Искусство делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть искусство деловой беседы.
Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. На основе анализа литературы раскрыть сущность и содержание деловой беседы.
2. Изучить этапы деловой беседы.
3. Раскрыть сущность конфликта в деловом общении.
4. Проанализировать умение вести деловую беседу и способность работать в коллективе.
5. Разработать рекомендации по успешному ведению деловой беседы.
6. Разработать предложения по успешной работе в коллективе.

Содержание

1 Введение……………………………………………………… 3
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ………………………………………………………
5
2.1 Сущность и содержание деловой беседы…………………… 5
2.2 Этапы деловой беседы………………………………………. 11
2.3 Конфликт в деловом общении………………………………. 17
Выводы по первой главе…………………………………….. 23
3 АНАЛИЗ УМЕНИЯ ВЕСТИ ДЕЛОВУЮ БЕСЕДУ И СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ………..
24
3.1 Диагностика умения вести деловую беседу и способности работать в коллективе………………………………………..
24
3.2 Разработка рекомендаций по успешному ведению деловой беседы………………………………………………………… 26
3.3 Разработка предложений по успешной работе в коллективе 31
Выводы по второй главе……………………………………. 33
4 Заключение 34
5 Литература 36
6 Приложения 37

Вложенные файлы: 1 файл

Искусство деловой беседы-1.docx

— 165.09 Кб (Скачать файл)

25. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте. 

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

26. а) Я обычно предлагаю среднюю  позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27. а) Зачастую стремлюсь избежать  споров. 

б) Если я знаю, что это доставит большую радость другому человеку или в данной ситуации ему необходимо выглядеть лидером, я дам ему возможность настоять на своем.

28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь  добиться своего. 

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29. а) Я предлагаю среднюю позицию.  

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30. а) Я стараюсь не задеть  чувств другого. 

б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Обработка результатов: По каждому из пяти разделов опросника подсчитайте количество ваших ответов, совпадающих с ключом.

Ключ опросника:

Соперничество: За, 6б, 8а, 9б, 10а, 13б, 14б, 16б, 17a, 22б, 25a, 28a

Сотрудничество: 2б, 5a, 8б, 1la, 14a, 19a, 20a, 21б, 23a, 26б, 28б, 30б.

Компромисс: 2a, 4a, 7б, 10б, 12б, 13a, 18б, 20б, 22a, 24б, 26a, 29a

Избежание: . la, 5б, 7a, 9a, 12a, 15б, 17б, 19б, 21a, 23б, 27a, 29б.

Приспособление: 1б, 3б, 4б, 6a, 11б, 15a, 16a, 18a, 24a, 25б, 27б, З0а

 

Приложение 2 (продолжение)

Полученные количественные оценки по каждому разделу сравниваются между собой для выявления наиболее предпочитаемых форм поведения в конфликтной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Искусство делового общения