Конкуренция и реклама. Их сущность, роль и значение в сфере бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 11:12, практическая работа

Краткое описание

Конкуренция представляет собой борьбу продавцов (производителей товаров и услуг) за лучшее удовлетворение требований покупателей (потребителей товаров и услуг), а также соперничество покупателей за приобретение нужных им товаров на наиболее выгодных условиях. Конкуренция, как и любое явление в обществе имеет свои положительные и отрицательные стороны. Среди положительных - высокий уровень мотивации товаропроизводителей на повышение качества продукции и снижения цен. К отрицательным относятся - конфликтность, нестабильность, банкротство предприятий, массовое увольнение рабочих и сокращение рабочих мест.

Содержание

1)Конкуренция: ее виды и экономическая роль……3
- Понятие и сущность конкуренции……..3
- Признаки классификаций конкуренции……5
- Место и роль конкуренции в экономике……6
2) Место и роль рекламы в бизнес………7
- Понятие, сущность и задачи рекламы………10
- Средства воздействия и критерии их выбора……15
3)Список литературы. Сайты……23

Вложенные файлы: 1 файл

Конкуренция и реклама..doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

 

   6. Реклама  в местах продажи (РМП) – это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

Преимущества:

  • хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
  • относительно недорого.

Недостатки:

  • результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

 

   7. Наружная  реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства:

  • очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
  • воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
  • просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.

 

   8. Реклама  на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

  • хорошо заметна;
  • доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;
  • для различных групп потребителей.

Недостатки:

  • постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
  • подвержена воздействию атмосферных факторов.

 

   9. Прочие  рекламные средства: реклама в  компьютерных и видеоверсиях, передаваемые  по модему, на диске или на  компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Горев В.П., Сергеев С.В. Экономическая теория. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. - 252 с.;

2. Гукасян  Л.Е. Пути совершенствования отечественного  законодательства по защите от  недобросовестной конкуренции // Экономика и законодательство. 2004. №5;

3. Еременко  В.А. Особенности пресечения недобросовестной  конкуренции в РФ // Адвокат. 2000. №7;

4. Иохин В.Я.  Экономическая теория: введение  в рынок и микроэкономический  анализ. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 348 с.;

5. Тикин В.С.  Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2008. №2;

6. Шишкин А.Ф.  Экономическая теория. - М.: Гуманитарный  издат. центр ВЛАДОС, 2003. - 478 с.

 

 

 

Сайты

 

http://www.goodreferats.ru/referats/marketing/02.php

 

http://komp72.ru/articles/4/1029

 

http://vuzlib.net/beta3/html/1/2639/2709/

 

http://romique.com/ec_lec_t5r1part3.html

 

http://konspekts.ru/ekonomika-2/ekonomiaheskaia-teoria/sushhnost-i-vidy-konkurencii-2/  

http://old.college.ru/economics/part1/14.htm




Информация о работе Конкуренция и реклама. Их сущность, роль и значение в сфере бизнеса