Бизнес-план компании «2MRW»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 18:33, творческая работа

Краткое описание

Любой рынок невозможен без рекламы. Одним из видов рекламы является выпуск кожаных изделий, сумок, упаковок, футляров для очков, ручек и других товаров широкого потребления, на которых размещена рекламная информация. Компания 2MRW была создана для размещения логотипов и другой рекламной информации на товарах широкого потребления и их упаковках, а также для их распространения среди специализированных дистрибьюторов для доставки конечным пользователям.

Вложенные файлы: 1 файл

biznes_plan.docx

— 122.55 Кб (Скачать файл)
  • Несмотря на большое количество компаний, они, как правило, узко специализированы. Это позволяет компании 2MRW найти свою собственную нишу.
  • Клиенты, пользующиеся услугами рекламных агентств, очень требовательны и легко прерывают деловые отношения, если рекламная кампания не принесла ожидаемой отдачи.
  • По данным компании 2MRW ее основные конкуренты не придают большого значения лояльности своих клиентов и равнодушно относятся к их потребностям.

Подводя итоги, следует подчеркнуть, что рынок рекламных услуг еще далеко не исчерпал своих возможностей. Придерживаясь правильной маркетинговой стратегии, компания 2MRW может достичь большого успеха.

4.3.1. Участники  рынка

На рынке рекламных услуг в г.Уфа действуют три компании.

  • Компания Логопак занимает лидирующие позиции на рынке упаковочной продукции, выпуская сумки, обертки, коробки и т.п.
  • Компания Канцтовары имеет большой объем продаж на рынке канцелярских товаров.
  • Компания Пергамент выпускает кожаные изделия, принимая заказы на размещение рекламы.

Итак, в городе работает три компании, охватывающих все области специализации и имеющих средние размеры. Эти компаний ориентируются на крупные заказы, оставляя вне своего внимания малые предприятия и домашние офисы.

4.3.2. Основные  конкуренты и поведение клиентов

Как указывалось выше, местный рынок рекламных услуг очень специализирован и ориентируется на обслуживание крупных корпораций. Привычки клиентов открывают перед компанией 2MRW широкие возможности. Основные конкуренты компании предпочитают заключать  контракты с крупными фирмами. Более мелкие фирмы остались вне сферы их влияния. Кроме того, этих компания часто возникает необходимость в рекламных услугах разного характера. В этом случае они вынуждены заключать сразу несколько контрактов с несколькими компаниями. Компания 2MRW может извлечь выгоду из этой ситуации, предложив комплексное обслуживание дистрибьюторам рекламной продукции мелких клиентов. Качественное обслуживание и высокая отдача рекламы должны обеспечить долговременную лояльность клиентов. 

5. Стратегия  и реализация

Цель компании 2MRW — создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.

  • Компания выработала три основных стратегии продвижения на рынок, основанных на ее собственных технологиях: 1) распространение рекламы с помощью выпуска на рынок пластиковой упаковки, сумок, пакетов и других подобных товаров, 2) распространение среди потенциальных клиентов канцелярских товаров со своей рекламой, 3) распространение кожаных товаров со своим 2MRWом на торговых презентациях среди бизнесменов.
  • Компания предлагает своевременные и практичные рекламные услуги по разумной цене и со 100%-ной гарантией.

 

  • Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.
  • Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.

5.1. Стратегия

  • Стратегия 1. Сетевой маркетинг и устная реклама. Эта стратегия предусматривает использование существующих контактов и клиентов для создания крупной сети потенциальных клиентов.
  • Стратегия 2. Реклама с помощью канцелярских товаров. Распространение рекламы, нанесенной на канцелярские товары, позволяет донести информацию до малых компаний и домашних офисов.
  • Стратегия 3. Нетрадиционные рекламные методы. Творческий подход к рекламе позволяет вызвать интерес к компании. Для этого можно использовать распространение кожаных товаров на торговых презентациях и т.д.

5.2. Предложение

Компания 2MRW предлагает своим клиентам (дистрибьюторским компаниям) простые и доступные рекламные услуги по разумной цене.

5.3. Конкурентное  преимущество

Конкурентное преимущество компании 2MRW заключается в большом внимании к потенциальным клиентов и готовности полностью удовлетворить их запросы. Компания 2MRW ориентируется на дистрибьюторов, рекламирующих товары и услуги малых предприятий, которые являются невыгодными клиентами для крупных рекламных агентств.

5.4. Маркетинговая  стратегия

В основе комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.

5.4.1. Позиционирование

Компания 2MRW предлагает дистрибьюторам, обслуживающим небольшие компании и домашние офисы быстрые и эффективные услуги по распространению рекламной информации, гарантируя 100%-ное удовлетворение их запросов.

5.4.2. Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость

     
       

Товар

2013

2014

2015

логотипы на канцтоварах, руб.

200 000,00р.

400 000,00р.

800 000,00р.

логотипы на упаковках и сумках, руб.

150 000,00р.

300 000,00р.

600 000,00р.

логотипы на кожаных изделиях, руб.

100 000,00р.

150 000,00р.

200 000,00р.

Лазерные шоу, руб.

500 000,00р.

700 000,00р.

900 000,00р.

Общая себестоимость

950 000,00р.

1 550 000,00р.

2 500 000,00р.


 

5.4.3. Ценообразование

Компания 2MRW ориентируется на средние рыночные цены.

  • логотипы на канцтоварах. Средняя цена — 25 руб. за шт.
  • логотипы на упаковках и сумках. Средняя цена — 30 руб. за шт.
  • логотипы на кожаных изделиях. Средняя цена — 300 руб. за шт.
  • Лазерные шоу. Средняя цена — 50 000 руб.

5.4.4. Стратегия  продвижения

Основная стратегия продвижения компании 2MRW заключается в распространении рекламных материалов среди потенциальных клиентов.

Компания планирует поддерживать существующие деловые отношения и устанавливать новые контакты с дистрибьюторами рекламной продукции.

5.4.5. Программы  маркетинга

Наиболее важной маркетинговой программой компании 2MRW является реклама на канцелярских товарах, упаковках и кожаных изделиях, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.

  • Выпуск ежегодного каталога товаров.
  • Рассылка рекламных объявлений и брошюр потенциальных дистрибуторам.
  • Организация публичных рекламных компаний (распространение пресс-релизов, объявлений и т.п.).
  • Разработка и размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации.

5.5. Стратегия  продаж

Поскольку компания зарегистрирована недавно, она должна приложить особые усилия, чтобы завоевать доверите своих потенциальных клиентов. По этой причине стратегия продаж компании 2MRW направлена на полное удовлетворение запросов дистрибьюторов рекламных товаров, обслуживающих домашние офисы и малые компании. Тем не менее компания не собирается выпускать из виду крупных корпоративных клиентов.

5.4.1. Прогноз  продаж

Прогноз ежегодных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. План продаж

План продаж

     
 

2013

2014

2015

логотипы на канцтоварах, руб.

9 000 000,00р.

10 000 000,00р.

12 000 000,00р.

логотипы на упаковках и сумках, руб.

8 000 000,00р.

9 000 000,00р.

10 000 000,00р.

логотипы на кожаных изделиях, руб.

5 000 000,00р.

6 000 000,00р.

7 000 000,00р.

Лазерные шоу, руб.

4 000 000,00р.

5 000 000,00р.

6 000 000,00р.

Совокупный объем продаж

26 000 000,00р.

30 000 000,00р.

35 000 000,00р.

       

Затраты на продажи

     
 

2013

2014

2015

логотипы на канцтоварах, руб.

300 000,00р.

500 000,00р.

800 000,00р.

логотипы на упаковках и сумках, руб.

200 000,00р.

400 000,00р.

600 000,00р.

логотипы на кожаных изделиях, руб.

100 000,00р.

200 000,00р.

400 000,00р.

Лазерные шоу, руб.

300 000,00р.

350 000,00р.

450 000,00р.

Общие затраты на продажи

900 000,00р.

1 450 000,00р.

2 250 000,00р.


 

5.6. Календарный  план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на отделе администрирования.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки

План

         
   

Начало

Конец

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Разработка бизнес-плана

 

15.1.07

1.2.07

150 000

 

Административный

Финансирование создания компании

 

15.1.07

1.2.07

120 000

 

Административный

Оборудование офиса

 

1.2.07

10.2.07

110 000

 

Административный

Презентация

 

1.2.07

10.2.07

200 000

 

Административный

Дизайнерское решение

 

1.4.07

10.4.07

200 000

 

Административный

Закупка оборудования

 

1.1.07

5.1.07

600 000

 

Административный

План первого года

 

15.1.07

1.2.07

200 000

 

Административный

Набор штатных сотрудников

 

15.1.07

16.1.07

400 000

 

Административный

Бухгалтерский план

 

1.3.07

1.4.07

100 000

 

Административный

Лицензирование

 

1.3.07

1.4.07

100 000

 

Административный

Всего, руб.

     

2 180 000

   

 

6. Резюме  менеджмента

Деятельность компании 2MRW подразделяется на три направления: 1) маркетинг, 2) производство и продажа и 3) бухгалтерский учет и администрирование.

6.1. Организационная  структура

Компания состоит из трех отделов. Штат компании состоит из 24 постоянных сотрудников. Отдел маркетинга проводит самостоятельные исследования, направленные на поиск новых клиентов, организовывает и поддерживает рекламную кампанию, реализует тактику и стратегию продвижения на рынок.

Производственный отдел обеспечивает качественное и своевременное выполнение заказов, поддерживает оборудование в работоспособном состоянии, при необходимости проводит его ремонт.

Административный отдел осуществляет общее планирование и бухгалтерский учет, а также контролирует всю деятельность компании.

 

 

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание

     
 

2013

2014

2015

 

Затраты на штат

Затраты на штат

Затраты на штат

Президент

30 000,00р.

40 000,00р.

50 000,00р.

Вице-президент

125 000,00р.

175 000,00р.

200 000,00р.

Главный консультант

75 000,00р.

105 000,00р.

120 000,00р.

Маркетологи

75 000,00р.

75 000,00р.

90 000,00р.

Агенты

75 000,00р.

75 000,00р.

100 000,00р.

Клерки

30 000,00р.

30 000,00р.

45 000,00р.

Секретарь

20 000,00р.

20 000,00р.

15 000,00р.

Другие

45 000,00р.

45 000,00р.

45 000,00р.

Всего:

475 000,00р.

565 000,00р.

665 000,00р.

Информация о работе Бизнес-план компании «2MRW»