Качество обслуживание клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 11:05, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из сказанного, цель работы является изучение модели и программ качества обслуживания в гостиницах.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить модель качества обслуживания;
проанализировать программы качества, используемые в гостиничных предприятиях;
изучить управление качеством обслуживания в сфере услуг;
дать характеристику гостиничному комплексу «Гостевой дом на Двинской»;
провести анализ существующей системы качества в мини-отеле «Гостевой дом на Двинской»;
разработать анкету, и провести анкетирование потребителей в мини-отеле «Гостевой дом на двинской».

Содержание

Введение……………………………………………….…………..………… 3
1. 1. Теоретические основы качества обслуживание клиентов……….……. 5
1. 1.1. Модель качества обслуживания….……………………………………. 5
1.2. Программы качества, используемые в гостиничных предприятиях… 8
1.2.1. Всеобщее управление качеством TQM ..……………………………. 8
1.2.2. SixSigma (Шесть сигм)…………………………………..……………. 18
1.3. Управление качеством обслуживания в сфере услуг………………… 20
2. Анализ качества в мини-отеле «Гостевой дом на Двинской»………….. 29
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Гостевой дом на
Двинской»……………………………………………………………………..
29
2.2. Анализ существующей системы качества в мини-отеле «Гостевой дом на
Двинской»…………………………………………………………….
32
2.3. Анкетирование потребителей на предмет качества услуг и обслуживания в мини-
отели «Гостевой дом на Двинской»……………….
33
Заключение…………………………………………………………………… 38
Список использованной литературы ………………………………………. 40

Вложенные файлы: 1 файл

качество обслуживание клиентов.docx

— 172.99 Кб (Скачать файл)
  • критические восприятия - эти элементы обычно формируют наименьшую нейтральную зону. Это главные факторы, которые оказывают непосредственное воздействие на потребителя. Они должны быть удовлетворены в первую очередь, поскольку основаны на минимуме стандартов, приемлемых для потребителей. Если компании хотят выжить в бурном море конкуренции, они должны сделать все, чтобы предложить именно эти элементы обслуживания. Примеры здесь весьма просты. Так, в индустрии гостеприимства — это чистота в гостиничных номерах, чистота общественных помещений, безопасность, здоровая пища и т.п. Критическими эти элементы называются потому, что они вызывают либо положительную, либо отрицательную реакцию в зависимости от того, достигнуты эти минимальные стандарты или нет. Компании, предоставляющей обслуживание, может быть прощено игнорирование этих стандартов лишь в критических ситуациях.
  • нейтральные восприятия - эти элементы, наоборот, создают максимально нейтральную зону и не <span cla

Информация о работе Качество обслуживание клиентов