Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 09:34, курсовая работа
Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.Современный менеджмент органически включает в себя управление персоналом как гибкой и динамичной организационной системой, способной самостоятельно и быстро реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции, изменчивую внешнюю и внутреннюю среду.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.Теоретические основы управления конфликтами в организации…….4
1.1.Объективные факторы возникновения конфликтов………………………..4
1.2.Оргнизационно-управленческие причины конфликтов……………………9
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»…………………………………………………………...13
2.1.Анализ структуры управления «ООО» Торговый дом «СТМ»…………..13
2.2. Анализ конфликтов и источников их возникновения…………………….18
2.3.Анализ методов разрешения конфликтов в организации…………………22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………29
шкала |
шкала | ||||||||||||||||||||||||
+5 |
+4 |
+3 |
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
-4 |
-5 |
+5 |
+4 |
+3 |
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
-4 |
-5 | ||||
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
6 |
||||||||||||||||||||||||
7 |
7 |
||||||||||||||||||||||||
8 |
8 |
||||||||||||||||||||||||
9 |
9 |
шкала |
шкала | ||||||||||||||||||||||||
+5 |
+4 |
+3 |
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
-4 |
-5 |
+5 |
+4 |
+3 |
+2 |
+1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
-4 |
-5 | ||||
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
6 |
||||||||||||||||||||||||
7 |
7 |
||||||||||||||||||||||||
8 |
8 |
||||||||||||||||||||||||
9 |
9 |
1 Канатаев Ю.А. Психология конфликта. – М.: ВАХЗ, 2011. – 69 с.
3 Зеленцев А.Б. Конфликты в управлении и управление конфликтами. - М.: РУДН, 2009. – 54 с.
4 Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - Киев: «Верзилин и КЛТД», 2009. – 35 с.
5 Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. – М.: Спикс, 2008. – 50 с.
7 Дмитриев А. Г., Кудрявцев. В.И., Кудрявцев С.И. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 2008. – 25 с.
8 Дмитриев А. Г., Кудрявцев. В.И., Кудрявцев С.И. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 2008. – 75 с.
9 Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. – М.: Спикс, 2008. – 25 с.
11 Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 84 с.
14 Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: Изд. МГУ, 2009,-с67
16 Данакин Н.С., Дятченко Л.Я., Сперанский В.И. Конфликты и технология их предупреждения. – М.: Изд. МГУ, 2010. – 32 с
17 Латынов В.В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. – Тверь, 2009. – 67с.
18 Франчук В.М. Основы современной теории организации. - М.: ЭКСМО, 2011. – 27с.
Информация о работе Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»