Команда: формирование и функционирование (на примере кафе «Индиго»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности формирования команды на примере кафе «Индиго».

Для достижения цели необходимо выполнить несколько задач:

- рассмотреть понятие «команда»

- формирование и функционирование команд

- раскрыть роли выполняемые членами команды

- анализировать «команду» на примере кафе «Индиго»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы командной работы
Понятие команда………………………………………………………………4
Формирование и функционирование команды……………………………...6


Глава 2. Организация команды на примере кафе «Индиго»

2.1 Характеристика кафе «Индиго»…………………………………………….12

2.2 Организационная структура кафе «Индиго»………………………………13

2.3 Анализ формирования команды кафе «Индиго»………………………….14

Заключение……………………………………………………………………….17

Список литературы………………………………………………………………19

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа ОП.doc

— 95.50 Кб (Скачать файл)

3. В  практике повседневной внешнеторговой  деятельности особую значимость приобретают команды, которые в течение определенного времени успешно решали и решают сложные профессиональные задачи. Наиболее значимыми среди таких задач чаще всего становятся задания на проведение переговоров с зарубежными партнерами, установление устойчивых деловых контактов с новыми торговыми партнерами, сопровождение контрактных договоренностей от периода подписания сделки и до ее реализации и др.

4. Эффективная  и слаженная работа членов  команды зависит от многих  факторов: размера команды, ее  состава, особенностей групповых норм, уровня сплоченности, степени конфликтности, статуса команды, функциональных ролей ее членов, грамотности ее менеджера-лидера.

5. Как  показывает практика, распределение  ролевых функций в команде  является одним из ключевых  факторов, определяющих эффективность работы команды внешнеторговой организации. Все роли в команде можно разделить на две группы: целевые и поддерживающие. С проблемой распределения ролевых функций в команде тесно связан вопрос делегирования ответственности и делегирования полномочий внутри команды.

6. Задача  руководства внешнеторговых организаций  в период формирования команды  или оценки ее результативности  состоит в четком понимании  особенностей развития корпоративной  культуры организации, в которой  функционирует  команда. Считается, что команды развиваются по тем же законам, что и корпоративная культура внешнеторговой организации. И также как корпоративная культура команда на каждом отдельном этапе нуждается в адекватных способах поддержки ее развития.

7. Для эффективной командной работы не существует уровней. Она также важна в среде высшего руководства, как и в среде менеджеров среднего и низового звена. Отсутствие командной работы на любом уровне  (или между ними) ограничивает эффективность деятельности компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1.Зайцев  Л.Г., Соколова М.И. Организационное  поведение: учебник. - М: Экономистъ, 2005. – 665с.

2.Карташова  Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина  Т.О. Организационное поведение:  Учебник. – 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 384с.

3.Крюгер  В. Руководство командой/ Пер.  с нем. Зись Е.А.- М: Изд-во  ОМЕГА-Л, 2006. – 118с.

4.Малышев  А.А. Организационное поведение:  Конспект лекций. – 2-е изд. - М.: ВАВТ. 2010. – 162с. 

5.Пугачев  В.П. Руководство персоналом организации.: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279с.

6.Румянцева  З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 304с.

7.Яхонтова  Е.С. Эффективность управленческого  лидерства.- М.: ТЕИС, 2002. – 501с.

8.Боровикова  Н. Рецепт эффективности управленческой коман-ды//Персонал-Микс, 2005, № 2 (27). – С. 97-99.

9. Интернет 
 
 

Информация о работе Команда: формирование и функционирование (на примере кафе «Индиго»)