Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 13:54, контрольная работа
Туристическая деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. При всем разнообразии субъектов рынка (туристские предприятия, объединения, турагенты, туроператоры и т.п.) между ними устанавливаются логические взаимоотношения уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся так, чтобы достичь стратегических целей туристической отрасли.
1. организационные Структуры и управление туристической организацией.
1.1. Принципы качественного управления организации
1.2. Уровни управления туристической организацией
1.3. Формы организационных структур.
2. Разделение труда в туристической организации
2.1. Горизонтальные и вертикальные связи.
2.2. Коллективные формы принятия решений.
3. УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ИХ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Международный опыт в объединении интересов менеджмента и работников.
3.2. Коллективный договор как инструмент повышения эффективности деятельности организации.
4. ВЫВОДЫ
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
4. ВЫВОДЫ
4. Необходимость осуществления качественного управления туристической организацией требует распределения задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации.
5. Объединение интересов и усилий менеджмента и персонала значительно повышает качество предоставляемых услуг и улучшает экономический результат организации.
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указ Президента РФ №597 от 07.05.2012
2. Трудовой Кодекс РФ в редакции ФЗ №197 от 30.12.2001
3. Налоговый Кодекс РФ в редакции ФЗ №254 от 09.07.1999
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М. 2009
5. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М.: 2007
6. Базаров Т.Ю.. Управление персоналом. М., 2003.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М. 2007
8. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М. 2010.
9. Завьялова М.П. Методы научного исследования. М. 2007.
10. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Учебник. М.2008
11. Киселев И.Я. Сравнительное и международное трудовое право. М. 1999
kremlin.ru/
www.government.ru/
www.rosmintrud.ru
http://www.russiatourism.ru
www.kmcenter.ru