Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 17:28, реферат
В XIX в. господствуют два вида рекламы: печатная — календари, листки, прейскуранты, и внешняя — вывески магазинов, трактиров, складов. Приехавший в середине XIX в. в Петербург Теофиль Готье с восторгом писал о вывесках Невского проспекта. Сравнивая их с пилястрами, создающими "вертикальный ритм", он утверждал, что таких прекрасных вывесок нет нигде, кроме, может быть, Берна. Во всем мире известно творчество Нико Пиросманишвили, которого называли грузинским Джотто. Отражение национальных традиций и тем, характерные типажи, добрый юмор делают его вывески такими же неповторимыми и значительными произведениями искусства, как иконы и старые фрески.
Распределение действий.
Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и, продуманному плану. Они знают, для чего, им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Реклама для них - это плановый бизнес по организации продажи и получения прибыли, а не "одиночный выстрел" который .может оказаться холостым. Когда рекламодатель рассматривает рекламу как нечто отдельное от продажи товара и маркетинга, как "искусство ради искусства", он совершает фатальную ошибку, и план его рекламной кампании обречен на провал. Он забывает простую истину - цель рекламы состоит в том, чтобы как можно большее число вероятных покупателей узнали о товаре в запланированный период времени. Фирмы общаются с потребителями через средства массовой информации, пытаясь это делать так, будто ведут живой непосредственный диалог.
Смысл рекламной кампании в том, что рекламодатель устанавливает стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями па продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия,
Итак, рекламная кампания начинается с плана. В нем в обязательном порядке должны быть раскрыты следующие аспекты:
Как у товара, так и у любого рекламного мероприятия есть жизненный цикл, который находит отражение в плане рекламной компании. Рекламная компания, представляет собой несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающий определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. А планирование позволяет размещать рекламу, сообразуя ее с товаром и финансовыми возможностями фирмы.
Каждый маркетолог убежден, что для эффективной рекламной нужна "хорошая" идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы. Все составляющие рекламной кампании подчинены этой идее целого. Безусловно, выбор средств распространения рекламы, содержание рекламных текстов, роликов, радиообращений и т.д. определяется также характеристиками товаров, целевых сегментов, целевых рынков, объемом имеющихся финансовых средств и другими факторами.
В развитых странах принят такой порядок - разработка годового бюджета
фирмы, а затем планирование рекламной компании.
При планировании и организации нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного образа рекламируемого товара или услуги, увлечение идеей, не отражающей суть бренда, подачи товара в рекламе в превосходной степени. Всё это может нанести непоправимый ущерб рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя, сведя тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок.
Кроме того, в последние годы одной прямой рекламы для успешной деятельности на рынке уже недостаточно. Необходимо использовать новые методы, передовые идеи.
1 Гончарук В.А. "Маркетинговое консультирование". – М.: Дело, 1998г.
2Огилви Дэвид Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста. – М.: ИТАР-ТАСС, 1993.
3 Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
4 Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000
5 Огилви Дэвид Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста. – М.: ИТАР-ТАСС, 1993.
6 Гончарук В.А. "Маркетинговое консультирование" Дело, 1998г.
7 Гермогенова Л. "Эффективная реклама в России" // М., - 1994г
8 Яцюк О.Г., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
9 Яцюк О.Г., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
10 Огилви Дэвид Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста. М.: ИТАР-ТАСС, 1993.
11 Секрет Фирмы: «Удар мимо цели» № 5, 2003
12 Секрет Фирмы: «Удар мимо цели» № 5, 2003.