Бизнес план элитной гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

В новом рекреационном микрорайоне города Соцгород (район города Димитровград) будет построена гостиница, отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры гостиницы сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом.

Содержание

1.Резюме
2.Описание отрасли
3.Характеристика организации
4.Производственный и организационный план
5.Маркетинговый план
6.Финансовый план и расчет эффективности проекта
7.Анализ рисков
Заключение
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

БП ГОСТИНИЦЫ!!!.doc

— 298.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Значение внутренней нормы  рентабельности IRR определяется величиной  ставки дисконтирования, при которой  кривая NPV (синий график) пересекает горизонтальную ось

 

Расчетные показатели эффективности  бизнес-проекта

 

Годовая ставка дисконтирования (%)

0

 

Индекс прибыльности PI

1,71

 

Срок окупаемости, мес. DPP

57,32

 

Чистый приведенный  доход, тыс. руб. NPV

85706,89

 

Внутренняя норма рентабельности, % IRR

67,72

Перечень услуг

Требования Нормативных  Документов

ГОСТ Р 50645

МГК стандарт

1

2

3

БЛОК 1

   

1.1. Наличие, наряду  с основными, аварийных систем  для бесперебойного круглосуточного  обеспечения проживающих горячей  и холодной водой и электрообеспечением,  в том числе

 

 

• энергообеспечение

стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования

То же

• горячее водоснабжение

от резервной системы  ГВС

 

• холодное водоснабжение

система дополнительной

фильтрации воды

специальные установки  для обработки воды. Минимальный  запас питьевой воды

1.2.Отопление, кондиционирование, звукоизоляция

Термостат для индивидуальной регулировки  температуры. Кондиционирование воздуха  во всех помещениях, круглогодично

Центральное отопление  с кондиционированием в течение  года или сезона в зависимости  от погоды. Индивидуальное кондиционирование в номерах и общественных помещениях

1.3.Внутреннее радиовещание

во всех помещениях, включая  лифты

 

1.4.Телевидение

Цветной телевизор в  каждом номере, с экраном не менее 37 см по диагонали, приемом программ основных телекомпаний мира и гостиничного канала, с дистанционным управлением

Цветной ТВ за дополнительную плату

1.5. Телефон (техническое  обеспечение)

• прямая телефонная связь  из номера с городской, междугородной, международной сетью 

• телефон коллективного  пользования в вестибюле

Телефон для прямой связи с другими помещениями гостиницы и городом

1.6.Обеспечение деловых  и культурных мероприятий (конференций*)

Наличие универсального зала для культурных (деловых) мероприятий, с оборудованием для синхронного  перевода, аудио и видеоаппаратурой

Банкетный зал, который  может быть трансформирован в  конференц-зал с соответствующим  оборудованием

1.7.0беспечение деловых  интересов проживающих

Наличие бизнес-центра с  помещениями для переговоров, электронными средствами связи, компьютерный порт (Интернет), ксерокс, факс

 

1.8..Обеспечение возможности  для занятия спортом

• Спортивно-оздоровительный  центр с тренажерным или спортивным залом или клуб здоровья

• плавательный бассейн  с сауной

Оздоровительный центр, или сауна, плавательный бассейн (возможны их

комбинации)

1.9.0беспечение возможности  для организации развлечения  гостей

• Гостиные (салоны)

• комнаты отдыха (залы) с музыкальным вещанием, ТВ, газетами и подачей напитков

• танцевальный зал или  дискотека или ночной клуб

1.10.Обеспечение условий  для реализации познавательных интересов проживающих

• наличие туристской информации

• организация экскурсий 

• обеспечение гидами-переводчиками, инструкторами, проводниками

 

1.11.Обеспечение условий  для приема и обслуживания  инвалидов, использующих кресла  на колесах

в соответствии с ВСН 62

Тоже

1.12.Медицинская помощь

• Медицинский кабинет

• Вызов скорой помощи

• Пользование аптечкой

• Комната первой медицинской  помощи

• Неотложная медицинская  помощь

БЛОК 2

   

2.1.Наличие охраняемой автостоянки  с числом мест

не менее 30% от количества номеров

способной принять автомобили всех проживающих и части гостей

2.2.Парковка автомобилей персоналом

Требуется только для  гостиниц 5-зв.

не требуется

2.3.Обеспечение связи

Прямая телефонная связь  из номера или вестибюля с городской, междугородной, международной сетью

 

2.4.Обеспечение безопасности  проживающих и сохранности их  имущества

требуется только для  гостиниц 5-зв.

Круглосуточное обеспечение  безопасности проживающих и сохранности  их вещей

• охранная сигнализация (электронные средства контроля безопасности) в номере

   

• сейф для хранения ценностей  проживающих

в отдельном помещении

 

2.7.Обеспечение услуг  питания

 

 

 

 

 

• ресторан

-несколько залов

-отдельные кабинеты

-банкетный зал

-ночной клуб

• кафе

• бар

• ресторан (как минимум два зала)

• кафетерий для завтраков  и легких закусок

• отдельный бар

2.8. Дополнительные медицинские  услуги

не регламентированы

не регламентированы

2.9.Услуги питания

• возможность выбора любого из предложенных вариантов питания (завтрак, двухразовое, трехразовое)

• круглосуточная работа хотя бы одного объекта питания

• обслуживание в номере с 7-00 до 24-00

• подача завтрака в номер  с утренней газетой

• подача в номер обеда, ужина до 24 часов

• подача в номер напитков и легких закусок круглосуточно

• круглосуточная работа гостиной-кафе и бара

2.10. Обеспечение бытового  обслуживания проживающих

• парикмахерская

• салон (косметический  кабинет, маникюр, педикюр)

• стирка и глажение

• химчистка

• мелкий ремонт одежды

• чистка обуви

• почтовые и телеграфные услуги

• обмен валюты

• организация встреч-проводов

• аренда(прокат) автомобилей

• бронирование и продажа  билетов на спортивные, зрелищные  мероприятия и на различные виды транспорта

• услуги секретаря, переводчика, курьера

• парикмахерская или  салон красоты

• срочные услуги прачечной  и химчистки

• почтовое обслуживание

• прием при расчетах кредитных карточек

• круглосуточный обмен  валюты

• служба поиска проживающего в гостинице

• продажа и бронирование билетов на различные виды транспорта, спортивные и культурные мероприятия

БЛОК 3

   

3.1..Обеспечение приема  и размещения гостей с детьми

Не регламентировано

 

3.2.Обеспечение необходимым  для самостоятельного приготовления  чая/кофе в номере

Требованиями ППБ-01-93, ст.3.7. запрещено, если в номере не предусмотрена оборудованная кухня-ниша

не регламентировано





Информация о работе Бизнес план элитной гостиницы