Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 18:33, творческая работа
Любой рынок невозможен без рекламы. Одним из видов рекламы является выпуск кожаных изделий, сумок, упаковок, футляров для очков, ручек и других товаров широкого потребления, на которых размещена рекламная информация. Компания 2MRW была создана для размещения логотипов и другой рекламной информации на товарах широкого потребления и их упаковках, а также для их распространения среди специализированных дистрибьюторов для доставки конечным пользователям.
Бизнес-план компании «2MRW»
Шамсутдинова З.
Валеева А.
Муллагалеев А.
Мурзагулова Г.
Самойлова Е.
Группа 3.2 Эа
Бизнес-план компании «2MRW»
1. Резюме для высшего руководства
Любой рынок невозможен без рекламы. Одним из видов рекламы является выпуск кожаных изделий, сумок, упаковок, футляров для очков, ручек и других товаров широкого потребления, на которых размещена рекламная информация. Компания 2MRW была создана для размещения логотипов и другой рекламной информации на товарах широкого потребления и их упаковках, а также для их распространения среди специализированных дистрибьюторов для доставки конечным пользователям.
1.1. Цели
В настоящее время в Уфе работают три специализированных агентства, занимающихся распространением рекламной продукции. В совокупности их годовой объем продаж достигает 30 млн руб. Компания 2MRW стремится к распространению своей деятельности по всей Уфаой области и планирует к концу 2015 г. довести свой годовой оборот до 12 млн руб. Основным фактором роста компания считает диверсификацию своей продукции и концентрацию всех продаж в рамках программы выпуска и упаковки уникальных товаров.
1.2. Миссия
Компания 2MRW создает запасы уникальных товаров и упаковочной продукции, которая может обеспечить добавочную стоимость этим товарам. Перед отправкой к дистрибьюторам на этих товарах размещаются логотипы разных компаний.
Сотрудничая с торговыми ассоциациями и рекламными агентствами, компания 2MRW получит доступ к электронным базам данных и компьютерным сетям, объединяющим 14 000 дистрибьюторов рекламной продукции. Компания 2MRW будет распространять свою продукцию только через этих дистрибьюторов и не планирует устанавливать прямые контакты с конечными пользователями. Связи с дистрибьюторами будут устанавливаться с помощью объявления в газетах и сетевой рекламы.
1.3. Ключи к успеху
Руководство компании считает, что для создания широкой базы лояльных клиентов необходимо внимательно относиться к их запросам и полностью удовлетворять их потребности. Это означает, что все поставки рекламной продукции должны быть своевременными и высококачественными. Для выполнения этих требований компания 2MRW планирует создавать крупные запасы и разрабатывать продуманные схемы поставки. Высокое качество продукции будет обеспечиваться с помощью постоянного контроля. Кроме того, компания 2MRW планирует организовать единую линию оригинальной продукции, которая должна привлечь внимание дистрибьюторов.
1.4. Риски
2. Краткое описание компании
Компания 2MRW является частным предприятием, принадлежащим одному лицу. Он зарегистрирована в г. Уфа в 2013 г. Управление компанией осуществляется из офиса, расположенного в деловом центре города.
2.1. Владельцы компании
Компания 2MRW является обществом с ограниченной ответственностью.
2.2. План создания компании
Начальные затраты на создание компании составляют 3,125 млн руб. Из них 1,663 млн руб. выделяются на создание запасов товаров, приобретение офисного оборудования и устройств для нанесения логотипов. Кроме того, предполагается, что 1,875 млн руб. составят дебиторская задолженность и расходы на выплату зарплаты.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты |
|
Юридические расходы |
225 000,00р. |
Канцелярские и офисные товары |
63 000,00р. |
Брошюры |
200 000,00р. |
Консультанты |
300 000,00р. |
Страховка |
200 000,00р. |
Аренда |
150 000,00р. |
Приобретение запасов |
1 000 000,00р. |
Печатные установки |
600 000,00р. |
Другие |
477 000,00р. |
Общие затраты |
3 215 000,00р. |
Активы |
|
Денежные средства |
575 000,00р. |
Ценные бумаги |
500 000,00р. |
Дебиторская задолженность |
200 000,00р. |
Товарно-материальные запасы |
1 000 000,00р. |
Другие текущие активы |
10 000,00р. |
Общие активы |
2 285 000,00р. |
Нехватка капитала для начала работы |
-930 000,00р. |
2.3. Местоположение и возможности компании
Управление компанией 2MRW осуществляется из ее офиса, расположенного в деловом центре г. Уфа.
3. Услуги
Компания 2MRW предлагает свои клиентам запасы уникальных товаров и упаковочной продукции, которая может обеспечить добавочную стоимость этим товарам.
3.1. Описание услуг
Компания 2MRW предлагает следующие виды услуг.
3.2. Конкуренция
Конкуренцию фирме составляют три компании.
Компания 2MRW планирует охватить все виды деятельности, которыми занимаются ее конкуренты. Основная причина, которая может привлечь дистрибьюторов рекламных товаров к компании 2MRW, заключается в особом обслуживании, которое предлагает фирма. Лояльность к клиентам и удовлетворение их интересов — его главные приоритеты.
3.3. Выпуск информационных материалов
Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания 2MRW планирует выпуск рекламных материалов, позволяющих ей занять выгодную позицию на рынке.
3.4. Технология
Технология, обеспечивающая успешное развитие компании, реализована в виде устройств для нанесения тисненых изображений на кожаные изделия (производство компании Прессформа), линии проката пластиковых упаковок (производство компании Пласт), а также специального оборудования для нанесения надписей на канцелярские товары (производство компании Рейсфедер).
3.5. Будущие услуги
В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует потеснить конкурентов, предложив свои клиентам новый вид услуг — лазерное рекламное шоу.
4. Краткое описание рынка
Компания 2MRW планирует работу на местном рынке, который характеризуется следующими свойствами. На рынке доминируют три компании, каждая из которых освоила свою нишу: компания Логопак — а рынке упаковочной продукции, выпуская сумки, обертки, коробки и т.п., компания Канцтовары — на рынке канцелярских товаров, компания Пергамент — на рынке кожаных изделий.
Компания 2MRW планирует вступить в конкуренцию со всеми участниками рынка, предложив особо качественное обслуживание дистрибьюторов рекламных товаров.
4.1. Сегментация рынка
Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|||
Рыночные сегменты |
2013 |
2014 |
2015 |
Крупные компании |
500 000,00р. |
700 000,00р. |
900 000,00р. |
Средние компании |
400 000,00р. |
500 000,00р. |
600 000,00р. |
Малые компании |
300 000,00р. |
400 000,00р. |
500 000,00р. |
Домашние офисы |
200 000,00р. |
300 000,00р. |
400 000,00р. |
Всего |
1 400 000,00р. |
1 900 000,00р. |
2 400 000,00р. |
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
Консультанты по маркетингу выделяют следующие сегменты рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.
4.2.1. Потребности рынка
Эксперты выделяют следующие возможности, открывающиеся перед компаниями, размещающими рекламную информацию на товарах широкого потребления.
4.2.2. Тенденции рынка
На целевом рынке выделяются три основных тенденции.
4.3. Состояние индустрии
Рынок рекламных услуг достиг высокой стадии развития, но тем не менее на нем все еще остается много возможностей для появления новых участников. Это объясняется следующими причинами.