Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 19:15, курсовая работа
Эффективность образование в частности математического, во многом зависит не только от разработки альтернативных программ, учебников, создаваемых на их основе сборников задач и упражнений, но и от психологической готовности учащихся к усвоению их содержание.
По-моему наиболее сложным структурным образованием, имеющим большое значение для успешного овладения математической, является пространственное мышление, которое включает сложные и разноплановые психические процессы, восприятие, память, узнавание, представление, воображение.
Введение...................................................................................................................2
Что такое куб?................................................................................................5
Почему именно раннем возрасте?...............................................................6
Теория мышление.........................................................................................8
Первая группа: «Начало».............................................................................9
Вторая группа: «Есть»................................................................................12
Третья группа: «Дальше»...........................................................................16
Заключение..................................................................................................21
Литература...................................................................................................23
........................................................................................24
Заключение
Цель и задачи, поставленные, в работе выполнены. Исследовано понятие куба, рассмотрены элементы из развивающих игр с помощью куба, изучены особенности методики преподавание раннее развитие пространственного представление, раскрыты преимущества раннее введение геометрии в школу, начиная с пятого класса, хотя элементы геометрии изучается в начальных классах.
Литература:
2)http://golovolomki.
3)Б.П.Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры» Москва 1990.
4)Газета 1 сентября «Математика» №7,11-2002; №7,8-2003.
5)Е.И.Степанова «Умственное развитие и обучаемость взрослых». Г. ПИ. Именем Герсела, 1981.