Долгосрочные и краткосрочные цели и задачи. Стратегические и тактические планы в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 23:13, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения положительных результатов, руководство предприятия должно достаточно четко представлять, к чему следует стремиться, от чего лучше отказаться, какой долгосрочный курс развития будет предпочтительнее избрать. Для этого осуществляется процесс планирования, в ходе которого определяются цели деятельности организации, ставятся задачи и оцениваются ресурсы, необходимые для их достижения. В современном мире необходимо учиться прогнозировать события на годы вперед, чтобы успеть подготовиться к будущему. Если этого не делать, то будущее все равно наступит, только для организации оно станет неожиданным, а времени на адаптацию не будет. Опыт компаний, эффективно планирующих свою деятельность на длительную перспективу, свидетельствует, что выбор правильных стратегий развития и грамотное планирование позволяют не только удержаться на плаву, но и активно влиять на прогнозируемую ситуацию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Цели, их виды и значение………………………………………………….4
Основная цель организации (миссия)……………………………………..5
Краткосрочные цели и задачи…………………………………………….6-11
Стратегическое планирование…………………………………………..11-14
Виды стратегий…………………………………………………………..15-17
Стратегии роста, сокращения и ценообразования……………………..18-20
Стратегия и конкурентное преимущество……………………………...20-21
Реализация стратегии, тактические планы……………………………...21-22
Практическая часть на примере ООО «Альтаир»………………………23-27
Заключение………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент курсовик.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)

- больше времени уделять  исследованию зарубежного рынка  мебели, с целью своевременного  внедрения интересных новинок;

- активнее, агрессивнее  проводить рекламную компанию;

- больше внимания уделять  работе с персоналом, коллектив  работает уже давно и необходимо  разрабатывать новые программы  мотивации;

- рассмотреть возможность  приобретения станков с ЧПУ,  и соответствующего программного обеспечения, что позволит снизить вероятность ошибок по вине человеческого фактора;

- ещё более разнообразить  политику скидок, чтобы увеличить  объём продаж  в периоды слабого  спроса;

- провести маркетинговое  исследование с целью прогнозирования расширения предприятия и планирования выхода на новые рынки сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе были рассмотрены разработка оптимальной стратегии развития организации, определение конкретных целей, их приоритетности и последовательности достижения, и расстановка задач.

Изучена теоретическая  часть вопроса, рассмотрены виды целей, их значение, понятие стратегии, виды стратегий, способы реализации.

В практической части  на примере ООО «Альтаир», исследовано  применение в реальной жизни всех рассмотренных выше понятий.

На основании проведённых  исследований, можно сделать вывод  о целесообразности организации данного предприятия и достаточной эффективности менеджмента этой организации.

Также, на основании проведенных  исследований, даны рекомендации, следуя которым, на наш взгляд, предприятие могло бы улучшить динамику своего развития.

 

Список литературы

  1. Афоничкин, А. И. Основы менеджмента : учебник / А. И. Афоничкин. – СПб. : ПИТЕР, 2007.
  2. Басовский, Л. Е. Менеджмент : учеб. пособие – М. : ИНФРА-М, 2006.
  3. Веснин, В. Р. Менеджмент : учебник / В. Р. Веснин – М. : ТК Велби; Изд-во Проспект, 2004.
  4. Виханский, С. С. Менеджмент : учебник / С. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Экономистъ, 2004.
  5. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. – М. : ЮНИТИ, 2004.
  6. Вершигора, Е. Е. Менеджмент : учебник / Е. Е. Вершигора. – М. : ИНФРА-М, 2006.
  7. Молодчик, А. В. Менеджмент : стратегия, структура, персонал : учебник / А. В. Молодчик. - М. : ГУВШЭ, 2005.
  8. http://www.edu.ru
  9. Другие ресурсы сети Интернет.



Информация о работе Долгосрочные и краткосрочные цели и задачи. Стратегические и тактические планы в менеджменте