Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 21:27, курсовая работа

Краткое описание

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа на тему имидж.docx

— 454.80 Кб (Скачать файл)
  1. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – с.44 – 57.

  1. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998. - №5 – 6. – с. 82 – 87.

  1. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. - №1. – с.41 – 45.

  1. Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). – М.: «Вершина», 2006.

  1. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М. Рефл-бук. Ваклер, 2003.

  1. Прохоров Я. М. Pr акции, как правильно это сделать. – М.: Эксмо, 2006.

  1. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.

  1. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002.

  1. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.

  1. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999. - №8. – с.86–91.

  1. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЭИС, 2004.

  1. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 1998. - №10 – 11. – с.104 – 116.

  1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Дело», 2007. – 448 стр.

  1. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. – 584стр.

  1. ФАТХУТДИНОВ Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с.

  1. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с.

Вайз Д. Google. Прорыв в духе времени / Д.А. Вайз, М. Малсид;— М.: Эксмо, 2007. — 368 с.

 
Приложение 1

 

 

 

 

 


 

Приложение 2

Модель имиджа

Описание

Плюсы

Минусы

1. Организация как механизм

Представляет собой классическую бюрократическую модель

Вся работа выполняется аккуратно и в срок, сотрудники работают «в связке», выполняя роль винтиков в машине

Плохо приспосабливается к изменениям внешней среды, может быть излишне бюрократизированной, может ущемлять права работников нижних ступеней иерархической лестницы

2. Организация как живой  организм

она открыта всем, внутри организации, как и в природе, всё взаимосвязано, каждое звено зависит от другого

все работают в единой команде, понимая важность не только свою, но и тех, кто находится рядом,

Если одна структура окажется слабее остальных, то это может негативно повлиять на всю организацию в целом.

3. Организация как мозг

работает и создает впечатления как бесконечно решающий задачи компьютер, легко подвергается саморазвитию и самообучаемости

Внутри организации сотрудник развивается, решает задачи, совершенствует себя и организацию

организация рискует не заметить серьезные противоречия, которые могут возникнуть между обучением и самоорганизацией с одной стороны, и властью и контролем - с другой.

4. Организация как культура

показывает себя, как культурно развитая целостная система

Проблемы внутри компании и с клиентами решаются путем сотрудничества и диалога

Культура сложно предсказуема.

5. Организация как политическая  система

представляется своим работникам, как открытая демократическая

Представители производственных рабочих могут участвовать в совете директоров, организация постоянно обменивается информацией с внешней средой

как и в политике, в такой организации может образоваться несколько противоборствующих партий, что может привести к распаду ценностей и идей всей организации

6. Организация как тюрьма  для психики

такие организации, находятся в заблуждении своих собственных принципов, и данные заблуждения отделяют их от реального мира

они находят те процессы, которые не удовлетворяют людей, и находят способ их преобразования, такие организации чаще всего вводят на рынок абсолютно новый товар

на поздних стадиях они не могут преобразоваться и выйти из созданного образа, что ведет к немедленному устареванию

7. Организация как постоянное  движение и трансформация

организации, берущие на себя ответственность, всегда идти вперед, не останавливаясь

Постоянно анализируют свое местоположение, и если получается что организация не продвигается, срочно находят какие либо изменения

они могут обогнать целый мир, и их продукция будет пока не востребована, поскольку потребители даже пока не понимают, что у них существует потребность в данной услуге или продукции, хотя сама организация при этом произвела большие затраты на исследования

8. Организация как власть

организация берут на себя роль навязывания себя самих обществу

общество чаще всего не думая, потребляет то, что ему навязывают

если кто либо докажет обществу, что ими пытались управлять или навязывать, то все прошлые старания компании могут быть уже бессмысленны


 

 

 


Быстрый поиск по Банку Рефератов:     | Скачать архив | Похожие работы

 


 

Смотрите также: Принципы имиджирования (Курсовая, 2008) и Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations (Реферат, 1998)

 

 

1 Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002. – С. 130.

2 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001. – С. 305

3 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001. С. 306.

4 Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005. С. 60.

5 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М. Рефл-бук. Ваклер, 2003. – С. 45.

6 Джи Барбара. Имидж фирмы. - СП б: Питер., 2000. С. 47.

7 Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004. С. 15.

8 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006. С. 45.

9 Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004. С. 202.

10 Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЭИС, 2004. С. 202.

11 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006. С. 18.

12 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006. С. 19.

13 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. С. 60.

14 Прохоров Я. М. Pr акции, как правильно это сделать. – М.: Эксмо, 2006. С. 79.

15 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Дело», 2007. – с. 100.

16 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство «Дело», 2007. – с. 106.

17 ФАТХУТДИНОВ Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — с. 307

18 ФАТХУТДИНОВ Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — с. 308.

19 ФАТХУТДИНОВ Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — с. 313.

20 http://www.franklin-grant.ru/ru/news2/data/news_06/2005_10/20051004_174858_yu.asp

21 По данным компании Net Applications на декабрь 2007.

22 http://www.emoderation.com/news/brandz-top-100-2008-list-out

23 Одна из самых известных и успешных венчурных фирм в Силиконовой долине.

24 Джи Барбара. Имидж фирмы. - СП б: Питер., 2000. С. 47.

25 http://www.google.ru/intl/ru/jobs/

26 http://www.googlebook.ru/archives/441.html 18 февраля 2008 г.

 


Информация о работе Имидж фирмы как фактор конкурентного преимущества