Разработка и технология рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 08:08, реферат

Краткое описание

Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах:
— результаты творческих рекламных разработок;
— технологические разновидности рекламного продукта;
— организационно*управленческие элементы рекламного продукта;
— собственно рекламные услуги.

Вложенные файлы: 1 файл

разработка.doc

— 406.50 Кб (Скачать файл)

Главное отличие от западных коллег — отсутствие специализации. На Западе фотографы более узкопрофильные. Мы же, исходя из того что рынок рекламного фото находится в стадии формирования, вынуждены становиться «многостаночниками». Довольно часто мы сами генерируем идею, ищем пути ее реализации, добываем реквизит, поэтапно воплощаем на практике задуманное и сдаем клиенту уже готовый продукт. Т.е. выполняем, по сути, функцию микрорекламного агентства. Подавляющее же большинство российских рекламных агентств занимается исключительно размещением заказов.

 

 




Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта