - март 1999 г.).
8. Разработка материалов
для представителей средств
9. Подготовка пресс-конференции (март - апрель 1999 г.).
10. Создание рекламных материалов (март - апрель 1999 г.).
11. Размещение рекламных материалов (март - май 1999 г.)
13.Создание web-сайта в сети Интернет (январь - февраль 1999 г.).
Проведение конкурса: 16 февраля - 11 мая 1999 г.
1. Проведение I эскизного этапа конкурса и рассылка по почте и факсу результатов (16 февраля - 23 февраля 1999 г.).
2. Проведение пресс-конференции, посвященной открытию конкурса (23 апреля 1999 г.).
3. Проведение II (полуфинал) и III (финал) этапов конкурса моды «Адмиралтейская игла '99» (3 мая - 7 мая 1999 г.).
4. Проведение пресс-конференции, посвященной закрытию конкурса (11 мая 1999 г.).
Постконкурсный этап: май - сентябрь 1999 г.
1. Оценка результатов конкурса. Определение эффективности проведенных мероприятий по рекламе и ПР. (май - сентябрь 1999 г.).
2. Изготовление и размещение
телепрограммы "Международная
неделя моды в Санкт-
3. Подведение итогов конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации (июль 1999 г.).
4. Рассылка телеверсии программы «Международная неделя моды в
Санкт-Петербурге» - «Адмиралтейская игла '99» почетным гостям конкурса (сентябрь 1999 г.).
Определение бюджета
Бюджет формировался по двум принципам;
•путем пересмотра бюджета
предыдущего года и его
•в зависимости от целей рекламы и ПР.
В таблице перечислены статьи затрат на проведение конкурса «Адмиралтейская игла '99».
Статья расхода |
Полное представление статьи расхода |
Организационные расходы |
Канцтовары; компьютерные расходы; ксерокопировальные расходы; . телефонная и факсимильная связь; почтовые расходы |
Административные расходы, гонорары |
Администратор конкурса; постановочная группа (режиссер, 3 хореографа); ведущие конкурса (2 чел.); модели (40 чел.); обслуживающий персонал (25 чел.); фотографы (2 чел.); дизайнерские разработки |
Аренда |
БКЗ «Октябрьский» (аренда, декорации, световое и звуковое обеспечение) |
Реклама |
Изготовление радиообъявления; размещение рекламы на радио; съемка и монтаж телепрограммы; изготовление афиш; изготовление и размещение рекламных перекидок (3 шт.); изготовление и размещение лейтбоксов (4 шт.); изготовление и размещение стакеров (50 шт.); изготовление и размещение постеров (50 шт.) |
Паблик рилейшнз |
Проведение пресс-конференций (2) (изготовление и рассылка материалов для СМИ, аренда, техническое и кадровое обеспечение, фуршет); изготовление информационных листовок; изготовление конкурсных брошюр; создание своего web-сайта в сети Интернет по адресу http:Avww.podium.ru (регистрация, дизайнерские разработки, поддержка) и размещение имиджевой рекламы по адресу http:/www.mode.ru |
Доля финансирования от организаторов - примерно 1/3 от сметы; доля финансирования из бюджета - примерно 1/3 от сметы; доля финансирования от меценатов, спонсоров и' кассовая выручка - примерно 1/3 от сметы.
Проведение конкурса
Положение. Конкурс молодых дизайнеров одежды «Адмиралтейская игла» создан с целью объединения интеллектуального, научного и практического опыта молодых дизайнеров одежды всего мира, создания условий для обмена мнениями и личным опытом конкурсантов, коммерческого продвижения коллекций одежды. Конкурс дает молодежи уникальный шанс продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, потенциальными работодателями и избранной аудиторией, прослушать лекции и пройти специальные тренинги, проводимые членами жюри и приглашенными почетными гостями конкурса - заслуженными модельерами и искусствоведами.
В рамках программы конкурсной
недели наряду с поэтапным
представлением коллекций
Условия участия:
1. Конкуре проходит по
номинациям «Северная Пальмира»
2. Каждый участник (конкурсант) имеет право принимать участие в любой из тем номинаций (в том числе и в нескольких).
3. Представленные на II этап
конкурса коллекции одежды
4. По темам «Сегодня»,
«Музыка» и «Живопись»
5. Начиная с конкурса 1999
г. и до 2003 г. включительно вводится
специальная номинация,
6. По теме «Предвидение» также определяются три призера - участника финала конкурса «Адмиралтейская игла 2000», на котором будет выявлен один победитель.
7. Все победители награждаются
главными призами конкурса - золотыми,
серебряными и бронзовыми
8. Возможны внеконкурсные показы моделей победителей прошлых лет и представителей различных творческих школ и мастерских.
Информация о работе Организация и проведение PR-кампаний изложение курса