Курсовая работа по "Численным методам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 01:38, курсовая работа

Краткое описание

Используя вариант предыдущего контрольного задания необходимо:
к прямой задаче планирования товарооборота, решаемой симплексным методом, составить двойственную задачу линейного программирования;
установить сопряженные пары переменных прямой и двойственной задач;
согласно сопряженным парам переменных из решения прямой задачи получить решение двойственной задачи, в которой производится оценка ресурсов, затраченных на продажу товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………….…………4
Теоретическая часть…………………………………………………………6
Понятия линейного программирования……………………………6
Общая задача линейного программирования……………..….……6
Симплекс-метод……………………………………………..………7
Алгоритм Симплекс-метода: ………………………………………8
Метод искусственного базиса: ………………………………….…8
Двойственный симплекс-метод………………………………….…9
Практическая часть………………………………………………………12
Решение задачи линейного программирования…………………12
графический метод……………………………………………………….12
метод симплекс-таблица…………………………………………………26
Решение задачи на определение планового объёма и структуры товарооборота……………………………………………………………………36
Решение двойственной задачи линейного программирования…39
составление двойственной задачи линейного программирования……39
установка сопряженных пар переменных прямой и двойственной задач……………………………………………………………………………...39
решение двойственной задачи…………………………………..….……39
Заключение………………………………………………………..………44
Использованная литература……………………………………...………45

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_po_ChM_Shapakov.docx

— 216.11 Кб (Скачать файл)

3. Определение  новой свободной переменной.

Вычислим значения Di по строкам как частное от деления: bi / ai1

и из них выберем наименьшее:

max=[0.86, 12,3.33, ∞]=0.86

Следовательно, 1-ая строка является ведущей.

Разрешающий элемент равен (3.5) и находится на пересечении  ведущего столбца и ведущей строки.

Базис 

Свободные

член

Переменные

Оценочные

отношения

x1

x2

x3

x4

x5

x6

y1

y2

y1

3

0

3,5

-1

0

0

0,5

1

-0,5

0,86

x4

6

0

0,5

0

1

0

1,5

0

-1,5

12

x5

5

0

1,5

0

0

1

0,5

0

-0,5

<span class





Информация о работе Курсовая работа по "Численным методам"