Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:14, контрольная работа
«Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающая их функционирование как единое целое.»
Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. В структуре управления санатория выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи — горизонтальные и вертикальные.
Краткая историческая и организационная характеристика……………3
Организационная структура предприятия – важнейший элемент системы управления……………………………………………………....7
3) Изучение анализ применяемых технических средств в системе управления предприятием. Оценка эффективности использования вычислительной техники на предприятии.………………… …………15
4) Изучение и анализ применяемого программного обеспечения в системе управления предприятием. Оценка эффективности использования программного обеспечения на предприятии.……………….. ………..21
5) Разработка предложений по усовершенствованию…………………....28
6) Методика расчета экономического эффекта предлагаемых изменений (соотнесение затрат на внедрение или совершенствование обеспечения с полученным эффектом)…………………………………………..…….31
7) Заключение...………………………………………………………………35
8) Список использованной литературы…………………………………….36
Возможность наблюдения за текущим состоянием программы, доступное при использовании любого языка программирования, обеспечивает не только отладку программного обеспечения, но и поиск неисправностей в подключаемом оборудовании, даже если оно не имеет средств диагностики.
Оценка экономической
эффективности ИТ-проекта являе
В целом, можно выделить три основные группы методов, позволяющих определить эффект от внедрения: финансовые (они же количественные), качественные и вероятностные. У каждого метода, финансового или нефинансового есть свои минусы. Понятно, что автоматизация – тонкий процесс и далеко не в каждом бизнес-процессе можно оценить финансовую составляющую эффекта от нее. Именно поэтому, чтобы более полно проиллюстрировать конечный эффект от внедрения ИТ-систем, помимо финансовых методов необходимо использовать методы нефинансового анализа. И применение всех трех групп методов в конце концов приводит к верной оценке эффективности ИТ-систем.
Из финансовых чаще всего применяются три основных финансовых метода определения инвестиций в ИТ:
Прежде всего надо сказать, что абсолютно все финансовые методы основаны на принципе дисконтирования. Сами по себе формулы для расчета этих показателей достаточно понятны, главное – понимать смысл дисконтирования. После этого расчет экономической эффективности не представит большой сложности.
Смысл дисконтирования – привести будущие денежные потоки к настоящему времени. Потому что прекрасо понятно, что доллар, полученный сегодня, и доллар полученный нами через год, в реальности являются абсолютно разными денежными величинами, хотя и понимаются нами в соответствии со своим номиналом. Стоимость денег меняется со временем. Доллар, полученный через год, будет стоить 90-95 центов в сегодняшних деньгах. И смысл дисконтирования – привести тот доллар, который должен быть получен через год, к сегодняшней стоимости денег, чтобы наш расчет содержал реальную информацию, на основе которой мы могли бы аргументировано представлять свою точку зрения перед финансовыми менеджерами компании. При этом важно отметить, что когда у нас идет ИТ-проект, есть потоки расходов и потоки доходов, то ставку дисконтирования надо обязательно применять к обоим потокам. Классический расчет дисконтирования приведен в формуле Pv.
Pv=P/(1+rt)
Где Pv – приведенная сумма, P – не приведенная сумма, r – ставка дисконтирования, t – время, когда ожидается сумма.
Теперь, когда мы поняли,
что такое дисконтирование
При определении ставки дисконтирования надо пользоваться следующим методом. Во-первых, сначала определяется средневзвешенная стоимость капитала (расчет средневзвешенной стоимости капитала приведен в формуле WACC).
WACC = Re (E/V) + Rd (D/V)(1-Tc)
Где WACC – средневзвешенная стоимость капитала, Re – ставка доходности собственного капитала, Rd – ставка доходности заемного капитала, Е – рыночная стоимость собственного капитала, D – рыночная заемного собственного капитала, V – суммарная стоимость капитала (V = E+D), Tc – ставка налога на прибыль.
Суть этой формулы проста: доли рыночной стоимости капитала в суммарной стоимости капитала складываются друг с другом с коэффициентами, соответствующими ставками доходности капиталов обоего типа. И таким образом получаем средневзвешенную стоимость капитала.
Поправка на коэффициент налога на прибыль может применяться или нет, это зависит от методики расчета, выбранной нами на данный конкретный момент. Дело в том, что мы можем уже при расчете денежных потоков проекта учитывать налоговую поправку. Если же от нас этого не требуется или точность финансового показателя по проекту не является критической величиной, то в принципе мы можем не использовать эту ставку и налоговую поправку не делать.
И, наконец, во-вторых, это непосредственно сама ставка дисконтирования. Для определения ставки дисконтирования рекомендуется пользоваться моделью CAMP (Capital assets pricing model). В этой модели ставка дисконтирования определяется как безрисковая ставка дохода, увеличенная на разность между средневзвешенной и безрисковой ставкой доходности, взятую с коэффициентом эластичности (формула Re).
Re = Rf + K (Rm-Rf)
Где Re – ставка дисконтирования, Rm – средневзвешенная рыночная ставка доходности, Rf – безрисковая ставка дохода, K – коэффициент эластичности доходности к рынку.
Проблема здесь в том, что под безрисковой ставкой доходов можно понимать совершенно разные вещи: ставку доходов за определенный промежуток времени при вложении денежных средств на фондовом рынке в голубые фишки, а можно и вложение в государственные облигации. Определение безрисковой ставки дохода – это скорее политический шаг, а не финансовый, здесь допустим волюнтаризм.
Затраты на внедрение Simatic Step 7 (плавающая лицензия) составляет 66707,9 руб. Затрат на обучение персонала не требуется, так как интерфейс программы является интуитивным, и работники уже имеют опыт работы с аналогичными решениями.
Заключение.
В процессе прохождения производственной практики в санатории «Плаза» в инженерно технической службе (ИТС), я закрепил знания, полученные в процессе обучения, а также овладел производственными навыками и передовыми методами труда. В процессе производственной практики приобрел практический опыт, а также опыт организаторской и воспитательной работ в производственном коллективе.
Кроме того, я изучил:
• структуру управления;
• услуги, предоставляемые отдыхающим в санатории;
• технические средства применяемые в системе управления предприятием;
• программное обеспечения применяемое в системе управления предприятием.
Список использованной литературы: