Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, курсовая работа
ООО «Креатив-Дизайн» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
1.Открытие рекламного агентства в г.Москва.
2.Освоения рынка рекламных услуг г.Москва, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3.Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.
1.Титульный лист бизнес плана………………………………………..3
2.Меморандум о конфиденциальности………………………………..4
3.Резюме бизнес-плана………………………………………………….5
4. Местонахождение фирмы……………………………………………6
5.Описание отрасли……………………………………………………..7
6.Описание вида деятельности фирмы…………………………………11
7.Описание услуги………………………………………………………..14
8.Оценка рынка сбыта………………………………………………….....23
9.Конкуренция на рынках сбыта………………………………………….31
10.План маркетинга…………………………………………………………34
11.План производства………………………………………………………41
12.Организационный план………………………………………………….45
13.Финансовый план……………………………………………………......50
14.Риски в деятельности фирмы…………………………………………...53
Список использованной литературы………………………………………54
РМАТ
РОССИИЙСКАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ТУРИЗМА
Курсовой проект
на тему: «Бизнес-план рекламного
агентства»
Пономаренко Виктория
Преподаватель:
Клочкова Татьяна Владимировна
Оглавление
1.Титульный
лист бизнес плана………………………………………..3
2.Меморандум
о конфиденциальности………………………………
3.Резюме
бизнес-плана………………………………………………
4. Местонахождение
фирмы……………………………………………6
5.Описание
отрасли……………………………………………………..7
6.Описание
вида деятельности фирмы…………………
7.Описание
услуги………………………………………………………..
8.Оценка
рынка сбыта…………………………………………………
9.Конкуренция
на рынках сбыта………………………………………
10.План
маркетинга……………………………………………………
11.План
производства………………………………………………
12.Организационный
план………………………………………………….45
13.Финансовый
план……………………………………………………......
14.Риски
в деятельности фирмы…………………………
Список использованной
Титульный
лист бизнес – плана
Предприятие ООО «Креатив-Дизайн», рекламное агентство
Адрес пр – т Мира, д.15/а
Телефон 345-15-42
Строго конфиденциально
Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект
Кому Пономаренко Виктории Константиновне
Краткое название проекта
Открытие рекламного агентства «Креатив-Дизайн»
Полное название проекта Открытие РА с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков.
Руководитель предприятия Пономаренко Виктория Константиновна
Тел. 577-98-38
Проект подготовила Пономаренко Виктория Константиновна
Тел. 577-98-38
Дата начала реализации проекта январь 2010 года
Продолжительность проекта 3 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, от даты начала проекта 4 месяца
Дата
составления декабрь
2009 года
Меморандум
о конфиденциальности
Данный
бизнес – план предоставляется на
рассмотрение на конфиденциальной основе
для принятия решения о совместном
сотрудничестве, и не может быть
использован или копирован для
каких – либо других целей, а так
же передаваться третьим лицам. Принимая
на рассмотрение данный бизнес – план
получатель берет на себя ответственность
и гарантирует возврат данной
копии предъявителю, если он не намерен
сотрудничать с новым предприятием.
Все данные, оценки предприятия и
выводы, приведенные по данному проекту,
касающиеся его потенциальной
Резюме
бизнес–плана
ООО «Креатив-Дизайн» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
Финансовые
ресурсы необходимые для
Местонахождение
фирмы
В
зависимости от стиля, в котором
планируется вести свою деятельность
рекламное агентство, определяются
потребности в помещениях. В нашем
случае, мы как начинающие РА планируем
осуществлять поиск и привлечение
клиентов через своих «полевых»
продавцов рекламных услуг, то возможно
на этом этапе не снимать большой
роскошный офис в центре города.
Нам вполне будет достаточно небольшое
помещение, оборудованное телефонными
линиями и доступом в Интернет.
В этом случае переговоры и заключение
договоров будет вестись на стороне
заказчика. Мы будем, снимать небольшое
помещение в центре города, в каком-нибудь
торговом центре, торговом доме. Арендная
плата этого помещения
Реклама
- это вид деятельности либо произведенная
в ее результате продукция, целью
которых является реализация сбытовых
или других задач промышленных, сервисных
предприятий и общественных организаций
путем распространения
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, я рассмотрю основные направления.
Рекламный пирог делится между РА в подлинном смысле этого слова, узкоспециализированными production-компаниями, отделами маркетинга предприятий и фрилансерами:
Рекламные агентства 40 – 60%
Производственные организации 15 – 20%
Отделы маркетинга 10 – 15%
Фрилансеры 5 – 10%
При этом фрилансеры зачастую работают в связке с целым рядом агентств и организаций, поэтому их попеременно можно относить к каждой из предыдущих категорий.
1.Снижение
эффективности массовой
2.Изменение
в потребительском поведение.
Потребители начинают активно
защищаться от избыточного
3.Появление
интереса к средствам
Сегодня
в России на рекламу тратятся значительные
финансовые средства. Экономические
обороты рекламного бизнеса в
нашей стране практически сравнялись
с оборотами в сфере торговли
нефтью. Однако сейчас в России рекламная
деятельность переживает острый кризис.
Для достоверности приведем данные
анкетирования, проведенного американским
Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить,
на, что ориентируются покупатели,
приобретая товары, от чего зависит
их выбор. В одном из вопросов анкеты
корреспондентов просили
Московский рынок рекламных агентств уже достаточно насыщен. Только в нашем районе зарегистрировано около 40 рекламных агентств. Представители рекламного рынка РТ уверены, что большинство ниш на нем уже заполнены. А аналитики считают маловероятным появление на региональных рынках новых игроков и крупных сетевых структур. По оценке экспертов АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России) объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил $ 1,51 – 1,56 миллиардов и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%. По прогнозам АКАР объем российского рекламного медиа рынка в 2005 году составит $ 3 млрд. 560 млн. Рекламный рынок Москвы уже достаточно насыщен в том виде, в котором он развивался последние несколько лет. Рекламный рынок требует улучшения качества сервиса, появления более высокотехнологических конструкций. Появление новых игроков на рекламном рынке возможно, вместе с тем, не стоит ожидать, что это значительно повлияет на растоновку сил на рынке.
С
определенного момента
Описание деятельности
фирмы
Рекламное агентство «Креатив-Дизайн» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций: