Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 09:34, курсовая работа

Краткое описание

Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.Современный менеджмент органически включает в себя управление персоналом как гибкой и динамичной организационной системой, способной самостоятельно и быстро реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции, изменчивую внешнюю и внутреннюю среду.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.Теоретические основы управления конфликтами в организации…….4
1.1.Объективные факторы возникновения конфликтов………………………..4
1.2.Оргнизационно-управленческие причины конфликтов……………………9
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»…………………………………………………………...13
2.1.Анализ структуры управления «ООО» Торговый дом «СТМ»…………..13
2.2. Анализ конфликтов и источников их возникновения…………………….18
2.3.Анализ методов разрешения конфликтов в организации…………………22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………29

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая причины.docx

— 125.93 Кб (Скачать файл)

 

         3. Качество выполнения     4. Интересы организации, должностных обязанностей личные интересы

 

шкала

   

шкала

 

+5

+4

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

-4

-5

   

+5

+4

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

-4

-5

1

                       

1

                     

2

                       

2

                     

3

                       

3

                     

4

                       

4

                     

5

                       

5

                     

6

                       

6

                     

7

                       

7

                     

8

                       

8

                     

9

                       

9

                     

 

              5. Нравственные качества          6. Профессиональные знания

 

шкала

   

шкала

 

+5

+4

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

-4

-5

   

+5

+4

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

-4

-5

1

                       

1

                     

2

                       

2

                     

3

                       

3

                     

4

                       

4

                     

5

                       

5

                     

6

                       

6

                     

7

                       

7

                     

8

                       

8

                     

9

                       

9

                     

 

 

1 Канатаев Ю.А. Психология конфликта. – М.: ВАХЗ, 2011. – 69 с.

2 Франчук В.М. Основы современной теории организации. - М.: ЭКСМО, 2011. – 70 с.

3 Зеленцев А.Б. Конфликты в управлении и управление конфликтами. - М.: РУДН, 2009. – 54 с.

4 Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - Киев: «Верзилин и КЛТД», 2009. – 35 с.

5 Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. – М.: Спикс, 2008. – 50 с.

6 Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология. – Харьков: Университет ВД Украины, 2009. – 33с.

7 Дмитриев А. Г., Кудрявцев. В.И., Кудрявцев С.И. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 2008. – 25 с.

8 Дмитриев А. Г., Кудрявцев. В.И., Кудрявцев С.И. Введение в общую теорию конфликтов. – М., 2008. – 75 с.

9 Скотт Дж.Г. Конфликты, пути их преодоления. – М.: Спикс, 2008. – 25 с.

10 Анцупов А.Ю., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 55с.

11 Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 84 с.

12 Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. – 2 - е изд. доп. и перераб. / А.Г. Ивасенко. – М.: КНОРУС, 2010. – 69 с.

13 Олейник А.Н. Основы конфликтологии. – М.: АПО, 2011. – 14 с.

14 Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: Изд. МГУ, 2009,-с67

15 Чумиков А.Н. Управление конфликтом и конфликтоное управление как новые парадигмы мышления и действия. - М.: Социс, 2009. –75 с.

16 Данакин Н.С., Дятченко Л.Я., Сперанский В.И. Конфликты и технология их предупреждения. – М.: Изд. МГУ, 2010. – 32 с

17 Латынов В.В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. – Тверь, 2009. – 67с.

18 Франчук В.М. Основы современной теории организации. - М.: ЭКСМО, 2011. – 27с.


Информация о работе Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»