Виртуальные компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

О виртуальных организациях уже сегодня говорят много, но, к сожалению, не всегда внятно. Вместе с тем в условиях современной сетевой экономики их роль существенно возрастает. Реагируя на эти изменения, организации ищут новые формы сотрудничества, и новые формы управления. На основе современных информационных технологий, создаются системы реорганизации существующих организаций и принципиально новые типы организаций - виртуальные.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....5
1.1 Понятие виртуальной организации и цели ее создания …..…….………..5
1.2 Виды виртуальных организаций и их участники …………….…….……..7
1.3 Достоинства и недостатки виртуальных организаций.…………………..10
2. Анализ практики деятельности виртуальных организаций в современных условиях …..………………………………………..………...12
2.1 Краткая история развития «Tonelli». Количество сотрудников, распределение по возрасту, образование…………………………………………………..…………………..12
2.2 Миссия и цели организации. Внутренняя среда организации………………………………………………..………………...…...15
3. НОВЫЕ ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………....17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…..…..............................19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 31.87 Кб (Скачать файл)

    В 2010-2011гг. в  развитие  производства вложено более 7 млн. рублей. Приобретено современное  швейное оборудование с программным  обеспечением, а также оборудование  для постановки фурнитуры ведущих  иностранных фирм. В целях расширения  «Tonelli» арендовало помещения бывшего  интерната для детей в пос.Казановка  Кимовского района, где на подготовленных  площадях организован участок  для изготовления кожгалантерейных  изделий из полиэстера - кейсов, дорожных  сумок и сумок для ноутбуков. Создано 50 рабочих мест.

 

 

Неполное среднее

159

162

Среднее

470

472

Среднеспециальное

42

42

Незаконченное высшее

59

58

Высшее

33

36




 

    За исследуемый период не наблюдается значительных изменений в структуре персонала предприятия

    Руководство  «Tonelli» сформулировало цели своей организации следующим образом: добиться  и поддерживать наибольшую сумму  прибыли и удовлетворённость покупателей путем обеспечения его всем необходимым и создания комфортных условий обслуживания.

    На основе анализа  собственной миссии и состояния  внешней среды организация формирует стратегическое видение – описание того состояния, которое она хочет достигнуть к определенному времени:

    К 2018 году  «Tonelli» станет самой крупной и известной фирмой в области торговли товарами кожгалантереи в России, будет лидером на рынке, характеризоваться быстрым и высококачественным обслуживанием покупателей и с хорошими условиями для работы своих сотрудников.

    «Tonelli» устанавливает цели своей деятельности в четырёх сферах:

Доходы организации:

  1. Прибыльность;
  2. положение на рынке;
  3. финансовые ресурсы;
  4. мощности организации;
  5. разработка, производство продукта и обновление технологии

Работа с  клиентами: работа с  потребителями

  1. Изменения в  организации и управлении;2. Человеческие ресурсы

                            2.2.Миссия и цели организации

Внутренняя среда организации

    Миссия  –  обеспечение  населения товарами кожгалантереи.

    Задачи в  большей  степени возлагаются  не на  работника, а на должность, на  которой данный работник работает. В данном случае – это сотрудники  торгового отдела предприятия, задачей  которых является реализация  продукции. Конечная выручка будет  зависеть от количества произведённого  и  проданного товара.

    Рассмотрим цели  организации «Tonelli»  в аспекте  долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных  целей. Поскольку цели, установленные  организацией в сферах работы  с клиентами, потребностей и благосостояния  сотрудников, социальной ответственности, не могут быть количественно  измерены, рассмотрим цели фирмы  только в сфере её доходов.

Прибыльность

 Долгосрочная  цель: Рост  прибыльности организации  на 35% к 2015г.

 Среднесрочные цели: Увеличение  прибыли до 70 млн. руб. в год.

 Краткосрочные цели: Увеличение  прибыли от оказания услуг  до 47 млн. руб.

 Увеличение  прибыли  от долевого участия фирмы  на 10% к 2013 г.

 Снижение издержек  на 20% к 2013 г.

Рынки

 Долгосрочная  цель: Увеличение доли рынка до 30% к 2015г.

 Среднесрочные цели: Привлечение  клиентов

 Краткосрочные цели: Усиление  рекламы

    Введение скидок постоянным клиентам

Расширение рынков

Эффективность

 Долгосрочная  цель: Увеличение  эффективности труда  на 25% к 2014г.

 Среднесрочные цели: Увеличение  количества оказываемых  услуг  на 1 работника 

Повышение квалификации рабочих и служащих

 Краткосрочные цели: Повышение  уровня компьютеризации

Финансовые  ресурсы

 Долгосрочные  цели: Достижение  финансовой устойчивости организации

 Среднесрочные цели: Достижение  стабильной платежеспособности  предприятия.

 Краткосрочные цели: Увеличение  оборотного капитала фирмы на 15% к 2015г.

    Таким образом,  «Tonelli» установила цели в различных сферах, способствующие достижению своей миссии.

    Для эффективного использования рабочей силы, управленческого труда на предприятии применяется принцип разделения труда.

 

 

 

 

 

 

 

  • возможность более полного удовлетворения потребностей заказчика;
  • возможность гибкой адаптации к изменениям окружающей среды;
  • возможность снизить барьеры выхода на новые рынки.[13]

    Проведенный в  анализ деятельности виртуальных  предприятий  показал, что основными  характеристиками виртуальной формы  организации  являются: открытая  распределенная структура; гибкость; приоритет горизонтальных связей; автономность и узкая специализация  членов сети; высокий статус информационных  и кадровых средств интеграции.

    Наряду с  перечисленными  выше достоинствами, виртуальные  предприятия обладают и некоторыми  недостатками, точнее, слабыми местами: чрезмерная экономическая зависимость  от партнеров, что связано с  узкой специализацией членов  сети; практическое отсутствие социальной  и материальной поддержки своих  партнеров вследствие отказа  от классических долгосрочных  договорных форм и обычных  трудовых отношений; опасность чрезмерного  усложнения, вытекающая, в частности, из разнородности членов предприятия, неясности в отношении членства  в ней, открытости сетей, динамики  самоорганизации, неопределенности  в планировании для членов виртуального предприятия.[14]

    Интернет с  каждым днем все больше и больше проникает в нашу жизнь, регулируя  почти все общественные отношения. На основании этого факта организация  должна понимать, что ее деятельность будет успешной только тогда, когда  ее структура частично станет виртуальной. Это поможет организации быстро реагировать на стремительное изменение внешней среды, проникать во все сферы рынка. С помощью передовых технологий организации смогут достичь небывалых высот своего развития.

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Вячеслав Абросимов. Кто вы, CIO виртуальной компании? Copyright © 1992-2010. All rights reserved. Издательство "Открытые системы".[Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.networld.ru
  2. Вячеслав Абросимов. Кто вы, CIO виртуальной компании? Copyright © 1992-2010. All rights reserved. Издательство "Открытые системы".[Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.networld.ru
  3. Г.Я. Гольдштейн Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002 глава 6.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика.Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002 глава 6. Технологии и практик. стратегического инновационного менеджмента глобальных фирм
  5. Катаев А.В. Виртуальные предприятия – новая ступень в организации НИОКР // Стратегические аспекты управления НИОКР в условиях глобальной конкуренции: Отчет по НИР №01.2.00100692. Таганрог: ТРТУ, 2001.С.88.
  6. Катаев А. В. Виртуальные предприятия – новая ступень в организации НИОКР// Стратегические аспекты управления НИОКР в условиях свободной конкуренции: Отчет по НИР №01.2.00100692. Таганрог: ТРТУ, 2001.С.253.
  7. Катаев А.В. Виртуальные предприятия – новая ступень в организации НИОКР // Стратегические аспекты управления НИОКР в условиях глобальной конкуренции: Отчет по НИР №01.2.00100692. Таганрог: ТРТУ, 2001.С.71.
  8. Катаев А.В. Виртуальные предприятия – новая ступень в организации НИОКР // Стратегические аспекты управления НИОКР в условиях глобальной конкуренции: Отчет по НИР №01.2.00100692. Таганрог: ТРТУ, 2001.С.33.
  9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента.- М., 2005 г.С.156.
  10. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // Проблемы теории и практики управления, 2007, №3., С.26.
  11. Райсс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления, 2007, №1., С.28.
  12. Л.Санкова. HR-менеджмент в виртуальных организациях. Журнал «Управление персоналом», № 5 за 2007 год.С.32.
  13. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа // Проблемы теории и практики управления, 2008, №1., С.31.

Информация о работе Виртуальные компании