Рекламная деятельность на предприятии торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 13:01, реферат

Краткое описание

Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.

Содержание

1. Основы рекламной деятельности.
1. Исторические вехи рекламы.
2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
1. Психология рекламы.
2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
1. Характеристика предприятия
2. Организация рекламы на фирме.
1. Рекламные средства и их применение в торговле.
2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламная деятельность на предприятии торговли.doc

— 196.00 Кб (Скачать файл)

нибудь  не подскажет».

                                                                  /Натаниэль

Фаулер/

 

 

 

                            6. Список литературы.

1. Бланк  И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.

3. Кристи  Ли. Законы успеха. – М.,1995.

4. Маниловский  Р.Г. Бизнес-план. – М.,1995.

5. Интернет. Адвента. Московское рекламное  обозрение, архив сентября 1998.

6. Понкратов  Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая  деятельность. – М.,1997.

7. Романов  А.Н. Маркетинг. – М.,1995.

8. Сборник  нормативных документов о рекламе.  – С.-П.,1995

9.  Сборник   материалов  для  руководителей   предприятий,  экономических   и

   коммерческих служб. Всё о маркетинге. – М.,1993.

10. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,1995.

11. Щетинин В.Д.  Правила рынка. – М.,1994.

 

-----------------------

Исследование проблемы

 

Разработка стратегии

 

Реализация тактических  задач

 

 

Контроль


Информация о работе Рекламная деятельность на предприятии торговли