Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 17:00, курсовая работа
Фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Предметом данной работы является комплекс маркетинговых коммуникаций проводимой организацией с целью улучшения своего положения на рынке. А объектом является маркетинговая политика организации в целом.
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2 Модель процесса коммуникации
2. Анализ деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Применение маркетинговых коммуникаций в организации
3. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций
3.1 Оценка применения комплекса маркетинговых коммуникаций
3.2 Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованной литературы
На основании всего рассмотренного я не могу сказать, что в комплексе маркетинговых коммуникаций какое-то из средств является наиболее действенным, потому что мы видим, что наибольший результат они приносят только в комплексе. Но, тем не менее, считаю, что особенное внимание из всего комплекса следует уделять личным продажам и стимулированию сбыту. Потому что, на мой взгляд, мало просто привлечь внимание к товару, необходимо осуществить его продажу, как раз здесь и проявляется в целом положение фирмы на рынке. К тому же такая форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, непосредственного совершения акта купли-продажи, где и закладывается, по моему мнению, база будущих прибылей. Что касаемо стимулирования сбыта, то ему важно уделять пристальное внимание, потому что, мы знаем, это целый набор средств воздействия, обладающий такими характерными качествами, как привлекательность и информативность, побуждение к совершению покупки, приглашение к совершению покупки, то есть, я думаю, что иногда стимулирование сбыта можно использовать самостоятельно. Кроме того, это распространенный в России метод привлечения потенциальных покупателей, является эффективным и сравнительно недорогим. Но на нашем примере - компании «Славия-Тех», можем сказать, что эта фирма особенное внимание уделяет рекламе и стимулированию сбыта, данное наблюдение, сделано исходя из количества роликов, прокручиваемых по телевизору, по радио, рекламе в газетах, журналах, активной работе с оптовыми покупателями, наличия своих фирменных магазинов и др. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Организация, работающая в сфере продвижения бытовой техники должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации о товаре на рынки, что мы, и видим на примере «Славия-Тех».
Я считаю, что в целом мне удалось рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций и их применение в организации на примере компании «Славия-Тех».
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 18.07.95. №108-ФЗ (ред. от 09.05.2005) «О рекламе» (принят ГД ФС 14.06.1995) //Российская газета, № 142, 25.07.1995.
2.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002
3. Арбаков Л. «Основные показатели эффективности предприятия»: Менеджмент сегодня - 2003-№3
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2001.
Информация о работе Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»