Служба связи с общественностью и прессой как оптимальная технология коммуникационного обеспечения деятельности организации на примере р

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - проанализировать коммуникационное сопровождение деятельности студенческих организаций в Интернете на примере Российских Студенческих отрядов и Санкт-Петербургских Студенческих Отрядах.
Во время проведения исследования будут получены результаты, которые помогут подтвердить или опровергнуть выдвинутые в работе гипотезы:
1. Студенческие организации Удмуртии используют инструменты PR не в полном объеме;
2. Интернет является оптимальным вариантом коммуникационного сопровождения для студенческий организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………....…………..3
Глава 1. Особенности коммуникационного обеспечения некоммерческих организаций в России
1.1. Теоретические аспекты коммуникационного обеспечения: понятие, сущность, цели, задачи, основные составляющие……………………………...5
1.2. Особенности коммуникационного обеспечения в некоммерческих организациях…………………………………………………………………..…13
Глава 2. Анализ коммуникационного обеспечения деятельности студенческой организации
2.1. «Российские Студенческие Отряды» как молодежная общероссийская общественная организация……………………………………………………...20
2.2. Коммуникационное обеспечение Российских Студенческих Отрядов...25
2.3. Рекомендации по улучшению коммуникационного обеспечения Российских студенческих отрядов……………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………………....40

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ёпта.docx

— 54.40 Кб (Скачать файл)

Также, необходимо наладить связи с комитетами, например, комитетом по молодежной политике, которые смогут оказать информационную поддержку организации и проводимым ею мероприятиям. Следует также проводить работу на профессиональных выставках. Например, на ярмарке социальных проектов и общественных инициатив, выставках общественных организаций, также на форумах и ярмарках вакансий, поскольку организация дает возможность студентам найти работу на лето. На выставках возможно проведение презентаций о возможностях организации, о предлагаемых вариантах работы, информировать о проводимых мероприятиях и раздавать анкеты на вступление в организацию. Данную работу необходимо проводить по определенному календарному графику и без больших временных интервалов. Также необходима активная работа с университетами, пополнение базы контактов с профкомами и студсоветами.

Следующим важным направлением в работе студенческой организации по улучшению коммуникационного обеспечения ее деятельности будет работа с партнерами. Возможно, в данном случае наиболее эффективным станет оформление партнерских отношений с ВУЗами и студенческими изданиями. Также партнерами могут выступать студенческие кафе, в которых можно распространять листовки с информацией об организации.

Связи с городскими и федеральными СМИ также будут способствовать созданию положительного имиджа организации. Для установления таких связей необходимо также проводить планомерную и постоянную работу по написанию и рассылке пресс-релизов о новостях организации, о проводимых ею мероприятиях, о планируемых проектах, о визитах известных лиц и юбилейных датах. Возможна также серия публикаций об известных людях, которые принимали участие в работе отряда, где они расскажут о причинах вступления в организацию, о некоторых запоминающихся и интересных моментах в период работы. Лучше, если данные люди будут лидерами мнений среди студентов.

Для улучшения коммуникационного обеспечения деятельности организации необходима, также, работы с самими участниками организации, внутренний PR. Ведь именно боец студенческого отряда является в первую очередь носителем информации об организации. Он также может мотивировать своим примером других студентов, рассказывая о ней своим сокурсникам, друзьям и родственникам он привлечет в организацию новых членов и, если рассказ будет позитивным, будет способствовать формированию благоприятного имиджа организации. В данном случае можно порекомендовать договориться с ВУЗами, где учатся участники организации, чтобы они размещали истории о работе в отряде на сайте ВУЗа. Это также поможет достижению целей организации.

 

 

 

 

 

Заключение

Целью данной работы было проанализировать службу связи с общественностью как оптимальную технологию коммуникационного обеспечения деятельности организации на примере Российских Студенческих отрядов и Удмуртских Студенческих Отрядов. В ходе исследования были решены все поставленные задачи для достижения цели.

По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что грамотное правильно и правильно спланированное СО-сопровождение деятельности организации помогает достигнуть ряд стратегических целей:

1. В первую очередь, создается  не только положительный имидж, но также и формируется информационная  привлекательность организации;

2. Услуги и продукция  компании приобретают лояльность  целевой аудитории;

3. Увеличивается число  волонтеров, вступивших в ряды  организации

4. Происходит укрепление  отношений с властью и защищаются  интересы организации;

5. Устанавливаются долгосрочные  отношения со СМИ и обеспечивается  постоянное присутствие в информационном  поле;

6. Создаются привлекательные  условия труда для привлечения  высококвалифицированных специалистов.

В ходе исследования были подтверждены гипотезы о том, что для коммуникационного сопровождения деятельности студенческих организаций наиболее удобным и эффективным является сопровождение в Интернете. Это обуславливается качественно проводимым коммуникационным сопровождением. Основными инструментами являются сайт, блог, социальные сети. Самым главным оружием студенческих отрядов при коммуникационном обеспечении является Интернет, а в нём, в свою очередь, - сайт.

При этом важным является актуальное информационное содержание, которое привлекает потенциальных пользователей и подписчиков. В любом случае Интернет открывает большое пространство для взаимодействия с пользователями.

 

Список использованной литературы

  1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
  2. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?. - М. : Новости, 1990.
  3. Гнатюк О. Л. Теория коммуникации . - М.: КноРус, 2010.
  4. Гундарин М. В., Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие. - М.: Форум - Инфра - 2007.
  5. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995.
  6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 816 с.
  7. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшенз. - М.: Центр, 2002. - 320 с
  8. Рабочая книга менеджера PR. Ї Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995.
  9. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПБ.: Питер, 2004. - 256 с., 
  10. Чумиков А. Н. PR в Интернете: WEB 1. 0, Web 2. 0, Web 3. 0

Электронные ресурсы

    1. Коммуникационный менеджмент: URL: http://www. e-college. ru/xbooks/xbook157/book/index/index. html?go=part-008*page. htm (дата обращения: 12. 05. 2012).
    2. Интернет PR. [Электронный ресурс]-URL: http://stanlykajurov. narod. ru/internetpr. htm (дата обращения- 01. 03. 2012)
    3. Информационно-аналитический портал SocPolitika.ru http://www.socpolitika.ru/rus/ngo/index_corner.shtml

 


Информация о работе Служба связи с общественностью и прессой как оптимальная технология коммуникационного обеспечения деятельности организации на примере р