Конкурентоспособность продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 16:56, курсовая работа

Краткое описание

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 123.20 Кб (Скачать файл)

14. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве//Экономист.-2006.-№6.

15. Завьялов  П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-2005.-№2.

 

62

16. Лисценко И. Конкурентоспособность и бизнес-планирование //Финансовый бизнес.2003.-№4.

17. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004.

18. Петров  В. Конкурентоспособность//Риск.2005.-№4

19. Савкина  Р. Конкурентоспособность малых  предприятий торговли // Малое предприятие.-2008-№9.

20. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….………………..3

Глава 1. Исследование конкурентоспособности товара - теоретический аспект………………………………………………………………………………………………………………...6                                                                                                                                                        1.1. Конкурентоспособность продукции  как экономическая категория………..6

1.2. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности  продукции….19

1.3 . Основные  методы оценки конкурентоспособности……………………………….32

 Глава 2.      Исследование  и оценка конкурентоспособности  ОАО «Лукойл»- практическая часть……………………………………………………………………………………………43

2.1 История  возникновение  и развитие компании  ОАО «Лукойл»……………..43

2.2 Анализ  конкурентоспособности продукции  ОАО «Лукойл»…………………..49

Заключение………………………………………………………………………………………………………59

Список использованной литературы………………………………………………………………62


Информация о работе Конкурентоспособность продукции