Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:19, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить структуру ТВ , рассмотреть аудиторию телевидения на примере одного из рязанских телеканалов. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.
Объектом исследования выступают телевидение и его аудитория.
Предметом исследования выступают особенности дифференциации структуры телевидения, а также телеаудитории.
Введение ------------------------ -----------------------------------------------------2
I.Функции ТВ. ---------------------------------------------------------------------3
1.1.Культурологический аспект телекоммуникаций. -------------------------4
1.2.Проблемы современного российского телевидения.----------------------5
II. Аудитория ТВ --------------------------------------------------------------------------6
2.1.Понятие аудитории ТВ---------------------------------------------------------------6
2.2.Состав и характеристика аудитории ТВ -----------------------------------------8
2.3. Изучение ТВ аудитории------------------------------------------------------------10
III.Реклама на ТВ-------------------------------------------------------------------------15
3.1.Структура рекламы на ТВ --------------------------------------------------- ----15
3.2. Размер рекламы----------------------------------------------------------------------18
3.3. Виды телевизионной рекламы---------------------------------------------------18
3.4Покупка телерекламы. ----------------------------------------------------------- 20
3.5.Распространение ТВ сигнала------------------------------------------------------20
3.6.Стоимость рекламы-------------------------------------------------------------------21
3.7.Специфика медиапланирования на телевидении------------------------------ 22
3.8.Плюсы и минусы ТВ рекламы-----------------------------------------------------23
IV. Рязанское телевидение--------------------------------------------------------------25
4.1.Тенденции развития рязанского телевизионного поля-----------------------26
4.2.Ставка на развлечение--------------------------------------------------------------28
4.3.Телестратегия-------------------------------------------------------------------------29
Заключение---------------------------------------------------------------------------------30
Список используемой литературы-----------------------------------------------------32
Приложение 1-4-----------------------------------------------------------------------33-39
Приложение 3.
На диаграммах представлены результаты исследований рязанской телеаудитории.
Приложение 4.
На основе изученного материала был проведен опрос потенциальной аудитории рязанского телевидения. В качестве респондентов была выбрана аудитория от 15 до 40 лет.По результатам опроса было выявлено 5 типов телезрителей.
1 тип. "Я люблю сериалы"
-Вечером обязательно смотрю "Воронины" или "Ефросинья"
-Самый лучший вечер- вечер у экрана ТВ
-50% опрошенных предпочитают сериалы и ток-шоу
-Очень важное место в жизни опрошенных занимают сериалы
2 тип. "Цезарь"
-Такие зрители при
просмотре телевизора
-Самые популярные занятия: чтение,общение в соц. сетях или по телефону
3 тип. "Спортсмен"
-Болеет за любимую
команду на диване перед
-Такой зрителей знает
расписание всех прямых
4 тип. "Фанаты"
-Современные зритель смотрит телеканалы 2Х2, MTV и ненавидит Первый, Россию
-Тайком от всех смотрит Дом-2 и телеканал Перец
-Половину свободного времени смотрит Симпосонов
-Может пересказать любую серию молодежных мультов
5 тип."Интернет-вот мой мир"
-Не признает телевизор,
но при этом, сидя в интернете,
обязательно включит какой-
-И лишь 5 % опрошенных вообще не смотрят ТВ
Информация о работе Структура ТВ и оценка его аудитории на примере одного из рязанских телеканалов