Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:20, курсовая работа
О виртуальных организациях уже сегодня говорят много, но, к сожалению, не всегда внятно. Вместе с тем в условиях современной сетевой экономики их роль существенно возрастает. Реагируя на эти изменения, организации ищут новые формы сотрудничества, и новые формы управления. На основе современных информационных технологий, создаются системы реорганизации существующих организаций и принципиально новые типы организаций - виртуальные.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.....5
1.1 Понятие виртуальной организации и цели ее создания …..…….………..5
1.2 Виды виртуальных организаций и их участники …………….…….……..7
1.3 Достоинства и недостатки виртуальных организаций.…………………..10
2. Анализ практики деятельности виртуальных организаций в современных условиях …..………………………………………..………...12
2.1 Краткая история развития «Tonelli». Количество сотрудников, распределение по возрасту, образование…………………………………………………..…………………..12
2.2 Миссия и цели организации. Внутренняя среда организации………………………………………………..………………...…...15
3. НОВЫЕ ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………....17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…..…..............................19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..22
В 2010-2011гг. в развитие
производства вложено более 7 млн.
рублей. Приобретено современное
швейное оборудование с
Неполное среднее |
159 |
162 |
Среднее |
470 |
472 |
Среднеспециальное |
42 |
42 |
Незаконченное высшее |
59 |
58 |
Высшее |
33 |
36 |
За исследуемый период не наблюдается значительных изменений в структуре персонала предприятия
Руководство «Tonelli» сформулировало цели своей организации следующим образом: добиться и поддерживать наибольшую сумму прибыли и удовлетворённость покупателей путем обеспечения его всем необходимым и создания комфортных условий обслуживания.
На основе анализа собственной миссии и состояния внешней среды организация формирует стратегическое видение – описание того состояния, которое она хочет достигнуть к определенному времени:
К 2018 году «Tonelli» станет самой крупной и известной фирмой в области торговли товарами кожгалантереи в России, будет лидером на рынке, характеризоваться быстрым и высококачественным обслуживанием покупателей и с хорошими условиями для работы своих сотрудников.
«Tonelli» устанавливает цели своей деятельности в четырёх сферах:
Доходы организации:
Работа с клиентами: работа с потребителями
2.2.Миссия и цели организации
Внутренняя среда организации
Миссия – обеспечение
населения товарами
Задачи в большей
степени возлагаются не на
работника, а на должность, на
которой данный работник
Рассмотрим цели организации «Tonelli» в аспекте долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Поскольку цели, установленные организацией в сферах работы с клиентами, потребностей и благосостояния сотрудников, социальной ответственности, не могут быть количественно измерены, рассмотрим цели фирмы только в сфере её доходов.
Прибыльность
Долгосрочная цель: Рост прибыльности организации на 35% к 2015г.
Среднесрочные цели: Увеличение прибыли до 70 млн. руб. в год.
Краткосрочные цели: Увеличение прибыли от оказания услуг до 47 млн. руб.
Увеличение прибыли от долевого участия фирмы на 10% к 2013 г.
Снижение издержек на 20% к 2013 г.
Рынки
Долгосрочная цель: Увеличение доли рынка до 30% к 2015г.
Среднесрочные цели: Привлечение клиентов
Краткосрочные цели: Усиление рекламы
Введение скидок постоянным клиентам
Расширение рынков
Эффективность
Долгосрочная цель: Увеличение эффективности труда на 25% к 2014г.
Среднесрочные цели: Увеличение количества оказываемых услуг на 1 работника
Повышение квалификации рабочих и служащих
Краткосрочные цели: Повышение уровня компьютеризации
Финансовые ресурсы
Долгосрочные цели: Достижение
финансовой устойчивости
Среднесрочные цели: Достижение стабильной платежеспособности предприятия.
Краткосрочные цели: Увеличение оборотного капитала фирмы на 15% к 2015г.
Таким образом, «Tonelli» установила цели в различных сферах, способствующие достижению своей миссии.
Для эффективного использования рабочей силы, управленческого труда на предприятии применяется принцип разделения труда.
Проведенный в
анализ деятельности
Наряду с перечисленными
выше достоинствами, виртуальные
предприятия обладают и
Интернет с каждым днем все больше и больше проникает в нашу жизнь, регулируя почти все общественные отношения. На основании этого факта организация должна понимать, что ее деятельность будет успешной только тогда, когда ее структура частично станет виртуальной. Это поможет организации быстро реагировать на стремительное изменение внешней среды, проникать во все сферы рынка. С помощью передовых технологий организации смогут достичь небывалых высот своего развития.
Список используемой литературы