Контрольная работа по «Менеджменту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 18:45, контрольная работа

Краткое описание

Антикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" кризиса, а на мерах по его недопущению и механизме банкротства. Поскольку на достижение этой цели направлена вся управленческая теория и практика, особое содержание антикризисного управления не понятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисных управляющих.

Содержание

Введение ………………………………………………………………........3
1. Причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях .5
2. Антикризисное управление и регулирование ………………………….9
3. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью…12
4. Причины и последствия возникновения кризисов. Разновидность кризиса 15
Заключение ………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 36.66 Кб (Скачать файл)

          В целом, кризисы обычно сокрушают  организации, а также влияют  на эмоциональные, когнитивные  и поведенческие возможности  ее членов.

           Антикризисное управление - сравнительно  новый вид деятельности, востребованный  в условиях   современной России. В нашей стране класс профессиональных  управленцев только формируется,  и антикризисное управление, которое   по утверждению экспертов является  «чистым видом управления»  , находится   на   переднем плане этого зарождения.

           Знать   законодательство,   ориентироваться  в политической  и экономической  ситуации, эффективно  организовывать совместную работу, вести успешные переговоры,   проводить содержательные совещания,  владеть навыками   убеждения,  уметь разрешать конфликты и  при этом обладать высокой  стрессоустойчивостью - это самые необходимые качества профессионала в антикризисном   управлении, которые и позволяют ему приобретать успешную   репутацию. Все эти качества достигаются только в повседневном опыте, а современные обучающие технологии - тренинги, стратегические игры, специальные упражнения - помогают достичь желаемого. Экономия   времени и предупреждение будущих ошибок - это лишь   некоторые выгоды от обучения.

            Антикризисный   управляющий не  может позволить себе сказать,  подобно Сократу, «Я знаю, что  я ничего не знаю». Он должен  четко представлять собственные возможности, иметь картину собственных знаний и их развивать и дополнять. Что и приводит в результате к достижению новых профессиональных вершин в антикризисном управлении. От каждого антикризисного управляющего в той или иной степени зависит будущее России. И единственное, что может ускорить общий успех - это личный профессионализм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Об акционерных обществах. Федеральный Закон. Принят Государственной Думой 24 ноября 2002г.

О государственной поддержке  малого предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный Закон. Принят Государственной Думой 15 мая 2002г.

О государственном регулировании  внешнеэкономической деятельности. Федеральный Закон. Принят Государственной Думой 07 июля 2002

Закон «О предприятиях и  предпринимательской деятельности», принят 25декабря 2002г., с изменениями  и дополнениями от 24 июня 2002г.

Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы управления персоналом в условиях кризиса: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2008г.

Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.

Антикризисное управление. Под ред. Уткин Г.П. - М.: Закон и  право, ЮНИТИ, 2008.

Арасланов К.И. Пособие руководителю и менеджеру. - Краснодар, 2008.

Балабанов И.Т. Основы финансового  менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2010

Елисеев В.А. Научные основы управления промышленным предприятием. Донецк, 2010.

Морган Р.Л. Искусство  продавать: как стать профессионалом. - М.: КОНСЭКО, 2010.

Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Контролинг, 2010.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Менеджменту»