Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:29, курсовая работа
Актуальность исследования. Интерьерная реклама - это система мероприятий, проводимых в макромире кафе, ресторана, магазина или офиса и направлена на то, чтобы формировать обстановку внутри помещения, создавать определенный стиль заведения, привлекать посетителя, информировать клиента о выгодных предложениях, помогать клиентам сделать правильный выбор.
При продвижении кафе, ресторана или магазина необходимо учитывать, что заведение в первую очередь создано для посетителей, а не администрации и персонала, а, следовательно, надо стремиться сделать помещение очень удобным, эстетичным и комфортным.
Введение…………………………………………………………………………...4
Понятие и элементы интерьерной рекламы………………………………….6
Функции, цели и задачи интерьерной рекламы……………………………11
Ключевые составляющие кафе и ресторана………………………………..16
Значение интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана………22
Роль интерьерной рекламы в магазине……………………………………26
Заключение…………………………………………………………………….…31
Список использованных источников………………………………………...…33
Реклама доносит до посетителя ту информацию, которая выгодна рекламодателю, которая будет работать на него, но так же эта информация очень важна для клиента. Интерьерная реклама не только делает законченным интерьер помещения, но она является носителем информации, средством коммуникации. Интерьерная реклама также информирует клиента о том, что данное заведение «идет в ногу со временем», использует новые технологии, необычные рекламные элементы. При выборе интерьерной рекламы, надо учитывать то, какую она информацию будет доносить, как её расшифруют клиенты [29].
Отличительная роль интерьерной рекламы
в индустрии питания
Немаловажную роль интерьерная реклама играет и в интерьере магазина. В магазине главная функция любой рекламы – заманить и продать, если это удается, то реклама работает. А функция интерьерной рекламы более сложна, так как она не только заманивает и продает, но украшает и делает внутренний стиль магазина отличным от конкурентов.
Интерьерная реклама должна быть ненавязчивой, но достаточно активной для того, чтобы повлиять на настроение покупателя. Комплексное оформление торгового зала, подчинённое единому стилю, выдержанное в благоприятной для визуального восприятия цветовой гамме оказывает на посетителя магазина первое и, порой, решающее впечатление. Оформление магазина в соответствии с фирменным стилем повышает лояльность покупателя к компании: сотрудники магазина, облачённые в фирменную одежду, ассоциируются в его подсознании с повышенной ответственностью персонала; насыщенное фирменными элементами торговое пространство – с зоной особого внимания и высоким качеством услуг; снабжённое фирменной атрибутикой торговое оборудование – с гарантией качества представленных на нём товаров.
На сегодняшний день большинство владельцев магазинов хотят внести в дизайн интерьера, оформления витрин, входа или кассовой зоны оригинальные элементы, которые покупатель оценит и запомнит, а в дальнейшем сможет легко найти этот магазин и снова прийти в него за покупками. Хорошей возможностью выделить свой магазин на фоне конкурентов с аналогичным профилем является использование в оформлении помещения и прилегающей территории интерьерной рекламой [14].
В отличие от наружной рекламы, которая побуждает проходящего мимо человека зайти в магазин или кафе, внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы превратить даже случайного посетителя в покупателя. Именно поэтому к разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки следует уделять особое внимание.
Основной задачей интерьерной рекламы является превращение потенциально потребителя в состоявшегося. Она помогает покупателю ориентироваться в помещении крупного торгового центра, направляет его и указывает на расположение той или иной точки продажи. Кроме того, стоит отметить и то, что интерьерная реклама также как и внутреннее оформление помещения – это часть имиджевой политики компании, направленной на повышение узнаваемости и представленности бренда. Разрабатывая внутреннее оформление помещения магазина, офиса или кафе, необходимо придерживаться принятых правил создания дизайна торговых точек и в то же время стараться привнести что-то новое [29].
Для оформления торговых площадей существует несколько видов рекламных технологий. Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и доступных способов проведения рекламных мероприятий.
Point of sales (место продаж) – сокращенно POS. Здесь имеется ввиду, что такая реклама должна находится на месте продаж. Основное свое назначение POS-продукция выполняет полностью и потенциальный покупатель об этом даже не догадывается. Ведь именно с ее помощью происходит незначительное привлечение внимание клиентов. Такая реклама осуществляет довольно серьезное влияние на мнение посетителей и именно POS-материалы формируют решения о покупке того или иного товара. Поэтому все крупные производители и поставщики товаров уделяют этому виду рекламы достаточное серьезное внимание.
Условно можно выделить пять частей торговой площади, в которых применяются, выполняются разные задачи, специальные POS-материалы. В зависимости от назначения, они изготовляются с применением различных технологий и материалов, имеют всевозможные виды конструктивного исполнения [3].
Для примера рассмотрим вывеску. Вывеска – это рекламный материал, который представляет собой фирму и ее продукцию. Она должна соответствовать направлению деятельности компании. Вариантов ее исполнения существует огромное количество и с этим связано качество ее исполнения и стоимость. Она является одной из первых интерьерных реклам, которая привлекает и заманивает посетителя. Очень распространенными стали шоу-боксы. Это увеличенные в несколько раз макеты каких-либо товаров или упаковки продукции. Возле входа в магазин устанавливают штендеры – выносные элементы POS-продукции. Их основное предназначение – привлечение внимания проходящих людей, которым не видна основная вывеска магазина. На штендерах может располагаться информация о проходящих акциях и специальных предложениях, владельцы баров и кафе размещают на них текущие расценки на предлагаемые блюда и напитки. Так же, на витринах, дверях, мусорных урнах наклеиваются специальные стикеры и постеры, несущие определенную смысловую нагрузку [15].
В основном, владельцы магазинов используют POS-материалы для оформления своих торговых точек. Производители продукции при помощи такой рекламы пытаются привлечь и сконцентрировать внимание покупателя к определенной продукции.
Междверное пространство на входе в магазин относится ко второй части POS. На этом пространстве размещаются стикеры и таблички, такие как «На себя/от себя», «Добро пожаловать», носящие информационный характер [12].
К выделению третьей части
прибегают владельцы больших
торговых комплексов и супермаркетов.
Для правильного ориентирования
в торговых залах покупателю необходимы
специальные рекламные
Самой ответственно является четвертая зона – зона выкладки товара, где происходит ознакомление покупателя с широким выбором выставленной продукции. В этой части применяются:
Информация о работе Роль интерьерной рекламы в продвижении кафе и ресторана