Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 16:51, курсовая работа
В новом рекреационном микрорайоне города Соцгород (район города Димитровград) будет построена гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.
1.Резюме
2.Описание отрасли
3.Характеристика организации
4.Производственный и организационный план
5.Маркетинговый план
6.Финансовый план и расчет эффективности проекта
7.Анализ рисков
Заключение
Приложения
Федеральное агентство по образованию РФ
Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейске Краснодарского края
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
Тема:
«Бизнес-план создания элитной гостиницы»
Ейск - 2010 г
Содержание
Заключение
Приложения
1. Резюме
Основные сведения о проекте
Характер проекта
Проведение всего комплекса мероприятий, связанных со строительством гостиницы элитного типа.
Описание проекта
В новом рекреационном микрорайоне города Соцгород (район города Димитровград) будет построена гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.
Продукция
Выбор услуги объясняется:
Направления использования инвестиций
Выполнение строительно-монтажных работ.
Основания выбора данного проекта
Уверенность
участников проекта в выгодности
данного капиталовложения и развитии
данного направления
Расчеты
по проекту, представленные в главе
“Финансовый план” показывают,
что проект является экономически выгодным
и привлекательным для
Финансово-экономический анализ проекта, приведенный в настоящем бизнес плане, показывает, что установленный уровень цен на услуги, привлекателен для потребителей, повышенное качество услуг позволят достичь расчётного уровня рентабельности.
Выбор поставщиков и подрядчиков для участия в реализации проекта будет проводиться на конкурсной основе.
Реализация проекта, представленная в настоящем бизнес плане, включает в себя следующие этапы:
Маркетинговые исследования
Реализация проекта строительства требует капиталовложений в размере 222208,625 тысяч рублей.
Эти средства предполагается получить за счет инвесторов.
Возврат инвестиций будет осуществляться за счёт продажи услуг гостиницы в течение пяти лет после начала продаж.
2. Описание отрасли
Главными вехами бурного развития города, каким Димитровград представляется сегодня, явились решения Советского Правительства от 28 марта 1956 года по размещению в городе Научно-исследовательского института атомной промышленности (ГНЦ РФ НИИАР) и строительству в 1967 году Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) по производству деталей, узлов и агрегатов к автомобилям Волжского завода.
Для возведения этих гигантов промышленного производства в Димитровграде создаётся крупнейшая строительная организация – Димитровградское управление строительством – ДУС, в состав которой входили заводы по производству железобетона и металлоконструкций, деревообрабатывающие предприятия, крупные монтажные организации, заводы по производству стройматериалов и автотранспортные предприятия.
Одновременно со строительством НИИАР и ДААЗ в городе возводится жилой фонд, создаётся инженерная инфраструктура и сеть культурно-бытового обслуживания. Жилой район НИИАР получает официальное название «Соцгород». Ежегодное жилое строительство достигает 150 тыс.кв. метров.
В настоящее время научную и техническую политику в городе определяет действующий Научно-промышленный комплекс (НПК), объединяющий основные промышленные предприятия города, ведущим из которых является ГНЦ РФ НИИАР. Деятельность НПК направлена на интеграцию научных разработок предприятий города, придавая им системный характер и создавая условия экспериментальных исследований.
Город Димитровград является значительным культурным центром Поволжья. В городе находится 6 высших и ряд средних учебных заведений, функционирует сеть учреждений научного и культурного назначения, в том числе научно-культурный центр ГНЦ НИИАР. В городе существует 4 спортивных комплекса, работают физкультурно-оздоровительные учреждения. На берегах реки Черемшан организованы пляжи, рекреационные зоны.
Природным планировочным каркасом территории города Димитровграда служит Куйбышевское водохранилище, расположенное с юга, и реки Черемшан, Мелекесска и Ерыкла, впадающие в него.
Гостям для проживания предлагаются 30 номеров: 3 номеров класса «Люкс» и 26 стандартных двух- , трех- или одноместных номеров, кроме того, есть один номер оснащенный гидромассажной ванной.
Все номера выполнены в оригинальной цветовой гамме, номера на 2 и 3 этажах имеют балкон с видом на парк.
Номера «Люкс» - это 2-3х-местные номера с выделенными спальной и гостиной зонами. Все комнаты оснащены балконом, телевизором, телефоном, холодильником, сплит-системой, удобной туалетной комнатой и душевой кабиной.
Перед отелем расположена автостоянка. В стоимость проживания включен завтрак.
Питание осуществляется в ресторанном комплексе включающем: летний ночной клуб, летний зал «Рай», два малых зала в здании и открытую террасу, где могут размещаться только гости отеля.
Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничных, служба безопасности.
Услуги и оборудование номерного фонда гостиницы, в том числе и включенные в стоимость проживания стоянка и завтрак, аналогичны оборудованию и услугам в водноспортивном клубе «Дельфин».
3. Характеристика организации
Форма и краткая характеристика предприятия.
ООО «Домашний уют» организовывается как общество с ограниченной ответственностью.
Деятельность ООО «Домашний уют» регистрируется в государственных органах в соответствии с законодательством РФ для получения необходимой разрешительной документации и лицензии.
ООО «Домашний уют» выступает исполнителем проекта описанного в данном бизнес плане.
Основной вид деятельности
Основным видом деятельности является строительство.
В целом ООО «Домашний уют» можно охарактеризовать как производитель, имеющий производственную базу.
Отраслевая принадлежность
Отраслевая принадлежность планируемого предприятия:
Строительство.
4. Производственный и организационный план
Согласно СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства предприятий, зданий и сооружений», а также Изменений № 4 к СНиП 1.04.03-85 продолжительность строительства подобного рода объектов в г.Димитровграде, при учете сейсмичности в районе строительства, составляет в среднем 12 месяцев.
Общая стоимость строительства объектов по бизнес-проекту составила 22208.625 тыс. руб.
Таблица 1. Объектная смета на строительство 3х-этажного здания гостиницы на 30 мест
№ п/п |
Наименование работ и затрат |
Сметная стоимость, тыс. руб. | ||
Строительных работ |
Монтажных работ |
Всего | ||
1 |
Общестроительные работы подземной части (включая земляные работы и возведение подпорных стен) |
2194,21 |
2194,21 | |
2 |
Общестроительные работы надземной части (включая кровлю) |
12125,91 |
12125,91 | |
3 |
Заполнение проемов |
3100,235 |
3100,235 | |
4 |
Полы, отделочные работы, лестницы, ограждения |
2887,21 |
2887,21 | |
5 |
Санитарно-технические работы |
1443,56 |
1443,56 | |
6 |
Электромонтажные работы |
270,95 |
270,95 | |
7 |
Устройство связи |
186,55 |
186,55 | |
И т о г о п о с м е т е |
21751,125 |
457,5 |
22208,625 |
В стоимости строительства величины комплексных статей затрат составляют (в тыс. руб.): материальные затраты – 13969,225 расходы на оплату труда рабочих-строителей – 2076,505 расходы на эксплуатацию и содержание строительных машин и механизмов –2830,60 накладные расходы – 2220,865 сметная прибыль – 1110,43.
Кроме названных статей предполагаются расходы на отвод и приобретение земельного участка, проектные работы – 78375 тыс.руб., в т.ч. долевое участие – 400 тыс. руб.
Расчетный измеритель единичной стоимости – 22208625: 1039 м2 = 10687,5 руб/м2.
Административный состав предприятия.
Руководящий состав ООО «Амира-Юг»:
5. Маркетинговый план
Проведенные маркетинговые исследования позволили выявить основные предпосылки дальнейшего развития сети гостиниц повышенного класса (категории) в г. Димитровград.
1) Несоответствие подавляющего большинства гостиничных и санаторно-курортных учреждений современным требованиям качества обслуживания клиентов, по причине устаревшей и изношенной материальной базы, слабости подготовки персонала, нехватки высоко комфортных номеров, сложившегося местного профессионального менталитета пренебрежительного отношения к применению современных методов маркетинга для продвижения своего гостиничного предложения.
2) Перспективность для привлечения иностранной клиентуры. Значение этого фактора особенно возрастет с решением проблемы облегченной транспортной доступности г.Димитровград.
Выявленные в процессе
маркетингового исследования особенности
существующей и перспективной клиентуры Дими
– семейный отдых с детьми
– активный отдых, включающий спортивные занятия
– отдых с акцентом на развлечения
– пляжный отдых
– лечебно-оздоровительный компле
– командировачные
– конгресс-туризм (в т.ч. конференции, клубные встречи) и другие.