Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 18:18, контрольная работа
1. Обновление организации представляет собой процесс замены устаревших и неспособных в должной мере выполнять свои функции ее элементов новыми или дополнение их ранее не существовавшими с целью приблизить ее возможности к требованиям жизни. Отставание от нее сказывается прежде всего на общих результатах ее деятельности, приводят к сужению круга покупателей и клиентов, снижению качества товаров и услуг, уменьшению масштабов сбыта, и в итоге выражается в падении прибыли.
2. Под управленческой информацией понимается совокупность сведений, о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении, уменьшающих неопределенность управления и принятия решений.
ВВЕДЕНИЕ……………………………..………………………………
1. Организационное обновление и его этапы, текучесть кадров.(49)
2. Управленческая информация, этапы обмена информацией.(99)
3. Задача №49…………………………………………………………
4. Задача №69…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….19
Теория ожиданий представляет различные возможности для руководителей, которые стремятся повысить мотивацию трудовой деятельности у своих работников. Как руководители организации, предприниматели должны сопоставить предлагаемое вознаграждение с потребностями своих работников и привести их в соответствие. Довольно часто вознаграждение предлагается до его оценки работниками. Для эффективной мотивации руководитель должен установить твердое соотношение между достигнутыми результатами и вознаграждением. В связи с этим вознаграждение следует давать только за эффективную работу. Предприниматели должны сформировать высокий, но реалистичный уровень результатов, который они ожидают получить от своих наемных работников, и внушить им, что они смогут добиться этих результатов, если будут прилагать к этому усилия. Работники сумеют достичь уровня результативности, требуемого для получения ценного вознаграждения, если делегированный им уровень полномочий, их профессиональные навыки достаточны для выполнения поставленной задачи.
НАПРИМЕР: в КУП «АСМП» активно внушается работникам, что их работа трудна, важна и интересна. Люди должны чувствовать, что они вносят свой уникальный вклад в общее дело и успехи, а предприятие в свою очередь отмечает и вознаграждает их за это.
Вознаграждение за достигнутые результаты при этом выражается в виде премирования , а так же в форме предоставления возможности развития профессиональных способностей персонала, это иногда это связано с переходом в другие отделы.
На КУП АСМП в свою очередь считается, что у ее сотрудников должна быть своя жизнь за стенами предприятия . Профсоюзный комитет организует разнообразные мероприятия для сотрудников и членов их семей, включая туристические поездки по нашей стране, различные развлекательные и познавательные программы.
Теория справедливости также дает объяснение того, как люди распределяют и направляют свои усилия для достижения поставленных целей.
Основной постулат теории справедливости для практической мотивации трудовой деятельности сотрудников организаций состоит в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. Все вышеописанное при рассмотрении данной теории справедливо для наемных работников, работающих в фирме предпринимателя. Что касается личности самого предпринимателя, то его мотивация несколько иная. Как мы уже говорили, вознаграждение для него — это либо внутреннее от результатов предпринимательского труда, либо максимально возможная прибыль. В условиях конкуренции, существующей в рыночной экономике, аналогичные предприниматели, выпускающие товары-заменители, могут получить более высокую прибыль за тот же объем реализованной продукции в силу условий, зависящих от спроса и предложения. Если предприниматель «опустит руки» и начнет работать менее интенсивно, то его бизнес погибнет, поэтому он не может себе этого позволить и должен добиваться более высоких результатов всеми возможными средствами, в том числе мотивируя своих работников на более эффективный и производительный труд, при этом как руководитель он должен обращать внимание на то, чтобы его работники не испытывали зависти друг к другу за получаемое некоторыми из них более высокое вознаграждение, чем остальные.
Основной вывод теории справедливости для практики управления состоит в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что они получают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интенсивность труда. Отметим, однако, что восприятие и оценка справедливости носит относительный, а не абсолютный характер. Люди сравнивают себя с другими сотрудниками этой же организации или с сотрудниками других организаций, выполняющих аналогичную работу. Поскольку производительность труда у сотрудников, оценивающих свое вознаграждение как несправедливое (из-за того, что другой человек, выполняющий аналогичную работу, получает больше), будет падать, им надо рассказать и объяснить, почему существует такая разница. Надо пояснить, например, что более высокооплачиваемый коллега получает больше потому, что он обладает большим опытом, позволяющим ему производить больше. Если разница в вознаграждениях обусловлена разной эффективностью труда, то необходимо разъяснить сотрудникам, получающим меньше, что когда их результатлниость достигает уровня их коллег, они будут получать такое же повышенное вознаграждение.
В некоторых организациях пытаются решить
проблему возникновения у сотрудников
чувства несправедливой оценки их труда
за счет сохранения сумм выплат в тайне.
К сожалению, это не только трудно сделать
технически, но и заставляет людей подозревать
несправедливость и там, где ее на самом
деле нет. Кроме того, если сохранять размеры
заработков сотрудников в тайне, то (как
это следует из теории ожидания) организация
рискует потерять положительное мотивацпонное
воздействие роста заработной платы, связанное
с продвижением по службе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008
Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002. — 336 с.
Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)
Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.
Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007
http://www.pragmatist.ru/
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Основы менеджмента»