Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, курсовая работа
ООО «Креатив-Дизайн» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
1.Открытие рекламного агентства в г.Москва.
2.Освоения рынка рекламных услуг г.Москва, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3.Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.
1.Титульный лист бизнес плана………………………………………..3
2.Меморандум о конфиденциальности………………………………..4
3.Резюме бизнес-плана………………………………………………….5
4. Местонахождение фирмы……………………………………………6
5.Описание отрасли……………………………………………………..7
6.Описание вида деятельности фирмы…………………………………11
7.Описание услуги………………………………………………………..14
8.Оценка рынка сбыта………………………………………………….....23
9.Конкуренция на рынках сбыта………………………………………….31
10.План маркетинга…………………………………………………………34
11.План производства………………………………………………………41
12.Организационный план………………………………………………….45
13.Финансовый план……………………………………………………......50
14.Риски в деятельности фирмы…………………………………………...53
Список использованной литературы………………………………………54
Деятельность РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.
Поскольку в РА основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно. Чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать. Так как мы планируем оказывать весь спектр услуг, то будет полезно закрепить за каждым фронтом отдельного специалиста, а так же наладить связи с несколькими фрилансерами для выполнения уникальных заказов.
Организационная структура рекламного агентства:
Структура агентства, люди и их функции. В большом рекламном агентстве с полным циклам услуг существует несколько рекламных “ячеек” - отделов, имеющих каждая управляющего по рекламе (и его помощников), ответственного за одну и более финансовых смет рекламодателя. Управляющий является связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной кампании и заботится о том, чтобы она закончилась успешно.
Обязанности работников предприятия:
Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер по работе со СМИ связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.
Менеджер по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия
Планируется в будущем при расширении создать:
И наконец, последняя служба, которая становится необходимой в агентствах с бюджетом, перешедшим определённый рубеж - “планирование”, или “потоки”. Здесь готовятся, пускаются в оборот и координируются многочисленные задачи различных служб и отделов, занятых разработкой и проведением рекламной кампании.
Повышение квалификации:
Наши сотрудники будут посещать:
Данную организационную структуру (линейно – функциональную) я выбрала по ряду причин:
Деньги
на открытие мы берем из банка в
сумме 500000 рублей под 20% годовых па 1,5
года, оплата будет производиться
ежемесячно не позднее 20 числа, равными
долями в размере 27778 рублей. Расчет
процентов осуществляется на остаток
суммы.
Таблица – 12.Схема выплаты кредита:
Месяц | Сумма | Проценты | Всего уплата | Остаток |
Январь | 27 777,78р. | 8 333,33р. | 36 111,11р. | 472 222,22р. |
Февраль | 27 777,78р. | 7 870,37р. | 35 648,15р. | 444 444,44р. |
Март | 27 777,78р. | 7 407,41р. | 35 185,19р. | 416 666,67р. |
Апрель | 27 777,78р. | 6 944,44р. | 34 722,22р. | 388 888,89р. |
Май | 27 777,78р. | 6 481,48р. | 34 259,26р. | 361 111,11р. |
Июнь | 27 777,78р. | 6 018,52р. | 33 796,30р. | 333 333,33р. |
Июль | 27 777,78р. | 5 555,56р. | 33 333,33р. | 305 555,56р. |
Август | 27 777,78р. | 5 092,59р. | 32 870,37р. | 277 777,78р. |
Сентябрь | 27 777,78р. | 4 629,63р. | 32 407,41р. | 250 000,00р. |
Октябрь | 27 777,78р. | 4 166,67р. | 31 944,44р. | 222 222,22р. |
Ноябрь | 27 777,78р. | 3 703,70р. | 31 481,48р. | 194 444,44р. |
Декабрь | 27 777,78р. | 3 240,74р. | 31 018,52р. | 166 666,67р. |
Январь | 27 777,78р. | 2 777,78р. | 30 555,56р. | 138 888,89р. |
Февраль | 27 777,78р. | 2 314,81р. | 30 092,59р. | 111 111,11р. |
Март | 27 777,78р. | 1 851,85р. | 29 629,63р. | 83 333,33р. |
Апрель | 27 777,78р. | 1 388,89р. | 29 166,67р. | 55 555,56р. |
Май | 27 777,78р. | 925,93р. | 28 703,70р. | 27 777,78р. |
Июнь | 27 777,78р. | 462,96р. | 28 240,74р. | 0,00р. |
1 год | 2 год | 3 год | |
Остаток денежных средств на начало периода | 0 | 1289,98022 | 4695,28 |
Операционная деятельность | |||
Поступления | |||
Погашение дебиторской задолженности | 30 | 35 | 40 |
Продажи текущего года | 2594,06 | 7792,63 | 27274,21 |
Авансы от покупателей | 50 | 70 | 150 |
Прочие поступления | 10 | 12 | 20 |
Итого поступлений | 2684,06 | 7909,63 | 27484,21 |
Выплаты | |||
Выплаты поставщикам, подрядчикам | 1037,76 | 3117,05 | 9366,735 |
Расчеты с персоналом по оплате труда | 93 | 102,3 | 112,53 |
Отчисления налогов (13%) | 12,092 | 13,299 | 14,6289 |
Налоги (24%) | 34,85 | 727,66 | 14553,2 |
Командировочные расходы | 40 | 50 | 60 |
Аренда и содержание офиса | 183,6 | 205,632 | 210,75 |
Оплата услуг связи | 10 | 12 | 15 |
Оплата консультационных услуг | 60 | 70 | 76 |
Прочие выплаты | 20 | 30 | 40 |
Итого выплат | 1491,302 | 4327,941 | 24448,84 |
Денежный поток пооперационной деятельности | 1192,758 | 4871,66922 | 7730,641 |
Финансовая деятельность | |||
Поступления | |||
Банковские кредиты и займы | 500 | 0 | 0 |
Небанковские кредиты и займы (внешние) | |||
Внутригрупповое финансирование | |||
Поступления от учредителей | |||
Итого поступлений | 500 | 0 | 0 |
Выплаты | |||
Погашение банковских кредитов и займов | 402,77778 | 176,38889 | 0 |
Погашение небанковских кредитов и займов | |||
Предоставление внутригруппового кредита | |||
Выплаты учредителям | |||
Итого выплат | 402,77778 | 176,38889 | 0 |
Денежный поток по финансовой деятельности | 97,22222 | -176,38889 | 0 |
Совокупный денежный поток | 1289,9802 | 4695,28033 | 7730,641 |
Остаток денежных средств на конец периода | 1289,9802 | 4695,28033 | 7730,641 |