Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:58, контрольная работа
В соответствии с учредительными документами фирма ООО «ТехКомплект-Р» создана в 1998 году. Юридический адрес:390023 г. Рязань, проезд Яблочкова, д.6, оф.393
Полное официальное наименование компании – Общество с ограниченной ответственностью «Техкомплект-Р», форма собственности – частная.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1. Краткая характеристика фирмы ООО «ТехКомплект-Р»__________
Глава 2. Оценка и анализ финансово-экономических показателей деятельности организации___________________________________________
Глава 3. Анализ конкурентной среды и товарной политики фирмы_________
Глава 4. Оценка сбытовой политики и системы ФОССТИС________________
Как известно, комплекс стимулирования включает 4 основных элемента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганду. В ООО «ТехКомплект-Р» в рамках этого направления маркетинговой деятельности используется система ценовых скидок для оптовых покупателей, упоминавшаяся ранее, и реклама.
Руководство предприятия
1.Реклама на сайте фирмы в Internet. Это один из самых молодых типов рекламы, появившийся в середине 90-х годов прошлого столетия. Основными носителями Internet-рекламы являются баннеры (англ. – banner), Web- страницы, электронная почта (англ. – E-mail).списки рассылки (англ. – mailing lists) и др. ООО «ТехКомплект-Р» использует свой сайт в сети Internet, на котором размещает коммерчески важную информацию о деятельности организации, о продукции; здесь представлены Prise-листы и т.п.
2. Наружная реклама представлена вывеской на здании, в котором расположено офисное помещение рязанского представительства организации.
3. Реклама на транспорте считается руководством фирмы самой действенной и используется последние 7 лет щитовая реклама. В 2007 году был установлен рекламный щит на Московском шоссе.
4. Рекламные сувениры (авторучки и календари) используются для массовой раздачи на выставках и ярмарках стройматериалов и стройконструкций, проводимых на базе Рязанского ЦНТИ, Рекламные сувениры для индивидуального вручения во время деловых встреч и других мероприятий с участием партнеров и возможных потребителей. Покупателям продукции фирменные сувениры вручаются в обязательном порядке.
Мы предлагаем ряд мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в сфере продвижения продукции можно выделить такие, как репозиционирование фирмы и ее продукта; разработка и проведение маркетинговых акций, направленных на укрепление имиджа компании; пересмотр товарной политики фирмы; укрепление региональной дилерской сети путем подключения специалистов по маркетингу и сбыту, имеющих специальное профильное образование; совершенствование системы стимулирования сотрудников региональной дилерской сети и маркетинговых посредников с целью повышения их заинтересованности в установлении долгосрочных партнерских отношений с ООО «ТехКомплект-Р».
Для решения указанных задач
мы предлагаем внедрить ряд взаимоувязанных
проектных мероприятий, реализация которых
поможет совершенствованию маркетинговой
деятельности фирмы.
Информация о работе Анализ деятельности фирмы ООО «ТехКомплект-Р»