Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, курсовая работа
ООО «Креатив-Дизайн» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
1.Открытие рекламного агентства в г.Москва.
2.Освоения рынка рекламных услуг г.Москва, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3.Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.
1.Титульный лист бизнес плана………………………………………..3
2.Меморандум о конфиденциальности………………………………..4
3.Резюме бизнес-плана………………………………………………….5
4. Местонахождение фирмы……………………………………………6
5.Описание отрасли……………………………………………………..7
6.Описание вида деятельности фирмы…………………………………11
7.Описание услуги………………………………………………………..14
8.Оценка рынка сбыта………………………………………………….....23
9.Конкуренция на рынках сбыта………………………………………….31
10.План маркетинга…………………………………………………………34
11.План производства………………………………………………………41
12.Организационный план………………………………………………….45
13.Финансовый план……………………………………………………......50
14.Риски в деятельности фирмы…………………………………………...53
Список использованной литературы………………………………………54
- принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;
-
отбор основных видов средств
распространения информации: телевидение,
радио, печатные издания,
-
выбор конкретных носителей
- принятие решений о графике использования средств рекламы.
№ п\п | Носитель рекламы | Затраты, руб. | Число запросов от рекламополучателей (тираж) | Стоимость одного рекламного контакта, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Телереклама | 10 000 | 500 000 | 0,02 |
2 | Информационные буклеты | 5 000 | 100 000 | 0,05 |
3 | Рекламные щиты | 15 000 | 100 000 | 0,45 |
Итого: | 30 000 | - | 0,52 |
При
такой структуре для
Носители рекламы | Месяц | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
Информационный буклет | ||||||||||||
Рекламный щит | ||||||||||||
Рекламный ролик |
Наименование рекламы | Количество мес. | Сумма, руб. |
Информационный буклет | 3 | 15 000 |
Щит при магазине | 6 | 90 000 |
Рекламный ролик | 6 | 60 000 |
Итого | - | 165 000 |
Рекламная
кампания за год потребует 165 000 руб.
Выполнение всех мероприятий зависит
от объема выделения финансовых средств,
т.е. от продаж.
Рекламное
агентство выполняет три
Если
клиент требует от агентства план
рекламы и маркетинга по выведению
на рынок нового бакалейного товара,
агентство будет выполнять
Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год. Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются друг от друга стилем своей работы.
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры,
способствующие продвижению товара.
Их задача-приложить всяческие
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания. Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций. Так как мы РА полного цикла, но без своей производственной базы, то мы планируем прибегать к данным исполнителям наших запросов: Типография ООО «Декор», Промкомзона
Наружная реклама «Неон – Арт – М», пр. Чулман 43
ФИО | Должность | Оклад | Отчисления | Отпуск | Временно заменяющий |
Пономаренко В.К. | Ген. директор | 25 000 | 3250 | май | Креативный директор |
Петрова Н.К. | Креативный директор | 20 000 | 2600 | март | Ген. директор |
Соломатин Андрей | Дизайнер | 10 000 | 1300 | апрель | Помощник дизайнера |
Егоров Сергей | Помощник дизайнера | 8 000 | 1040 | июнь | Дизайнер |
Мисевра Елена | Менеджер по рекламе | 8 000 | 1040 | июль | Креативный директор |
Корнева Галина | Рекламный агент | 3 000 | 390 | август | Фрилансер |
Рогалина Евгения | Фрилансер | 2 500 | 325 | сентябрь | Рекламный агент |
Королев Петр | Менеджер по маркетингу | 9 000 | 1170 | ноябрь | Ген. директор |
Никонова Марина | Менеджер по работе со СМИ | 8 000 | 1040 | февраль | Менеджер по рекламе |
Краснова Елена | Психолог | 5 000 | 650 | декабрь | Менеджер по работе со СМИ |
Итого | 10 чел. | 98 500 | 12805 |
Расчет суммы денежных средств для открытия РА:
Итого на открытие и месяц существования потратиться 506 972 рублей
Постоянные расходы: аренда, зарплата сотрудников, учет бухгалтерии, отчислении и того без налога на прибыль и уплаты кредита составляет 136 972 рублей.
Метод
расчета заработной платы: оклад
плюс премия в зависимости от работы
агентства, премия исчисляется в
процентах пропорционально
Технологический процесс:
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.