Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:14, курсовая работа
Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов. Для этого требуются теоретические разработки, доведенные до уровня технологий, которые можно применять непосредственно в практике. Формирование представлений о конфликтах, адекватных социально-позитивным процессам в обществе должно основываться на теоретических разработках, не «оторванных» от реальных процессов. Целью настоящей работы является социально-психологический анализ межличностных конфликтов на производстве и причин их вызывающих.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Межличностные конфликты в организации 5
1.1.Сущность конфликта, его типы и функции 5
1.2.Этапы развития конфликта 10
1.3. Наиболее типичные причины межличностных конфликтов 13
Глава 2.Анализ причин межличностных конфликтов на предприятии 18
2.1.Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 18
2.2.Методы разрешения межличностных конфликтов 25
Заключение 30
Список литературы 32
Аспект отношений |
Экспертный метод |
|
Завоевание авторитета у сторон |
Проявление, демонстрация независимости, разъяснение своих намерений |
|
Определение структуры взаимоотношений сторон |
Понимание внутренней структуры, структурирование взаимоотношений между центральной властью и участниками конфликта |
|
Поддержание «оптимального» уровня интенсивности конфликта |
Определение последствий затяжных конфликтов, исследование готовности сторон осуществлять изменения |
|
Дифференциация вмешательства по видам конфликта |
Выбор вмешательств, соответствующих данной классификации |
|
Детализация конфликта, конфронтация, синтез |
Поэтапное рассмотрение конфликта, конфронтация и исследование безвыходных ситуаций для дальнейшей детализации |
|
Определение процедур достижения компромисса для каждой стороны |
Рекомендация четких и ясных процедур, прекращение циклично повторяющихся обсуждений |
|
Информация о работе Анализ причин межличностных конфликтов на производстве