Разработка и технология рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 08:08, реферат

Краткое описание

Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах:
— результаты творческих рекламных разработок;
— технологические разновидности рекламного продукта;
— организационно*управленческие элементы рекламного продукта;
— собственно рекламные услуги.

Вложенные файлы: 1 файл

разработка.doc

— 406.50 Кб (Скачать файл)

Основателем модерна считается малоизвестный финский художник Аксель Галлен-Каллела,.Модерн - стиль женский. Ему свойственны утонченность, изысканность, одухотворенность, изменчивость.

 

Наиболее выдающиеся представители стиля "модерн", как уже отмечалось, не живописцы, а дизайнеры. Среди всемирно известных мастеров кисти к модерну можно безусловно отнести разве что венского художника Густава Климта,. чьи "Поцелуй" и "Юдифь" вошли в большинство альбомов по модерну. Но, как правило, альбомы эти заполнены не живописью, а архитектурой, керамикой, мебелью, украшениями, моделями одежды, стеклом, книжными иллюстрациями. Есть даже унитазы в "стиле модерн". Среди авторов модерна был и всемирно известный архитектор и дизайнер, англичанин Чарльз Ренни Макинтош. Именно в его честь назван знаменитый компьютер, используемый для графических программ.

Самое почетное место среди художественной продукции модерна занимает рекламная графика. Популярнейшим рекламным художником, работавшим в этом стиле, был Альфонс Муха. Чех по национальности, начавший свою карьеру художником-самоучкой в Вене, получивший затем художественное образование в Мюнхене, он нашел настоящее признание в Париже. Уже в зрелые годы Муха уехал за материальным благополучием в США, но умер на родине - в Праге, - через несколько дней после оккупации ее фашистами.  
Имя ему сделали афиши спектаклей с участием примы парижской сцены - Сары Бернар. Но затем он стал рисовать плакаты, которые рекламировали пиво, типографию, железнодорожную компанию, самодеятельный хор, детское питание "Нестле", колу, велосипеды и многое другое.

Стиль Мухи был столь популярен, что у него появилась масса подражателей,яркиe представители этого стиля-шотландский график Чарльз Ренни Макинтош,художник Пьер Боннар,английский график Обри Бердслей.

 

31. Выставки и ярмарки как один  из каналов распространения рекламного сообщения

 

С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с  целью реализации различных продуктов  потребления. На современном этапе  ярмарка становится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой выставок.

Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в той или иной сфере  его деятельности. В процессе своего развития они превратились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.

В настоящее время  термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое  смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы.

Торгово-промышленная выставка – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам" [17. С.172].

Торговая  ярмарка – краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки".

Выделяют десять типов  ярмарок:

1. сельское и лесное  хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим областям;

2. продовольственные  товары, предприятия питания, гостиницы  и соответствующее оборудование;

3. текстиль, одежда, обувь,  кожевенное производство и соответствующее  оборудование;

4. общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование;

5. жилище, быт и соответствующее  оборудование;

6. здравоохранение, гигиена,  техника безопасности, охрана окружающей  среды и соответствующее оборудование;

7. транспорт и транспортное оборудование;

8. информатика, средства  связи, оргтехника, книжное дело  и соответствующее оборудование;

9. спорт, отдых, досуг;

10. торговля и бытовые  услуги и соответствующее оборудование.

В зависимости от специализации, организационных особенностей и  уровня принятия решение об их проведении, выделяют следующие типы выставок:

• международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);

• международные специализированные выставки (салоны), тематика которых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники (авиа-салоны в Бурже, Фарборо и т.п.);

• международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов;

• национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству;

• дни (недели, декады) науки  и техники конкретной страны;

• юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определенном рынке и т.п.;

• выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме;

• выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.

• выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с  целью увеличения сбыта на конкретном рынке.

По степени специализации  выставки и ярмарки могут быть:

• универсальные;

• многоотраслевые;

• отраслевые;

• выставки потребительских товаров.

Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей  и характер аудитории. Это обязательно  должно учитываться участниками  выставки с позиции целей ее коммуникативной  политики и маркетинговой деятельности в целом.

Схему организации крупной международной выставки можно представить следующим образом:

1. Принятие решения  о проведении выставки.

2. Официальное объявление  о проведении выставки с указанием  целей, основной тематики, сроков  представления заявок и работы  выставки и т.д..

3. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выставки.

4. Прием заявок на  участие в выставке.

5. Подготовительные организационно-технические  мероприятия:

• распределяются выставочные  площади между участниками;

• фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов;

• производятся расчеты  за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры  авансовых платежей;

• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).

6. Монтаж экспозиции.

7. Торжественное открытие  выставки и официальный осмотр

8. Открытие выставки  для посетителей. Обычно –  это следующий день после официального  открытия.

9. Обеспечение рабочей программы выставки.

10. Официальное закрытие  выставки.

11. Демонтаж выставочной  экспозиции. Распределение, или продажа,  или безвозмездная передача экспонатов  и оборудования, или их обратная  транспортировка.

12. Подведение оргкомитетом  итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и т.п.).

Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые  задачи:

• поиск новых рынков;

• расширение числа покупателей;

• выведение нового товара на рынок;

• поиск новых посредников;

• позиционирование своей  продукции;

• определение возможного спроса на новый товар;

• завязывание контактов  в деловом мире страны-организатора выставки;

• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

• интенсификация рекламы  нового товара;

• непосредственный сбыт продукции.

 

32. Специфика рекламной фотографии

 

С рекламной фотографией  мы сталкиваемся в нашей жизни  повсеместно. В магазинах и метро, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках, которые бросают в наш почтовый ящик. По наблюдениям на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Так произошло потому, что фотоснимок обладает подсознательным убеждающим воздействием, ведь реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта. Вспомним старую поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

В начале XX века в рекламе  предпочитали использовать рисованное изображение. С одной стороны, это  было связано с тем, что созданное руками изображение ценилось выше, с другой — потому что в восприятии людей рисунок был явлением эстетическим в большей степени, нежели фотография. К тому же в использовании снимков виделось что-то наглое, вульгарное — все равно как выставлять напоказ голое тело. Однако постепенно рекламисты заметили, что нарисованная картинка проигрывает в убедительности тому же сюжету, но снятому на фотопленку. В журналах мод в начале XX века все еще господствовали рисунки изящных барышень. С 30-х годов в моду входит фотография. Сегодня каталог одежды с рисованными персонажами выглядит анахронизмом.

Документальная точность фотографических изображений открыла  широчайшие возможности использования  фотографии в самых различных  областях человеческой деятельности.

Современная рекламная фотография имеет свои особенности. Это не просто красивая и качественная картинка — это изображение, которое делает покупателю выгодное предложение. Это снимок, на котором рекламируемый продукт показан с позиций реальных потребностей и желаний покупателя, иногда простых и ясных, иногда смутных, неопределенных, подсознательных.

Российская реклама  находится еще в детском возрасте, хотя возраст младенческий у нее  уже прошел. В отличие от США  или Франции, где опыт рекламы  нарабатывался более 100 лет, у нас на протяжении 70 лет не было такой области коммерции. В условиях постоянного дефицита товаров в рекламе просто не было необходимости: все и так, без всякого «предложения», быстро раскупалось. Это сейчас мы выбираем, какую марку телевизора купить, а в советское время покупатель довольствовался просто наличием телевизора в продаже.

Конечно, когда в стране появился рынок, и насыщение товарами породило конкуренцию, возникла необходимость  в рекламе. В этот период отечественные  рекламисты, как правило, копировали образцы западной имиджевой рекламы. Хорошим тоном считалось сделать что-то яркое, необычное и… непонятное сердцу и уму простого человека. О том, что реклама должна нести ясное послание, обращенное к покупателю, мало кто задумывался. Разумеется, фотография как один из основных визуальных элементов шла вслед нелепому и раскрашенному во «все цвета радуги» стилю российской рекламы. Посмотрите первые выпуски российских каталогов рекламной фотографии. Вы увидите множество красивых карточек, часто даже с обнаженными моделями, но тщетно будете спрашивать себя, причем тут реклама? Что вообще рекламировали эти снимки? Из самих фотографий вы этого, к сожалению, не поймете.

Постепенно осознание  того, какой может быть рекламная  фотография, приходит к фотографам и рекламистам. Оказывается, специфика рекламы требует от фотографа не только знания композиции и профессионализма в постановке света и работе с моделями. Ему необходимо уметь с помощью всех этих средств материализовать конкретную рекламную идею. Он должен мыслить идеологически, а не только эстетически. Он должен предлагать агентству или рекламодателю визуальные образы, быть не исполнителем, а творцом изобразительных решений. Техническое и творческое мастерство для фотографа, конечно, является обязательным, но помимо этого необходимо развивать специфическое рекламное виденье и образ мышления.

Рекламная «картинка» бывает разной — от изображения продукта до изображения эмоций, вызываемых этим продуктом, от конкретики до полной абстракции. Она может вызывать позитивные эмоции, а может шокировать. Она может мотивировать, но может и подавлять. Она может провоцировать, наконец. Через визуальный канал информации она может задействовать и другие чувства, тем самым выходя за пределы сугубо визуального образа. Это все вместе это создает послание, визуальное послание.

Специфика работы рекламного фотографа в России.

Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта