Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 11:57, курсовая работа
Цель исследования - проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала гостиничного комплекса «Парк-отель Европа».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучение зарубежной и отечественной литературы, пособия, нормативно-правовая база законодательства, журналы, а также ресурсы Интернета по вопросам аттестации руководителей и специалистов в сфере СКС и туризма.
изучение особенностей проведения оценки и аттестации персонала гостиничного предприятия «Парк-отель Европа».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СКСиТ 5
1.1 Определение сущности процесса аттестации 5
1.2 Методы и критерии оценки при аттестации специалистов 12
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 21
2.1 Общие сведения об организации 21
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 26
3 АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложение 1 43
Собеседование по постановке задач и итоговое интервью проходят раз в год. Несколько раз в год организуются собеседования, на которых сотруднику дается обратная связь по его работе и определяются пути устранения имеющихся недостатков.
На итоговом интервью оцениваются результаты работы по задачам и компетенциям, выявляются области развития и составляются планы обучения и развития карьеры. В этом методе, постановка задач и оценка их выполнения осуществляется и менеджером, и подчиненным. После этого во время собеседования согласуются их результаты.
В конечном итоге, и приведенный выше список методов оценки не является, конечно же, исчерпывающим. Как мы уже и писали, что не существует хороших или плохих методов оценки. Они могут быть подходящими или не подходящими для данной компании в данный момент времени. Если организация решила провести оценку (аттестацию), то ей следует применять именно тот метод, который действительно требуется в служившейся ситуации. при правильном проведении оценка-это очень эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, составить план профессионального развития и повысить прибыльность бизнеса. В настоящее время, с появлением персональных компьютеров и других средств оргтехники разрабатываются и новые, все более совершенные способы оценки персонала. Но даже такой большой выбор методов все еще не позволяет решить в полной мере такую проблему как обеспечение объективности оценки.
Парк-отель Европа расположен в чудесном сосновом бору недалеко от центра города. Оригинальный внешний вид гостиницы Белгорода оформлен в стиле альпийской деревни. Внутренняя отделка включает в себя элементы из натурального дерева, что придает интерьеру уютный вид загородного коттеджа.
Гостиничные номера Белгород предоставляет только европейского качества обслуживания: высокий комфорт для гостей, система кондиционирования и индивидуальные сейфы, возможность выхода в Интернет и телефонная связь.
Гостиница «Европа парк-отель» совершенно новая, построена в 2010 году с использованием современных технологий и оснащена новейшим оборудованием. Не все отели Белгорода могут гордиться таким преимуществом. Гостиничный комплекс уютно расположился среди вековых сосен, поэтому гости отеля смогут насладиться красотой русской природы из окон каждого номера в Белгороде, а также подышать свежим воздухом, насыщенным хвойным ароматом, на балконе. Профессиональный обслуживающий персонал готов выполнить любое пожелание гостей, сотрудники отеля знают несколько языков и могут свободно общаться с иностранными гостями.
Парк-отель Европа предоставляет неограниченные возможности для проведения различных коллективных мероприятий. Гостиницы Белгорода всегда очень гостеприимны. Уютный ресторан и вместительный банкетный зал превосходно подойдут для того, чтобы отметить ваш праздник. Свадьба, фуршет, день рождения, банкет или корпоратив пройдут на уровне люкс и надолго запомнятся всем гостям отеля! Для организации и проведения деловых мероприятий, конгрессов, корпоративных совещаний в гостиничном комплексе есть современный конференц-зал со всем необходимым оборудованием.
В гостинице «Европа парк-отель» также расположен полностью оборудованный фитнес-центр, плавательный бассейн, сауна, бильярд.
Контактная информация
Гостиница «Парк-отель Европа» находится по адресу: г. Белгород, ул. Волчанская д. 292Б, в 10 метрах от ресторана «Шишка».
Веб-сайт: http://parkhoteleurope.ru
Корпоративная Миссия
Мы проявляем к гостям истинное гостеприимство.
Мы стремимся преобразовать жизнь тех, с кем «соприкасаемся» каждый день – это и есть наше понимание гостеприимства.
Для нас важна атмосфера взаимопонимания и уважения к мыслям, идеям и особенностям друг друга. Следование этим принципам позволяет нам добиваться выдающихся результатов.
Корпоративные цели
Мы стремимся быть предпочтительным брендом во всех своих сферах обслуживания и тем самым предпочитаемым для наших
- Сотрудников
- Гостей
- Владельцев (как сторонних собственников, так и акционеров)
Корпоративные Ценности
- Взаимоуважение (Mutual Respect)
- Честность и добропорядочность (Intellectual Honesty and Intergrity)
- Скромность (Humility)
- Самоирония (Fun)
- Креативность и новаторство (Creativity and Innovation)
Столпы превосходства
- Ясное видение бренда
- Целостность бренда
- Стабильная прибыльность
- Развитие сотрудников
Система ценностей компании
Вовлеченность сотрудников
Превосходный сервис
Удовлетворенность гостей –
Предпочтения гостей
Показатели работы отеля
Развитие и Рост
Вовлеченность сотрудников.
Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих из линейного руководителя, который полностью отвечает за деятельность гостиницы и ее структурных подразделений.
Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный соответствующими полномочиями и осуществляющий все функции управления.
Линейная организационная структура управления является логической стройной в формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решений проблем, требующих узких, специальных знаний.
Достоинства линейной структуры управления:
Недостатки линейной оргструктуры управления проявляются в высоких требованиях к руководителю, который должен быть подготовлен таким образом, чтобы обеспечить эффективное руководство по всем функциям управления и сферам деятельности.
Департаменты
Служба приема и размещения. В функции службы приема и размещения входит бронирование, регистрация, распределение номеров, оказание гостям различных информационных слуг, взимание оплаты за проживание и ведение необходимой документации. В обязанности этой службы входит также введение и поддержание в рабочем состоянии базы данных, отражающих информацию о гостях и состоянии номерного фонда. Служба приема и размещения осуществляет также сбор заявок и бронирование мест в гостинице, то есть обслуживает потенциальных гостей.
Служба приема и размещения включает в себя несколько должностей:
2. Комбинат питания.
Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе, барах, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и так далее.
В этой службе непосредственно на директоре ресторана замыкаются кухня во главе с завпроизводством, санврач, кондитерский цех во главе с заведующим и продовольственный склад. Комбинат питания включает в себя несколько должностей: метрдотели, официанты, буфетчики, бармены, а также обслуживающий персонал помещений ресторана.
3. Отдел по эксплуатации.
Значение инженерно-технической службы в любых гостиничных комплексах по мере насыщения их современным высокотехнологичным оборудованием все больше и больше возрастает.
4. Финансовый отдел.
Осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
5. Отдел продаж и маркетинга.
Маркетинговый отдел занимается тщательным изучением рынка спросов, вкусов, потребностей и ориентацией производства на этот рынок. Маркетинговый отдел используется для повышения эффективности управления услугами, т.к. позволяет создать более реальные программы производства и реализации продукции. Маркетологи анализируют рынок и производят его сегментацию, т.е. выделяют предпочтительные участки рынка, устанавливают цены на продукцию и разрабатывают ценовую политику и стратегию. Отдел также занимается вопросами рекламы, проведением рекламных акций, ознакомлением с деятельностью компаний широких кругов бизнесменов, предпринимателей и населения через участие в выставках; создает имидж компании и сохраняет ее репутацию, как надежного и честного партнера, участвует в выставках и форумах.
6.Отдел по персоналу.
Основная деятельность отдела по человеческим ресурсам заключается в планировании и прогнозировании человеческих ресурсов, проектирование и развитии организации, рекрутменте и отборе, адаптации персонала, его обучении и развитии, управление эффективности работы, а также в разработке корпоративной политике компенсаций и льгот, во внутренней коммуникации, в формировании бюджета затрат на персонал и контроле за его исполнением.
7. Служба безопасности.
Ответственна за поддержание здоровья и безопасности гостей и сотрудников.
В таблице 1 представим основные экономические показатели по гостинице «Парк-отель Европа».
Таблица 1 - Основные финансово-экономические показатели деятельности гостиничного предприятия
Наименование показателей |
Единицы изм. |
Величина показателя |
Темп роста в % к базовому варианту | ||
2010 |
2011 |
2012 ( 10 месяцев) | |||
1. Выручка от реализации |
т.р. |
52563 |
61498,7 |
65703,8 |
17% в 2011 25% в 2012 |
2. Численность персонала |
чел. |
303 |
303 |
303 |
0 |
3. Среднегодовая выработка 1 работающего |
т.р. |
173,5 |
203 |
216,8 |
15% - 2011 20 в 2012 |
4 .Фонд заработной платы |
т.р. |
43632 |
43632 |
43632 |
0 |
в т.ч. рабочих |
т.р. |
- |
- | ||
5. Среднегодовая заработная плата 1 работающего |
т.р. (руб.) |
144 |
144 |
144 |
0 |
6. Себестоимость (издержки обращения) |
т.р. |
57104 |
57104 |
57104 |
|
7. Затраты на 1 рубль реализации |
руб. |
1,08 |
0,9 |
0,9 |
- 10 % |
8. Прибыль |
т.р. |
- 4541 |
4276,2 |
8557,2 |
206,2 в 2011 307 в 2012 |
9. Прибыль на 1 рубль реализации |
руб. |
- 0,08 |
0,07 |
0,13 |
190 в 2011 270 в 2012 |
10.Рентабельность |
% |
|
5,6 |
10,4 |
Как видно, из таблицы 1, прибыль за 2010 год отсутствовала, только что созданный отель работал в убыток, за счет разработанных нами мероприятий данное положение не измениться, даже наоборот расходы отеля увеличится. Но необходимо учитывать, что отель меняет данную ситуацию за счет программ по привлечению клиентов и повышения их лояльности, мы не рассматриваем эти данные в рамках данного проекта, но учитывая, что в 2011 году за счет увеличения количества клиентов, прибыль увеличилась на 17 %, и на 25 % в 2012 году . Таким образом, показатели по прибыли отеля перешли на плюсовую отметку и рентабельность предприятия увеличилась с 5,6 до 10,4%в 2012 году.
Информация о работе Аттестация руководителей и специалистов предприятий СКСиТ