Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 10:21, курсовая работа
Кадровой работой вынуждены заниматься органы управления фирмой всех уровня – ее внешнее руководство, руководители подразделений, кадровые службы. В противном случае фирма несет убытки и возрастают социальные издержки.
Кадровый менеджмент становится основой для все более эффективного использования трудовых ресурсов предприятия – одного из важнейших источников процветания любой фирмы.
Введение_____________________________________________________________2
1. Фирма и ее участники. Цели фирмы и цели управления кадрами____________5
2. Конфликты и их урегулирование_______________________________________7
3. Стили руководства__________________________________________________10
4. Кадровое планирование на предприятии_________________________________
5. Мотивация персонала
6. Профессионально-квалификационные требования к работникам центра управления персоналом
7. Психологические аспекты кадровой работы
Заключение
Список использованной литературы
2. Центры управления
персоналом необходимы на
3. Кадровое планирование
как инструмент
4. Эффективному использованию
«человеческих ресурсов»
5. В условиях рыночной
экономики все большую
6. Роль кадровых служб не только возрастает, меняется и содержание их деятельности, к чему не готово большинство предприятий России. В этих условиях требуется коренная перестройка в деятельности кадровых служб. Необходим повсеместный переход от кадровой работы в ее старом понимании к комплексной системе управления персоналом предприятии.
7. Профессионально-
8. В период перехода
к рыночной экономике и с
учетом отсутствия
Список использованной литературы
Управляющие персоналом-это
самостоятельная группа профессиональных
специалистов-менеджеров, главные цели
которых-повышение
Кадровые службы являются функциональным или вспомогательным подразделением организации. Работники кадровой службы выступают в качестве экспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышении заработной платы и т.п.
Кадровые службы должны
знать хозяйственные
Основное содержание работы кадровых служб составляют:
формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести и т.п.);
развитие работников (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе);
совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда.
Отбор персонала.
Кадровая политика в области отбора кадров состоит в определении принципов приема на работу, количества работников, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методологии закрепления, профессионального развития персонала.
Информация о работе Кадровый менеджмент на современном предприятии