Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 08:08, реферат
Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах:
— результаты творческих рекламных разработок;
— технологические разновидности рекламного продукта;
— организационно*управленческие элементы рекламного продукта;
— собственно рекламные услуги.
Основателем модерна считается малоизвестный финский художник Аксель Галлен-Каллела,.Модерн - стиль женский. Ему свойственны утонченность, изысканность, одухотворенность, изменчивость.
Наиболее выдающиеся представители стиля "модерн", как уже отмечалось, не живописцы, а дизайнеры. Среди всемирно известных мастеров кисти к модерну можно безусловно отнести разве что венского художника Густава Климта,. чьи "Поцелуй" и "Юдифь" вошли в большинство альбомов по модерну. Но, как правило, альбомы эти заполнены не живописью, а архитектурой, керамикой, мебелью, украшениями, моделями одежды, стеклом, книжными иллюстрациями. Есть даже унитазы в "стиле модерн". Среди авторов модерна был и всемирно известный архитектор и дизайнер, англичанин Чарльз Ренни Макинтош. Именно в его честь назван знаменитый компьютер, используемый для графических программ.
Самое почетное место среди художественной
продукции модерна занимает рекламная
графика. Популярнейшим рекламным художником,
работавшим в этом стиле, был Альфонс Муха. Чех
по национальности, начавший свою карьеру
художником-самоучкой в Вене, получивший
затем художественное образование в Мюнхене,
он нашел настоящее признание в Париже.
Уже в зрелые годы Муха уехал за материальным
благополучием в США, но умер на родине
- в Праге, - через несколько дней после
оккупации ее фашистами.
Имя ему сделали афиши спектаклей с участием
примы парижской сцены - Сары Бернар. Но
затем он стал рисовать плакаты, которые
рекламировали пиво, типографию, железнодорожную
компанию, самодеятельный хор, детское
питание "Нестле", колу, велосипеды
и многое другое.
Стиль Мухи был столь популярен, что у него появилась масса подражателей,яркиe представители этого стиля-шотландский график Чарльз Ренни Макинтош,художник Пьер Боннар,английский график Обри Бердслей.
31. Выставки и ярмарки как один из каналов распространения рекламного сообщения
С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализации различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка становится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой выставок.
Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в той или иной сфере его деятельности. В процессе своего развития они превратились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.
В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы.
Торгово-промышленная выставка – это кратковременное, периодически и обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам" [17. С.172].
Торговая ярмарка – краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки".
Выделяют десять типов ярмарок:
1. сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим областям;
2. продовольственные
товары, предприятия питания,
3. текстиль, одежда, обувь,
кожевенное производство и
4. общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и соответствующее оборудование;
5. жилище, быт и соответствующее оборудование;
6. здравоохранение, гигиена,
техника безопасности, охрана окружающей
среды и соответствующее
7. транспорт и транспортное оборудование;
8. информатика, средства
связи, оргтехника, книжное дело
и соответствующее
9. спорт, отдых, досуг;
10. торговля и бытовые
услуги и соответствующее
В зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня принятия решение об их проведении, выделяют следующие типы выставок:
• международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);
• международные специализированн
• международные выставки, проводимые в рамках конгрессов, конференций, симпозиумов;
• национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству;
• дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны;
• юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межгосударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определенном рынке и т.п.;
• выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспонатов по рассматриваемой проблеме;
• выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.
• выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увеличения сбыта на конкретном рынке.
По степени специализации выставки и ярмарки могут быть:
• универсальные;
• многоотраслевые;
• отраслевые;
• выставки потребительских товаров.
Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом.
Схему организации крупной международной выставки можно представить следующим образом:
1. Принятие решения о проведении выставки.
2. Официальное объявление
о проведении выставки с
3. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выставки.
4. Прием заявок на участие в выставке.
5. Подготовительные
• распределяются выставочные площади между участниками;
• фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов;
• производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей;
• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).
6. Монтаж экспозиции.
7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр
8. Открытие выставки
для посетителей. Обычно –
это следующий день после
9. Обеспечение рабочей программы выставки.
10. Официальное закрытие выставки.
11. Демонтаж выставочной
экспозиции. Распределение, или продажа,
или безвозмездная передача
12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и т.п.).
Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые задачи:
• поиск новых рынков;
• расширение числа покупателей;
• выведение нового товара на рынок;
• поиск новых посредников;
• позиционирование своей продукции;
• определение возможного спроса на новый товар;
• завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки;
• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;
• интенсификация рекламы нового товара;
• непосредственный сбыт продукции.
32. Специфика рекламной фотографии
С рекламной фотографией мы сталкиваемся в нашей жизни повсеместно. В магазинах и метро, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках, которые бросают в наш почтовый ящик. По наблюдениям на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Так произошло потому, что фотоснимок обладает подсознательным убеждающим воздействием, ведь реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта. Вспомним старую поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
В начале XX века в рекламе предпочитали использовать рисованное изображение. С одной стороны, это было связано с тем, что созданное руками изображение ценилось выше, с другой — потому что в восприятии людей рисунок был явлением эстетическим в большей степени, нежели фотография. К тому же в использовании снимков виделось что-то наглое, вульгарное — все равно как выставлять напоказ голое тело. Однако постепенно рекламисты заметили, что нарисованная картинка проигрывает в убедительности тому же сюжету, но снятому на фотопленку. В журналах мод в начале XX века все еще господствовали рисунки изящных барышень. С 30-х годов в моду входит фотография. Сегодня каталог одежды с рисованными персонажами выглядит анахронизмом.
Документальная точность
фотографических изображений
Современная рекламная фотография имеет свои особенности. Это не просто красивая и качественная картинка — это изображение, которое делает покупателю выгодное предложение. Это снимок, на котором рекламируемый продукт показан с позиций реальных потребностей и желаний покупателя, иногда простых и ясных, иногда смутных, неопределенных, подсознательных.
Российская реклама
находится еще в детском
Конечно, когда в стране появился рынок, и насыщение товарами породило конкуренцию, возникла необходимость в рекламе. В этот период отечественные рекламисты, как правило, копировали образцы западной имиджевой рекламы. Хорошим тоном считалось сделать что-то яркое, необычное и… непонятное сердцу и уму простого человека. О том, что реклама должна нести ясное послание, обращенное к покупателю, мало кто задумывался. Разумеется, фотография как один из основных визуальных элементов шла вслед нелепому и раскрашенному во «все цвета радуги» стилю российской рекламы. Посмотрите первые выпуски российских каталогов рекламной фотографии. Вы увидите множество красивых карточек, часто даже с обнаженными моделями, но тщетно будете спрашивать себя, причем тут реклама? Что вообще рекламировали эти снимки? Из самих фотографий вы этого, к сожалению, не поймете.
Постепенно осознание того, какой может быть рекламная фотография, приходит к фотографам и рекламистам. Оказывается, специфика рекламы требует от фотографа не только знания композиции и профессионализма в постановке света и работе с моделями. Ему необходимо уметь с помощью всех этих средств материализовать конкретную рекламную идею. Он должен мыслить идеологически, а не только эстетически. Он должен предлагать агентству или рекламодателю визуальные образы, быть не исполнителем, а творцом изобразительных решений. Техническое и творческое мастерство для фотографа, конечно, является обязательным, но помимо этого необходимо развивать специфическое рекламное виденье и образ мышления.
Рекламная «картинка» бывает разной — от изображения продукта до изображения эмоций, вызываемых этим продуктом, от конкретики до полной абстракции. Она может вызывать позитивные эмоции, а может шокировать. Она может мотивировать, но может и подавлять. Она может провоцировать, наконец. Через визуальный канал информации она может задействовать и другие чувства, тем самым выходя за пределы сугубо визуального образа. Это все вместе это создает послание, визуальное послание.
Специфика работы рекламного фотографа в России.
Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта