Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 14:18, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать типологию туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
Введение…………………………………………………………………………
1.Типология туристов…………………………………………………………..
2.Организация обслуживания клиентов………………………………………..
2.1.Классы обслуживания клиентов турфирмы………………………………..
2.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы…………………………..
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта……
2.3.Организация приема и обслуживания посетителей………………………
2.4.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов……………………………………………………….
2.5. Качество обслуживания и способы его регулирования…………………
3.Юридические основы образования и функционирования фирмы «Роза ветров КМВ»……………………………………………………………………………
3.1Организационно-управленческие характеристики фирмы «Роза ветров КМВ»…………………………………………………………………………….
Анализ внутренней среды.Виды деятельности предприятия. Их характеристика………………………………………………………………….
3.2.Организационная структура управления предприятием…………………
3.3.Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Роза ветров КМВ»…………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Подходы «Роза ветров КМВ»
к работе с клиентами и
С помощью сайта все
«Роза ветров КМВ» также
оказывает юридические
Сеть туристических агентств «Роза ветров» оказывает услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне в странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента.
Лечение и отдых в Европе.
Отдых в России.
Дальние туры – США.
Отдых в Китае.
Египет и ОАЭ.
Отдых в Таиланде. Туры в Малайзию и Индонезию. Отдых на Бали.
Одни из наиболее
Китай
Таиланд
Турция
Египет
Страны Европы
Скандинавия
Вьетнам
Прибалтика
Япония
В настоящее время все
большую потребность жители
Организационная структура управления предприятием
Туристическая организация «Роза ветров КМВ» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Роза ветров КМВ», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.
Персонал туристической
Знание основных документов
Российского законодательства
Знание Федерального закона
«Об основах туристской
Знание Международных
Знание Международных
Знание нормативных
Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.
Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.
Умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.
Владение информацией,
Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно-информационные туры.
Знание должностных
Туристическая фирма «Розы ветров КМВ» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом. Также бухгалтером производится начисление заработной платы сотрудникам предприятия.
В общем виде организационную структуру турфирмы «Роза ветров КМВ» можно определить как линейную и представить в виде следующей схемы:
Поддержка продаж и продвижение товара на рынке
Поддержка продаж - это предложение
дополнительного мотива для
- скидки на праздники (См. Приложение 5)
- семейные скидки
- групповые
- детские
- специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)
- прочие.
Другим эффективным способом
продвижения турпродукта
Следующим этапом управлением
канала сбыта является участие
в работе различных
Отдельной страницей
Организация и технология обслуживания клиентов фирмы «Роза ветров КМВ»
Среди проблем, выдвигаемых
фирмой «Роза ветров КМВ», наиболее
важной является проблема
Метод продажи.
Процесс продажи туристского продукта в турфирме «Роза ветров КМВ»
Включат:
прием клиента и установление контакта с ним;
установление мотивации выбора турпродукта;
предложение туров;
оформление правоотношений и расчет с клиентом;
информационное обеспечение
Обслуживание клиента не
ограничивается элементами
Накануне путешествия
Стремясь к расширению сбыта, турфирмы используют разнообразные формы контакта с потребителями.
Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами осуществляется в офисе и других местах нахождения покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении.
Косвенный контакт осуществляется в различных вариантах. Например, путем рассылки почтовых отправлений (писем, рекламных проспектов и тому подобное) потенциальным клиентам.
Контакт через агентов. Согласно специфике в туристском бизнесе, турфирма «Роза ветров КМВ» при отправке группы туристов дает скидку агенту в виде одного бесплатного места на 10-15 человек в зависимости от тура.
Заключение.
В процессе выполнения курсовой работы была достигнута цель: раскрыть классификацию групп клиентов туристской фирмы и особенности их обслуживания.
Воспитанность человека
Данная тема, на мой взгляд,
актуальна, потому что очень
важно понять, как должно проходить
обслуживание клиентов в
Организация обслуживания
В курсовой работе нам удалось раскрыть модель покупательского поведения и факторы, влияющие на него; выделить типологию туристов в зависимости от возраста, уровня доходов, социального статуса, рода занятий и уровня образования, а также от образа жизни, интересов, ценностей и так далее и подчеркнуть важность учета при организации тура не только климата взаимодействия туристов с обслуживающим персоналом, но и психологические аспекты восприятия туристом услуг и технологии их предоставления.
Курсовая работа может
Список литературы.
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент:
Учебник по общей теории
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
3. Божавина Р.Н. Этика
4. Гостиничный и туристский
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
6. Ефремова М. В. Основы
7. Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А.
Энциклопедия туризма:
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент
11. Квартальнов В.А.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
1 4. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е.
Малый токовый словарь
15. Ревинский И. А., Романова Л.С.
Поведение фирмы на рынке
16. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
17. Фромм Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. – 368с
1 Официальный сайт компании «Роза ветров» // http://www.roza-v.ru/
2Официальный
сайт Федерального агентства
по туризму Российской
Информация о работе Технология обслуживания клиентов турфирмы