Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 16:57, курсовая работа
Целью данной работы является анализ влияния рекламных технологий на развитие семейного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучить понятие, цели, функции рекламы;
рассмотреть виды рекламы и структуру рекламной деятельности;
выявить особенности семейного туризма как одного из видов туризма;
проанализировать особенности рекламы в туризме.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, цели, функции рекламы. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.………………………………………..............................................5
2. Семейный туризм как один из видов туризма
2.1 Особенности семейного туризма как одного из видов отдыха..............25
2.2 Особенности рекламы в туризме. Рекламные кампании в сфере семейного туризма…………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованных источников…………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было рассмотрено влияние рекламных технологий на развитие семейного туризма.
Современное
общество немыслимо без рекламы,
так как она пронизывает
Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях.
Реклама
имеет множество целей. Основные
цели рекламы заключаются в
- привлечь внимание потенциального покупателя;
- представить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
- формировать у потребителя определённый уровень знаний о самом товаре или услуги;
- создать благоприятный образ (имидж) фирмы производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнёров;
- формировать потребности в данном товаре, услуге;
- формировать положительное отношение к фирме;
- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;
- стимулировать сбыт товара, услуги;
- способствовать ускорению товарооборота;
- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы;
- напоминать потребителю о фирме и её товарах.
Задачи рекламы выглядят следующим образом:
- реклама новых для клиента товаров и услуг;
- реклама уже известных клиенту товаров и услуг;
- реклама некоего героя;
- демонстрация мастерства рекламиста.
Также для
установления рамок законности в
сфере рекламы, был разработан кодекс
рекламы. Данный кодекс носит рекомендательный
характер, но в нём содержатся наиболее
общие и важные положения о
рекламе и технологиях рекламы,
что, несомненно, является очень важным
для успешного ведения
Таким образом, семейный туризм –
это путешествие туристов с членами
семьи. Также семейным туризмом условно
можно считать путешествия
Также турфирмы предлагают туристам, путешествующим с семьёй, значительные скидки, что, несомненно, является привлекательным фактором для потребителей.
В России семейный туризм активно развивается, так как отдых, например, на Черноморском побережье доступен семьям с различным уровнем достатка, а на курортах уже достаточно развита инфраструктура отдыха, но также существуют и определённые проблемы, как, например, несоответствие цены и качества, то есть цены на предоставляемые услуги высокие (проживание, питание, лечение), а качество их относительно невысокое.
Таким образом, можно сказать о том, что туризм и реклама – это два взаимосвязанных процесса, так как различные виды рекламы (реклама в прессе, радио- и телереклама, различные промо – акции, наружная реклама), рекламные кампании способствуют развитию индустрии туризма, и, в частности, сферы семейного отдыха, который сейчас становится всё более популярным среди потребителей, поэтому многие предприятия туриндустрии предлагают специализированные турпродукты для тех туристов, которые предпочитают именно отдых вместе с семьёй.
Надо отметить, что эффективнее
всего для развития туристской фирмы
использовать рекламные кампании -
несколько рекламных
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Семейный туризм как один из видов туризма