Анализ деятельности фирмы ООО «ТехКомплект-Р»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:58, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с учредительными документами фирма ООО «ТехКомплект-Р» создана в 1998 году. Юридический адрес:390023 г. Рязань, проезд Яблочкова, д.6, оф.393



Полное официальное наименование компании – Общество с ограниченной ответственностью «Техкомплект-Р», форма собственности – частная.

Содержание

Введение_________________________________________________________3

Глава 1. Краткая характеристика фирмы ООО «ТехКомплект-Р»__________

Глава 2. Оценка и анализ финансово-экономических показателей деятельности организации___________________________________________

Глава 3. Анализ конкурентной среды и товарной политики фирмы_________

Глава 4. Оценка сбытовой политики и системы ФОССТИС________________

Вложенные файлы: 1 файл

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание. 
 
 

Введение_________________________________________________________3 

Глава 1. Краткая  характеристика фирмы ООО «ТехКомплект-Р»__________ 

Глава 2. Оценка и анализ финансово-экономических показателей деятельности организации___________________________________________ 

Глава 3. Анализ конкурентной среды и товарной политики фирмы_________ 

Глава 4. Оценка сбытовой политики и системы  ФОССТИС________________ 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

АНАЛИЗ  МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ООО «ТехКомплект-Р» 
 
 

Краткая характеристика фирмы ООО «ТехКомплект-Р» 
 
 

   В соответствии с учредительными документами фирма ООО «ТехКомплект-Р» создана в 1998 году. Юридический адрес:390023 г. Рязань, проезд Яблочкова, д.6, оф.393  
 
 

   Полное официальное наименование компании – Общество с ограниченной  ответственностью «Техкомплект-Р», форма собственности – частная. Компания «ТехКомплект-Р» работает на оконном рынке с 1998 года, постоянно совершенствуя качество своего продукта. Начав свою деятельность, как небольшая фирма по изготовлению, продаже и установке пластиковых и алюминиевых окон, к началу 2009 года ООО «ТехКомплект-Р» стало серьезной структурой, имеющей в своем резерве богатый опыт, как по остеклению жилых квартир, так и целых зданий.

   На сегодняшний день компания «ТехКомплект-Р» является одним из лидеров по производству и реализации светопрозрачных конструкций в ЦФО. Эти слова подтверждают полученные нами от германского концерна КБЕ сертификаты контроля качества и экологически выпускаемых окон.

   В настоящее время структура «ТехКомплект-Р» представлена в следующем виде:

- общая  численность организации: 120 человек

- производственный комплекс компании «ТехКомплект-Р» общей площадью более 6000 кв. м., включает в себя:

а) автоматическое производство мощностью 1100 изделий в сутки;

б) алюминиевое  производство мощностью 45-60 изделий  в смену (8 часов);

   Сейчас компании принадлежит  2 завода по производству светопрозрачных конструкций. Производство оснащено современным оборудованием. Оборудования для комплектации заводов закуплено на сумму более 70 млн. руб, используется автоматическая линия «Haffner». Это высококачественное передовое немецкое оборудование для производства оконных блоков. Благодаря этому минимизирован брак по причине человеческого фактора. Кроме того, автоматика позволяет существенно уменьшить срок производства окна. Для увеличения производственных мощностей возведен еще один производственный комплекс по изготовлению ПВХ конструкций.

   Продукция, которую сегодня может  предложить компания «ТехКомплект-Р», это окна и двери из алюминия  и пластика. Работает цех по  производству изделий нестандартной  формы: круглых, треугольных, трапециевидных, арочных. Действует цех по ламинации профиля ПВХ.  

   Важным этапом в жизни компании  стал выход новой линейки продуктов  в сентябре 2008 года.

   Девиз компании «ТехКомплект-Р»- «Только качество». Это не просто девиз, это философия компании. Эти слова подтверждены документально сертификатами контроля, качества и экологичности, полученными от германского концерна «Profine», которому принадлежит бренд КБЕ – марка того профиля ПВХ, с которым работает компания «ТехКомплект-Р».

   Компания «ТехКомплект-Р»  получила сертификат соответствия ГОСТу на сам продукт, т.е. на оконные системы. Это говорит о точном соблюдении предприятием всех требований к оконным блокам из ПВХ.

   Ряд инновационных решений, применяемых  в конструкции этих оконных  систем, дает возможность предложить продукт, опередивший свое время. Например, используется энергосберегающее стекло, дающее тепло дому. Для многих это эксклюзивное решение, для компании «ТехКомплект-Р»- еще один стандарт качества. Благодаря одновременному запуску в производство четырех типов оконных систем у покупателя есть возможность выбрать тот продукт, который подходи именно ему.    
 

Оценка  и анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 
 

В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финансовой деятельности происходит непрерывный кругооборот капитала, изменяются структуру средств и источников их формирования, наличие и потребность в финансовых ресурсах и как следствие – финансовое состояние предприятия.

   Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность объекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным. Способность предприятия успешно функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих активов и пассивов, постоянно поддерживать свою платежеспособность свидетельствует о его устойчивом финансовом состоянии и наоборот.

   Устойчивость  и стабильность  финансового состояния предприятия  зависят от результатов производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. Напротив, в результате спада производства и реализации происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие – ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

   Проанализируем формирование прибыли ООО «ТехКомплект-Р» за 2 последних года (см. таблицу 1). В 2009 году выручка от реализации продукции составила (68,9) тыс. руб., что привело к образованию 5,0 тыс. руб. Рассчитанный налог на прибыль (1,2) тыс. руб. вычитается, и в целом чистая прибыль составила 3,8 тыс. руб.

   В 2010 году чистая прибыль компании увеличилась на 728% и составила 31,5 тыс. руб. Это произошло за счет увеличения выручки от продаж продукции (на 809,2%), что объясняется выходом компании на новые рынки сбыта, большим количеством корпоративных заказчиков и ростом среднего размера заказа в 4,5 раза. Выручка за 2009 г. Составила 706,5 тыс. руб.

   Себестоимость проданных товаров  увеличилась на 547,7% и составила  616,6 тыс. руб. Это объясняется  в основном ростом объемов производства, а также подорожанием импортного профиля вследствие роста курса общеевропейской валюты (т.к. все расчеты по поставкам импортных полуфабрикатов, сырья и комплектующих обслуживаются в единой европейской валюте ЕВРО). 
 
 
 
 

Анализ формирования прибыли ООО «ТехКомплект-Р» в 2009-2010 гг..тыс,руб. 

п/и

Наименование 

показателей

2009 2010 Изменения 2009-2010 гг.
тыс., руб. %
1. Выручка от продажи  продукции (без НДС) 77,7 706,5 +628,8 +809,2
2. Себестоимость продукции (68,9) (616,6) +547,7 +795
3. Прибыль (убыток) от продаж 5,0 48,5 +43,5 +870
4. Прочие операционные расходы   (7,1) +7,1 +710
5. Прибыль (убыток) до налогообложения 5 41,4 +36,4 +728
6. Налог на прибыль  организаций (1,2) (9,9) +8,7 +725
7. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 3,8 31,5 +27,7 +728
 

   Таким образом, была сформирована прибыль от продаж в размере 48,5 тыс. руб. В результате прибыль до налогообложения составляет 41,4 тыс. руб., то есть увеличилась на 728% по сравнению с 2009 годом. Налог на прибыль вырос до 9,9 тыс. руб., что почти в 9 раз или на 8,7 тыс. руб., больше налога на прибыль за 2009 год.

   Таким образом,  динамика финансовых показателей в 2010 г. положительна:

Увеличение  объема продаж оказало существенное влияние на формирование дополнительной чистой прибыли в объеме 27,7 тыс. руб. за счет увеличения заказов на продукцию.

   Анализ показателей таблицы 1 позволяет сделать общий вывод  о том, что формирование прибыли  компании в будущем должно  происходить за счет увеличения  объемов производства и продаж. Необходимо выходить на новые рынки сбыта и представить клиентам продукт с таким соотношением «цена-качество», которое было бы выше конкурентных аналогов и привлекло дополнительных клиентов.

   Главной целью финансовой деятельности  предприятия является наращивание собственного капитала и обеспечение устойчивого положения на рынке. Для этого необходимо постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность предприятия, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. 
 

Анализ  конкурентной среды и товарной политики фирмы 
 

   Центральное место в деятельности  любой организации занимают отношения с партнерами по рынку, потребителями, поставщиками. На российском рынке светопрозрачных конструкций в последние 8 лет наблюдается положительная динамика. Вместе с увеличением объёма промышленного и жилищного строительства растет общий спрос на оконные конструкции: развитие рыночной инфраструктуры сопровождается повышением требований к качественным характеристикам оформления офисных помещений и соответственно повышается спрос на более дорогие изделия, их дополнительное оснащение специальными устройствами, сервисные услуги и т.д. Что отрадно, увеличивается удельный вес реализации продукции отечественных производителей вследствие роста объемов производства, расширения ассортимента и повышения качества российских товаров, что делает их более конкурентоспособными.

Схожие  тенденции развития рынка светопрозрачных  конструкций наблюдаются в Московской области и сопредельных регионах Центрального федерального округа, которые являются целевыми рынками для группы компаний ООО «Градация», производство и реализация светопрозрачных пластиковых и металлоконструкций – весьма перспективное направление деятельности фирмы, так как спрос на эти товары  в регионе возрастает с каждым годом.

   Перед группой компаний ООО «Градация» стоит стратегическая цель – выйти на лидирующие позиции на российском рынке светопрозрачных конструкций, прежде всего в г. Москва и московской области. В случае, когда большое количество фирм предлагают одинаковую аналогичную продукцию, приоритетом при выборе той или иной фирмы становится не только ценовой фактор, но и качество продукции. Поэтому главной задачей группы компаний ООО «Градация», в сфере маркетинга, в настоящее время  является способствование продвижению продукции на целевых рынках, а также укрепление собственной дилерской сети и создание системы стимулирования маркетинговых посредников для расширения косвенных каналов сбыта. Для выполнения этих первостепенных задач специалистами группы компаний ООО «Градация» проведен тщательный анализ всех сегментов рынка в указанном регионе. Выделены три потенциальных рынка сбыта:

Информация о работе Анализ деятельности фирмы ООО «ТехКомплект-Р»