Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2015 в 23:34, контрольная работа
Менеджмент сегодня во всем мире и, конечно, в России, а так же менеджмент завтра – это, прежде всего, управление на основе постоянных нововведениях. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации – процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы. Необходимы постоянные инновации в организационной структуре фирмы, которая обязана соответствовать изменениям, происходящим на рынке.
Введение………………………………………………………………………..3
Необходимость управления в деятельности человека…………………...5
Принципы А. Файоля и их актуальность…………………………………9
Сущность и типы стратегий……………………………………………...14
Возникновение контроллинга и его роль в управлении………………..20
Основные этапы проведения делового совещания……………………..25
Причины конфликтов в организации……………………………………29
Заключение………………………………………………………………...…34
Библиографический список…………………
1 Гвишиани Д.М. Организация и управление.М.,1972.с.36
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. с.15
3 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ТК Велби, Издательство «Проспект», 2007.с. 58
4 Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М.: Прогресс, 1999. с. 127
5 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. с.139
6 Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент: Учебное пособие. — 2-е изд. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008.с.267
7 Бандурин А.В., Чуб Б.А., Стратегический менеджмент организации: М., «Маркетинг-Микс», 2002.с. 36
8 Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003. с.112
9 Контроллинг как инструмент управления
предприятием / Под ред. Н.Г. Данилочкиной.
М., Маркетинг, 2003. с. 27
10Грейсон Дж., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.с.114
11 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 1997. с.95
12 В.П. Пугачев. Руководство персоналом организации: Учебник для студентов. – М.:Аспект Пресс,2005. с. 230