Арифметические задачи в 5-6 классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

Арифметические задачи в обучении математике в 5-6 классах занимают важное место: это и цель, и средство обучения. Умение решать задачи -показатель обученности и развития учащихся. Научиться решать математические задачи очень важно, т. к., зная подходы к решению математических задач, учащиеся тем самым обучаются взаимодействию с любой задачей, которых достаточно много в других школьных предметах и в жизни вообще. Тем самым формируется жизненная позиция ученика как активной, самостоятельной личности. Функции задач в обучении математики таковы, каковы функции, цели обучения самой математики: воспитание, развитие, обучение молодого поколения. Отдельная задача может нести в себе различную информацию из различных областей знаний, расширять кругозор, воздействовать на познавательные возможности, может нести эстетическую нагрузку. А в целом воспитательное воздействие оказывает общий подход к решению задач: система задач, место, методы и формы ее решения, стиль общения учителя и учащихся и учащихся между собой при решении задач.

Содержание

Введение
1 Историческая справка
2 Виды арифметических задач
3 Способы решения арифметических задач
4 Роль задач в обучении математики
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ КурсОВАя.docx

— 141.80 Кб (Скачать файл)

Таким образом, гипотеза исследования: решение текстовых задач является одной из важных проблем обучения математики, так как дают возможность  провести выполнение умственных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, а так же способствует углублению знаний по многим темам изучаемых  в математике 5-6 классов, подтвердилась.

 

 

 

Литература:

1. Черненко, В.Д. Высшая математика в примерах и задачах./ В.Д Черненко. -Санкт-Петербург: Политехника, 2003.

2.Богомолов, Н.В. «Практические занятия по математике»./ Н.В Богомолов.- М: Высшая школа, 2004.

3.Выгодский, М.Я. «Справочник по высшей математике»./М.Я. Выгодский. -Росткнига, 2001.

4.Письменный,Д.Т.«Конспект лекций по высшей математике»./Д.Т.Письменный.- Москва: Айрис-Пресс, 2004.

5.Фихтенгольц,Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления./ Г.М. Фихтенгольц т. 1, М., 1969.

6. Демидович, Б.П.  Сборник задач и упражнений по математическому анализу. /Б.П. Демидович М., 1977.

7. Кудрявцев, Л.Д Курс математического анализа, т. 1./Л.Д. Кудрявцев М., 1988.

8.Шипачев, В.С. «Задачник по высшей математике»./ В.С.Шипачев М: Высшая школа, 2003

9. Бугров, Я.С., Никольский С.М. Высшая математика: Учебник для вузов. Том 2: Дифференциальное и интегральное исчисление. Москва: Дрофа, 2004 год, 512 с.

10. Кремер, Н.Ш. Высшая математика для экономистов./ Н.Ш.Кремер, Б.А. Путко, И.М.Тришин, М.Н. Фридма

//Москва: Юнити, 2000.

11.Гордон, В.А., Шмаркова Л.И. Краткий курс математики В.А.Гордон, Л.И.Шмаркова / Учебное пособие. – Орёл: Орёл ГТУ, 2000. – 96 с.

 

 

 

 


Информация о работе Арифметические задачи в 5-6 классах