Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 17:59, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Технологии креатива в рекламе"
Суть метода: перенесение признаков случайно выбранных объектов на объект
Цель метода: совершенствование объекта за счёт получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.
Результат: списки идей и предложений по новым модификациям объекта
Достоинства: простота освоения , нешаблонность выдвигаемых идей, универсальность метода.
Недостатки: непригодность при решении сложных задач, даёт только простые сочетания, отсутствие правил отбора и внутренних критериев оценки получаемых идей.
24. Метод организованных стратегий в рекламе.
В определенной мере помогает преодолевать
инерцию мышления. В основе лежит
принцип самоуправления личности при
выборе новых стратегий решения
творческой задачи и принцип отстранения,
т.е. рассмотрение объекта, предмета, процесса
всякий раз с неожиданно новой
точки зрения.
Эвристические правила метода
организованных стратегий:
-В процессе решения творческой задачи
записывают все спонтанно возникающие
идеи стратегии.
-Наряду с использованием предложенных организованных стратегий, продолжают использовать и проверять спонтанно возникающие стратегии.
-Часто одна или несколько организованных стратегий хорошо дополняются возникающими стратегиями.
Стратегия функционально-целевого анализа:
Стратегия преодоления барьера:
Стратегия поиска идеи, противоположной
общепринятой или наиболее очевидной.
Если в процессе решения задачи все стремились:
25. Организация креативного процесса.
в основном креативный процесс выглядит так:
-Постановка задачи — анализ и описание креативной проблемы, очень важный этап, поэтому ему посвящена отдельная статья (см. «Постановка креативной задачи»).
-Подготовка — сбор имеющейся по данному вопросу информации «в одном месте», включая правильно поставленную задачу. Вы должны видеть всю картину целиком.
-Анализ — переработка всей имеющейся информации, ее классификация, т.е. «разложите все по полочкам».
-Формирование креативной идеи — на этом этапе определяются пути, по которым следует двигаться дальше, обдумываются различные варианты принятия решений.
-Инкубация — самый неопределенный и творческий этап, на котором идея «созревает» и наступает озарение.
-Синтез — формирование окончательного решения, ясного и понятного не только вам.
-Оценка — спокойное объективное рассмотрение креативной идеи с целью ее реального воплощения.
Важно понимать, что все эти этапы могут происходить в вашем мозгу независимо от вас, таково свойство мозга, поэтому лучше изначально следовать им в той или иной степени, сразу организуете свой креативный процесс и сэкономите нервы и время.
И еще: разделение творческого процесса на этапы носит условный характер, озарение может придти при работе на любом из них.
26. Презентация креативной концепции.
Информация о работе Шпаргалка по "Технологии креатива в рекламе"