Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:42, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность проблемы определяется необходимостью поиска практических оснований для решения задач современного этапа развития гимназии, вызванных объективными потребностями общества в реализации новых образовательных целей, ориентированных на достижение более высокого качества, эффективности и доступности образования. Одной из таких задач для МОУ № 5 «Гимназия» является создание условий результативного управления образовательным социумом государственно-общественного характера, трансформации гимназии в институт гражданского общества, что выступит дополнительным механизмом подготовки школьников к жизни в быстро меняющемся обществе. Цель исследования: рассмотреть условия реализации модели государственно-общественного управления в МБДОУ ДСКВ «Сказка».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты государственно-общественного управления образовательными учреждениями
1.1. Сущность и риски государственно-общественного управления в образовании
1.2. Нормативно-правовые основы государственно-общественной формы управления в сфере образования
1.3. Модели государственно-общественной формы управления в образовании
Глава 2. Анализ системы государственно-общественного управления в МОУ ДСКВ «Сказка»
2.1. Краткая характеристика МДОУ
2.2. Анализ системы управления в МДОУ
2.3. Особенности государственно-общественного управления МДОУ
2.4. Проблемы реализации модели государственно-общественной формы управления в МБДОУ ДСКВ «Сказка» г.Покачи и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Текст работы.doc

— 265.00 Кб (Скачать файл)

Организационно-исполнительская  деятельность заведующего детским  садом строится в соответствии с  нормативными предписаниями и должностной  инструкцией, на основе распределения обязанностей с заместителем заведующего по воспитательной и методической работе и координации общих усилий по выполнению общественно значимых дел.

В ДОУ

-   решаются организационно-педагогические вопросы, обеспечивающие рациональную расстановку кадров и стабильность кадрового состава на многих группах

-   реализуются демократические принципы управления, способствующие установлению тесных контактов между педагогами и администрацией образовательного учреждения

-   создаются условия для профессионального роста педагогов, морального и материального стимулирования труда, формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

Контроль за состоянием воспитательно-образовательного процесса позволяет регулировать педагогическую деятельность с помощью рекомендаций и советов, а также предупреждать возможные отклонения от поставленных задач, осуществлять информационно-просветительскую деятельность, обеспечивающую пропаганду вопросов психолого-педагогической и социальной направленности через различные формы работы с родителями, реализовывать мероприятия, направленные на развитие и укрепление материально-технической базы учреждения.

Управление  Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными законодательными актами  Российской Федерации, настоящим Уставом.

Компетенция Учредителя:

  • организация предоставления детям общедоступного бесплатного дошкольного образования;
  • создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
  • обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий;
  • утверждение Устава, изменений и дополнений к нему, в соответствии с действующим законодательством;
  • финансирование и осуществление материально – технического обеспечения Учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели;
  • утверждение  бюджетной сметы Учреждения на текущий финансовый год;
  • определение основных направлений деятельности Учреждения;
  • осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своих полномочий;
  • назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения  и прекращение его полномочий, заключение и прекр<span class="ConsPlusNormal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt

Информация о работе Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением