Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 16:57, курсовая работа
Целью данной работы является анализ влияния рекламных технологий на развитие семейного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучить понятие, цели, функции рекламы;
рассмотреть виды рекламы и структуру рекламной деятельности;
выявить особенности семейного туризма как одного из видов туризма;
проанализировать особенности рекламы в туризме.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, цели, функции рекламы. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.………………………………………..............................................5
2. Семейный туризм как один из видов туризма
2.1 Особенности семейного туризма как одного из видов отдыха..............25
2.2 Особенности рекламы в туризме. Рекламные кампании в сфере семейного туризма…………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованных источников…………………………………………50
Запрет
касается также некоторых транслируемых
в прямом эфире программ и передач,
продолжительность которых
Закон не позволяет увеличивать уровень звука в рекламных роликах и разрешает повторять один и тот же рекламный сюжет не чаще двух раз в час.
Также в пятой статье Закона "О рекламе" установлены общие требования к рекламе:
- реклама
должна быть распознаваема без
специальных знаний или без
применения технических
- использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается;
- если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий) [20, С. 15].
Также
реклама на территории
Данное
положение не распространяется
на радиовещание, телевизионное
вещание и печатные издания,
осуществляемые исключительно
Реклама
товаров, подлежащих
Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Реклама
не должна побуждать граждан
к насилию, агрессии, возбуждать
панику, а также побуждать к
опасным действиям, способным
нанести вред здоровью
Реклама
не должна побуждать к действиям,
нарушающим природоохранное
Специальные требования могут касаться различных аспектов изготовления, распространения рекламы, относиться непосредственно к её содержанию.
Также в Законе "О рекламе" приведён перечень видов ненадлежащей рекламы и её признаки:
- недобросовестная реклама – это реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц;
- недостоверной является реклама, в которой присутствует не соответствующие действительности сведения относительно различных характеристик, свойств, качеств товара; наличия его на рынке; возможности доставки, гарантированного ремонта;
- неэтичная реклама – это реклама, содержащая любые виды информации, которая нарушает общепринятые нормы гуманности и морали путём употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
- заведомо - ложная реклама – реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы;
- скрытая реклама – реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие [20. С. 50].
Существует
несколько видов рекламных
По способам
воздействия рекламное
Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя.
Эмоциональная реклама вызывает воспоминания. Такой вид рекламы воздействует через ассоциацию идей и представлений с помощью рисунка, цвета и в меньшей степени – звука.
Одни рекламы являются чисто рациональными или чисто эмоциональными. Однако огромное количество рекламных сообщений представляет собой комбинацию этих двух видов [9. С. 25].
По способу выражения реклама делится на "жесткую" и "мягкую".
"Жесткая"
реклама очень близка по
Такая реклама имеет краткосрочные цели: воздействовать на объект таким образом, чтобы привлечь его к сиюминутной покупке с помощью кричащих, рассчитанных на внешний эффект объявлений [8. С. 29].
"Мягкая"
реклама имеет целью не только
сообщить о товаре и его
марке, но и создать вокруг
этого товара благоприятную атмосферу,
окружая его некоторым ореолом.
С точки зрения основных целей и задач, реклама может быть следующих видов:
- имиджевая реклама – она в основном направлена на создание благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара у партнёров и покупателей;
- стимулирующая
реклама в основном направлена
на стимулирование
Некоторые
производители пользуются рекламой,
чтобы донести своё обращение
до индивидуального потребителя
и воздействовать на него в отношении
товаров для личного
- реклама стабильности в основном направлена на информирование покупателей и партнёров о стабильности в результатах работы фирмы, о её устойчивом положении на рынке;
- внутрифирменная реклама
- реклама в целях расширения сбыта продукции – главная сфера рекламной деятельности;
- увещевательная реклама –
- сравнительная реклама – это
разновидность увещевательной
- напоминающая реклама –
- подкрепляющая реклама –
разновидность напоминающей
Таким образом, ясно, что та или иная конкретная реклама может включать и зачастую включает в себя несколько видов рекламы одновременно [12. С. 14-17].
Широкий спектр рекламных сообщений можно разделить на два вида с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы. Они достаточно жестко связаны с определёнными носителями рекламных сообщений – рекламными средствами с обратной связью и рекламными средствами без обратной связи.
Реклама с обратной связью предполагает непосредственного, нередко персонифицированного адресата рекламы [8. С.12-15].
Эта реклама может использовать любую рекламную среду, включая почтовое отправление, отличается попыткой стимулировать прямую продажу по заказу. Покупателю достаточно откликнуться по телефону или по почте, и товар будет доставлен ему по почте или иным способом. [15. С. 35].
Реклама без обратной связи – это средство массовой информации, в том числе электронные, а также все виды наружной рекламы [8. С. 15].
Также существует другая классификация рекламы:
- реклама
торговой марки заключается в
том, что большинство
- торгово-розничная
реклама отличается тем, что
торгово-розничная реклама
В её сообщениях
объявляется о продукции, которая
доступна на локальном уровне, стимулируется
приток покупателей или потребителей
услуг в рекламируемое место
и делается попытка создать хорошо
различимый образ этого места. В
торгово-розничной рекламе
- политическая
реклама используется
- адресно-справочная
реклама необходима людям,
- бизнес-реклама
включает сообщения,
Бизнес-реклама обычно
- институциональная реклама
- общественная реклама передаёт
сообщения, пропагандирующие
- реклама с обратной связью
образует шесть элементов:
В настоящее время разработка любого рекламного проекта включает в себя девять основных этапов.
Первый этап состоит из разработки и установки целей, далее следует определить бюджет на рекламу.
Вначале фирма устанавливает размер общих ассигнований (учитывая все возможные источники), а затем определяет детальный бюджет рекламы. Стоимость рекламы оценивается двумя способами. Во-первых, определяются общие расходы на то или иное средство, во-вторых, - стоимость на одного потребителя рекламы [18. С. 27].
Далее следует этап разработки рекламных тем, являющийся общим для всех рекламных компаний. Ориентация на товар или услугу заставляет обращать внимание именно на них, а также на их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, и только на второй – их свойства.
Информация о работе Семейный туризм как один из видов туризма