Содержание концепции по организации уроков математики в Ι классе национальной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 23:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения обучение математике в национальной начальной школы рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста и приобретает особую актуальность. В каждом образовательном учреждении необходимо создать гуманистическую и эффективную систему организации уроков математики. Этот ресурс позволит школе достичь нового качества образования. Обучение математике на родном языке позволяет ребенку развить свои способности более эффективно, создает возможность для гармоничного развития в сфере национальной культуры. В начальной школе нужно уделить особое внимание именно развитию общения на родном языке, в том числе на уроке математике. Школа совместно с родителями должна стремится решать эту непростую задачу.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Требования организации уроков математики в начальной школе в свете требований стандартов ΙΙ поколения ……………………….. ..………….…8
1.2 Обучение младших школьников математике на основе системно – деятельностного подхода …………………………………………..……….14
1.3 Особенности организации уроков математики в национальной начальной школе …………………………………………………………………………20
Выводы по Ι главе………………………………………………………………..24
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В Ι КЛАССЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1 Содержание концепции по организации уроков математики в Ι классе национальной школы……………………………………………………………26
2.2 Этапы и основное содержание опытно - педагогической работы по организации уроков математики в Ι классе национальной школы…………...32
2.3 Подведение итогов опытно – педагогической работы и разработка для учителей начальных классов………………………………………………....…35
Выводы по ΙΙ главе…………………………………………………………...….38
Заключение ………………………………………………………………………40
Литература ………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 2.doc

— 913.50 Кб (Скачать файл)

4. Болотов, В.А., Вильдман И.А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников // Педагогика. – 2012. - №6. – С.39-44

5. Брайтовская , С. И. Простейшие исследования задания // Начальная школа. – 1996. - №9. – С. 72.

6. Виноградова, Н.Ф. Внеурочная деятельность в свете Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования // Начальное образование. – 2011. - №5. – С. 6-8.

7. Вохнянина Л. А. Сборник программ для начальной общеобразовательной школы (система Д. Б. – В.В. Давыдова). М.: Вита-Пресс, 2001. –  174 с.

8. Вигман С. Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: Т К  Велби. -  Изд-во Проспект, 2004. –  76 с.

9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. –  93 с.

10. Гусев , В.А. Психолого-педагогичекие основы обучения математике. - М.: Вербум - Академия, 2003. – 432 с.

11. Давыдова, Е.А. Использование проектно-ииследовательской формы обучения в образовательном процессе начальной школы (из опыта практической работы) // Начальное образование. – 2010. - №6. – С.26-28.

12. Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентносно ориентированного обучения в начальном общем образовании // Начальное образование. – 2012. - №1. – С.50..

13. Деменева ,Т. Е. Приемы активизации учащихся //  Начальная школа. - № 2. - 2004. – С. 15

14. Диас - Паскуаль. Диалог учителя с учениками при решении задач в 1-м классе // Начальная школа. - 2003. - №4. – С.2 – 4.

15. Загвязинский, В.И. Педагогическое  творчество учителя. - М.: Педагогика, 1987. – 235 с.

16. Зак, А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 320 с.

17. Занков, Л.В. Содружество ученого и учителя. – М.: Издательский центр, «Академия», 1995. -  87 с.

18. Истомина, Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1985. –  64 с.

19. Истомина, Н. Б. Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» // Начальная школа. – 2002. – №2. – 34 с.          

20. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 164 с.

21. Колягин, Ю.М., Оганесян, В.А. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся. М.: Просвещение, 1977. – 111с.

22. Митаева, Л. Г.  Система Л. В. Занкова в практике обучения // Начальная школа. – 2002. - №1. – С. 83 – 85.

23. Митрохина, С.В. Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2006.- № 3. – С.37 – 40.

24. Моро, М. И., Волкова, С. И.  Начальный курс  // Начальная школа плюс – минус. – 2000. - №4. – С.7 -11.

25. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Просвещение, 1998. – 78-93 с.

26. Пономарев, Я.А. Психология Творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976. -  240 с.

27. Программа общеобразовательных  учреждений, начальные классы (1-3), по системе Л. В. Занкова. – М.: «Просвещение», 1998. –  57 с.

28.  Рудницкая , В. Н., Кочурова Е.Э.,Рыдзе О., Математика: учебник. 1 кл. – М.: Вентана-Граф, 2011.

29. Рудницкая,  В. Н. Я учусь считать: коррекционно-развивающая тетрадь. 1 кл. М.: Вентана-Граф, 2011. – 105 с .

30. Рудницкая, В. Н. Математика: рабочая тетрадь № 1, 2. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 86 с.

31. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

 

 

 


 



Информация о работе Содержание концепции по организации уроков математики в Ι классе национальной школы