Аттестация персонала в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 05:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ОАО «МегаФон». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
рассмотреть понятие аттестации персонала;
проанализировать виды, этапы и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
провести анализ системы аттестации персонала в ОАО «МегаФон»;

Вложенные файлы: 1 файл

+++++++++++++.docx

— 133.19 Кб (Скачать файл)

Обобщая изложенные в курсовой работе теоретические положения и анализ практики проведения аттестации персонала в ОАО «МегаФон», можно сделать вывод о том, что гипотеза исследования подтвердилась: нетрадиционные методы действительно являются эффективными методами оценки персонала в условиях нестабильной внешней среды, жесткой конкуренции, необходимости внедрения инноваций, когда от сотрудников требуются креативность, творческий подход, инициативность, гибкость, готовность к изменениям, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

 

Список используемой литературы

1. Аттестация работников предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. С. 4

2. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М. 1998, стр. 219- 220

3. Скопылатов И. А., Ефремов О. Ю. Управление персоналом. - СПб, 2000

4. Там же.

5. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал № 10 2006

6. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 1998 – 496 стр., стр. 166.

7. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова  А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997, с. 345

8. См.: Шекшня С. В.  Управление персоналом современной организации. Учебно – практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 2000, с. 222

9. Шекшня С. В.  Управление персоналом современной организации. Учебно – практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 2000, с. 222

10. Организация и оценка персонала. // Служба кадров. 1999, №№1,2

11. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2000

12. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2000, с. 83

13. Батаршев А. В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: Учеб. пособие. М., 1999.

14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М.:2002 г. –355 с.

15. См.: Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2000.

16. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2006.

17. Зырянова Н.Л, Assessment Centers – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2005

18. Системный подход к оценке деятельности персонала // Управление развитием персонала, 2006. №3.

19. Системный подход к оценке деятельности персонала // Управление развитием персонала, 2006. №3.

20. http://www.hrfaq.ru/

21. http://www.nokia-mobile.su/megafon.html

 

 

 


Информация о работе Аттестация персонала в организации