Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 20:50, курсовая работа
Предметом исследования выступает организация рекламной деятельности в ЗАО «АТЛАНТ».
Цель работы состоит в анализе рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ» и предложений путей по ее совершенствованию.
Соответственно задачами работы стали:
- исследовать теоретические аспекты реализации рекламных кампаний предприятия;
- провести анализ основных технико-экономических показателей и рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ»;
- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ».
Отдача каналов коммуникации от вложенных в них средств показана в таблице 3.4.
Таблица 3.4 - Отдача каналов коммуникации от вложенных в них средств
Канал коммуникации |
Затраты, тыс.руб. с учетом НДС |
Охват аудитории,% |
Телевидение |
1 492 000 000 |
55 |
Интернет |
160 000 000 |
25 |
Наружная реклама |
440 000 000 |
15 |
Прочее |
1 460 800 000 |
5 |
Примечание - Источник: собственная разработка
Опыт прошлых лет показывают, что самым эффективным является реклама на телевиденье, на которое затрачено большое количество денежных средств (ОНТ, РТР-Беларусь, НТВ-Беларусь, СТС, региональные телеканалы). За первый квартал проведения рекламной кампании количество покупателей продукции увеличилось, возросли продажи, по сравнению с продажами товаров до проведения рекламной кампании, такой вывод позволяет сделать данные таблицы 3.5,где представлены данные по продажам в указанный период времени.
Таблица 3.5 - Прогнозные данные по продажам товаров в период с января по декабрь 2014 года
Период продаж |
Прибыль, тыс.руб. в год |
До проведения рекламной кампании |
6 049 540 000 |
Во время проведения рекламной кампании (10% целевой аудитории) |
6 654 494 000 |
После проведения рекламной кампании(20% целевой аудитории) |
7 259 448 000 |
Примечание - Источник: собственная разработка
Проанализировав данные таблицы 3.4, можно сделать следующие выводы: прибыль после проведения рекламной кампании значительно увеличится, а значит, цель рекламной кампании и предприятия будет достигнута.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
Реклама - это массовая коммуникация,
которая рождена конкуренцией и
связывает экономически людей, предлагающих
и покупающих товар или услугу.
Поскольку результат
Эффективность рекламы или в целом рекламной кампании характеризуется соотношением результатов (эффекта) конкретной рекламной кампании и затрат на ее проведение. Критериями эффективности рекламы можно считать ее объективность и конкретность, правдивость и этичность, наличие необходимой информации, правильность выдвинутых в пользу объекта доводов, а также направленность на адресата. Экономическая эффективность рекламы тесно связана с целями, которые ставятся при проведении конкретного рекламного мероприятия, и суммой денежных средств, которые выделяются на ее проведение.
ЗАО «АТЛАНТ» - крупный производитель бытовой техники в СНГ, удельный вес которого в общем объеме произведенной продукции данного вида составляет 95%. В 2012 году на предприятии объем производства продукции увеличился на 6,6% и составил 661935 млн. руб., также в этом году предприятие сработало без убытков с прибылью от реализации в размере 6049540 млн. руб., но по сравнению с 2011г.(6631920 млрд.руб.) она сократилась на 0,8%.Рост объемов производства, достигнут за счет увеличения продукции в натуральном выражении на 102,1. На производственное развитие предприятия в 2012 году было направлено 5 миллиардов 15миллионов рублей, на социальное - 1 миллиард 379 миллионов рублей.
Анализ финансово - экономических показателей предприятия показал, что в целом имеют место положительные тенденции в развитии предприятия. Вместе с ростом объёмов производства повышается и расширяется сеть сервисного обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ».
Сделан вывод, что организация маркетинга на ЗАО «АТЛАНТ» работает слажено и эффективно. Отдел маркетинга и рекламы четко выполняет свои функции, придерживается основного принципа маркетинга и коммерческой деятельности - это нацеленность сбытовой деятельности ЗАО «Атлант» на достижение в конечном результате прибыли.
На основании результатов анализа рекламной деятельности предприятия и выявленных при этом недостатков были определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности ЗАО «Атлант»:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Разработка рекламной компании ЗАО «АТЛАНТ»