Разработка рекламной компании ЗАО «АТЛАНТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования выступает организация рекламной деятельности в ЗАО «АТЛАНТ».
Цель работы состоит в анализе рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ» и предложений путей по ее совершенствованию.
Соответственно задачами работы стали:
- исследовать теоретические аспекты реализации рекламных кампаний предприятия;
- провести анализ основных технико-экономических показателей и рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ»;
- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ».

Вложенные файлы: 1 файл

Razrabotka_reklamnoy_kampanii_tovara_ZAO_Atlant.docx

— 175.01 Кб (Скачать файл)

Отдача каналов коммуникации от вложенных в них средств показана в таблице 3.4.

 

Таблица 3.4 - Отдача каналов коммуникации от вложенных в них средств

Канал коммуникации

Затраты, тыс.руб. с учетом НДС

Охват аудитории,%

Телевидение

1 492 000 000 

55

Интернет

160 000 000

25

Наружная реклама

440 000 000 

15

Прочее

1 460 800 000

5


Примечание - Источник: собственная разработка 

 

Опыт прошлых лет показывают, что самым эффективным является реклама на телевиденье, на которое  затрачено большое количество денежных средств (ОНТ, РТР-Беларусь, НТВ-Беларусь, СТС, региональные телеканалы). За первый квартал проведения рекламной кампании количество покупателей продукции увеличилось, возросли продажи,  по сравнению с продажами товаров до проведения рекламной кампании, такой вывод позволяет сделать данные таблицы 3.5,где представлены данные по продажам в указанный период времени.

 

Таблица 3.5 -  Прогнозные данные по продажам товаров в период с января  по декабрь 2014 года

Период продаж

Прибыль,

тыс.руб. в год

До проведения рекламной  кампании

6 049 540 000

Во время проведения рекламной  кампании (10% целевой аудитории)

6 654 494 000

После проведения рекламной  кампании(20%  целевой аудитории)

7 259 448 000


Примечание - Источник: собственная разработка

 

Проанализировав  данные таблицы 3.4,  можно сделать следующие выводы: прибыль после проведения рекламной кампании значительно увеличится, а значит, цель рекламной кампании и предприятия будет достигнута.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенное исследование позволило  сделать следующие выводы.

Реклама - это массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и  связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар или услугу. Поскольку результат воздействия  рекламы проявляется в течение  длительного времени, реклама должна рассматриваться как долгосрочное капиталовложение в будущие прибыли  организации.

Эффективность рекламы или  в целом рекламной кампании характеризуется  соотношением результатов (эффекта) конкретной рекламной кампании и затрат на ее проведение. Критериями эффективности  рекламы можно считать ее объективность  и конкретность, правдивость и  этичность, наличие необходимой  информации, правильность выдвинутых в пользу объекта доводов, а также  направленность на адресата. Экономическая эффективность рекламы тесно связана с целями, которые ставятся при проведении конкретного рекламного мероприятия, и суммой денежных средств, которые выделяются на ее проведение.

ЗАО «АТЛАНТ» - крупный  производитель  бытовой техники в СНГ, удельный вес которого в общем объеме произведенной  продукции данного вида составляет 95%. В 2012 году на предприятии объем производства продукции увеличился на 6,6% и составил 661935 млн. руб., также в этом году предприятие сработало без убытков с прибылью от реализации в размере 6049540 млн. руб., но по сравнению  с 2011г.(6631920 млрд.руб.) она сократилась на 0,8%.Рост объемов производства, достигнут за счет увеличения продукции в натуральном выражении на 102,1. На производственное развитие предприятия в 2012 году было направлено 5 миллиардов 15миллионов рублей, на  социальное - 1 миллиард 379 миллионов рублей.

Анализ финансово - экономических показателей предприятия показал, что в целом имеют место положительные тенденции в развитии предприятия. Вместе с ростом объёмов производства повышается и расширяется сеть сервисного обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ».

Сделан вывод, что организация маркетинга на ЗАО «АТЛАНТ» работает слажено и эффективно. Отдел маркетинга и рекламы четко выполняет свои функции, придерживается основного принципа маркетинга и коммерческой деятельности  -  это нацеленность сбытовой деятельности ЗАО «Атлант» на достижение в конечном результате прибыли.

На основании результатов анализа рекламной деятельности предприятия и выявленных при этом недостатков были определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности ЗАО «Атлант»:

  • Более четко определять целевую аудиторию для последующего воздействия на нее и для достижения наиболее эффективных результатов от рекламы производимой продукции.
  • Ежегодно проводить тренинги по обучению персонала по продажам техники «АТЛАНТ»;
  • проводить совместные с дилерами рекламные акции в регионах продаж по продвижению продукции;
  • увеличивать количество магазинов и выставочных залов, где представлена продукция завода;
  • правильно выбирать средства маркетинговых коммуникаций на различных уровнях жизненного цикла товара.
  • Активизировать продвижение стиральных машин «АТЛАНТ» на рынках Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Казахстана, Молдовы, стран Прибалтики с применением новой рекламной кампании «Надежность в чистом виде». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Ассоциация Рекламных Организаций (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - 2013. -  Режим доступа:http://www.aro.by/ - Дата доступа: 05.082013.
  2. Бренд-бук салона-магазина «АТЛАНТ». – Мн.:ООО «Юстмаж», 2011.- 187с.
  3. Брукс, П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать. -СПб.: Бератор-Пресс, 2008. - 128 с.
  4. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы. - СПб.: Питер, 2006. - 256 с.
  5. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие. - М.: ООО «Новое знание»,2008. – 512
  6. ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АТЛАНТ» (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - 2013. -  Режим доступа:http://www.atlant.by/ - Дата доступа: 05.082013
  7. ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АТЛАНТ» Украина (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - 2013. -  Режим доступа: http://www.atlant.ua/ - Дата доступа: 05.04 2013
  8. Интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси (официальный сайт) [Электронный ресурс]. - 2013. -  Режим доступа:http://www.marketing.by/ - Дата доступа: 05.082013
  9. Каталог продавца - 2011.- Мн.:ООО «Юстмаж», 2013. – 27 с.
  10. Колеснева, Е.П., Любецкий, П.Б. Рекламная деятельность: учеб.пособие. - Мн.: «ТетраСистемс»,2009. -  256 с.
  11. Коллективный договор ЗАО «АТЛАНТ» на 2013г.- Мн.,2011
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.  - М.: Вильямс, 2007. -   656 c.
  13. Кочетов, А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. - 2013. - №2. –С.71-72.
  14. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга.-   М.:Изд-во "Финпресс",2007. - 413 с.
  15. Мацкевич, Ю.Н. Бриф на разработку мероприятий в области ВТL-услуг / Ю.Н.Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии.- Мн.:Про комплекс, 2008. - 60 с.
  16. Минаева, Д.В., Немчина А.М. Маркетинг: учеб.пособие. - СПб:    Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008.-288с.
  17. Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб.пособие. - Мн.: изад-во Гревцова,2009. - 208c.
  18. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс,2011. -686 с.
  19. Овечкина, О.М. Основы Маркетинга: учеб.пособие. - М.:Дикта, 2007. -   288 c.
  20. Отчет об инновационной деятельности ЗАО «Атлант» за 20011г.

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламной компании ЗАО «АТЛАНТ»