Контроль над документооборотом в администрации Вологодской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2012 в 09:28, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является анализ выполнения контрольных функций
за организацией документооборота в аппарате администрации Вологодской
области и разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов
контроля.
В задачи работы входит следующее :
1. Рассмотреть сущность, содержание и виды контроля как одной из важнейших
функций управления.
1. Рассмотреть и провести анализ выполнения контрольных функций за
документооборотом в аппарате администрации области.

Содержание

|Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |3 |
|. . . . . . . . . . | |
|I. Контроль, как функция управления . . . . . . . . . . . . . . . . . .|5 |
|Сущность и содержание функции контроля . . . . . . . . . . |5 |
|1.2. Контроль исполнения документов как разновидность | |
|функции контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
|. . . . | |
|Принципы организации и контроля исполнения | |
|документов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
|. . . . . . | |
|II. Контроль документооборота, как форма своевременности | |
|исполнения документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .| |
|. . . | |
|2.1. Формы и методы контроля исполнения . . . . . . . . . . . . . .| |
|2.2. Организация контроля за исполнением документов . . . . . . | |
| Контроль за исполнением поручений по | |
|официальным документам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
|Контроль за исполнением постановлений губернатора | |
|Контроль за исполнением входящей корреспонденции | |
|Контроль за исполнением устных и письменных | |
|обращений граждан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .| |
|. | |
|Повышение эффективности контроля за исполнением | |
|документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | |
|. . . . . . . | |
|Пути повышения эффективности контроля за исполнением | |
|документов в аппарате администрации области . . . . . . . . | |
|Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .| |
|. . . . . . . . . | |
|Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .| |

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа 2.doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)
>принимает одно из решений по обращению1 :

решение об удовлетворении обращения. При этом дается указание  в  письменной

или  устной  форме  соответствующему  должностному  лицу  о   выполнении   в

определенные сроки необходимых конкретных действий ;

решение о передаче  обращения  для  рассмотрения  в  соответствующие  органы

управления, находящиеся в подчинении данного органа управления. При этом  на

обращении  заявителя  записывается  поручение   с   указанием   исполнителя,

действия, которые необходимо предпринять, и сроков исполнения обращения ;

решение об отклонении обращения, с сообщением заявителю  причины  отказа  со

ссылкой на закон.

      Решения по устным обращениям вносятся ведущим прием должностным  лицом

в учетно-контрольную карточку обращений  и  в  ПЭВМ.   Контроль  за  сроками

исполнения поручений, данных на  личном  приеме,  осуществляет  также  отдел

писем и приема граждан.

      К сожалению, исполнительская дисциплина в работе с обращениями граждан

пока еще оставляет желать лучшего. К типичным ошибкам  на  отдельных  этапах

работы с обращениями граждан относятся :

аннотация письменного  обращения  часто  не  содержит  информации  обо  всех

поставленных  в  нем  вопросах.   Выбираются   и   контролируются   одно-два

положения, нередко не самые существенные для заявителя, что влечет за  собой

повторное обращение ;

ответ исполнителя зачастую не соответствует содержанию письма  или  отвечает

ему частично ;

 

 

      Глава III. Повышение эффективности контроля исполнения документов

     3.1. Пути повышения эффективности контроля исполнения документов в

                            администрации области

 

       Сегодня  никого  не  надо  убеждать  в  том,  что  ключевым  вопросом

продолжает оставаться  вопрос  повышения  действенности  и  результативности

контроля. Эффективность - вот главный критерий контроля. Одним из  важнейших

направлений повышения эффективности контроля исполнения документов  является

использование ПЭВМ. В настоящее время в администрации  области  используется

автоматизированная информационная система контроля исполнения документов,  в

результате внедрения которой удалось повысить достоверность  результатов  и

оперативность контроля исполнения документов. Создание на базе  существующих

ПЭВМ локальных и интегрированных  вычислительных  сетей  позволит  исключить

бумажные документы, т. е. перейти к безбумажной информатике, вводя и  выводя

информацию в ПЭВМ непосредственно,  исключая  бумажные  носители  информации

(регистрационные карточки и учетные карточки).

       Другим   важным   направлением   повышения   эффективности   контроля

исполнения  документов  является  контроль  и   оценка   результатов   труда

работников  аппарата   администрации.   Такая   оценка   результатов   труда

государственных служащих,  включая труд по контролю  исполнения  документов,

в   количественном   выражении   (коэффициентах   или   баллах)    позволяет

стимулировать работников в выполнении ими должностных  обязанностей,  в  том

числе  и  по  контролю  исполнения  документов.  По  результатам  работы  за

прошедший  месяц  и  с  учетом  выполнения  своих  должностных  обязанностей

работник аппарата администрации премируется или наоборот за  несвоевременное

и некачественное выполнение заданий  предусматривается снижение  премиальных

выплат.

       ...............Подготовка  специалистов  является  весьма  актуальной

задачей. Неоценимую помощь в специальной подготовке сотрудников могут  также

оказать специальные  семинары  по  изучению  практики  организации  контроля

исполнения в системе документооборота.

 

                                 Заключение

 

 

                      Список использованной литературы

 

|1.  |Закон Вологодской области «Об обращениях граждан» от 7 декабря 1998 г.|

|    |№ 311-03.                                                             |

|2.  |Указ Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию    |

|    |организации контроля и проверки исполнения поручений Президента РФ» от|

|    |06 ноября 1996 г. // Собрание актов Президента РФ. 1996. № 46.        |

|    |Ст.5241.                                                              |

|3.  |Постановление губернатора Вологодской области «О создании комиссии» от|

|    |14 апреля 1998 г. № 456-р.                                            |

|4.  |Постановление губернатора Вологодской области «Об усилении контрольной|

|    |работы по исполнению постановлений и распоряжений губернатора области»|

|    |от 22 июня 1998 г. № 496.                                             |

|5.  |Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) в      |

|    |администрации области. Вологда, 1998.                                 |

|6.  |Регламент администрации Вологодской области. Вологда, 1997.           |

|7.  |Государственная система документационного обеспечения управления :    |

|    |основные положения.  М., 1996.                                        |

|8.  |Веснин Р. В. Основы менеджмента. М., 1997.                            |

|9.  |Государственная служба : теория и организация. Ростов н/Д, 1995.      |

|10. |Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 1998.             |

|11. |Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб., 1998.       |

|12. |Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993.      |

|13. |Миронов М. Письма во власть // Российская газета, 1995, 23 мая.       |

|14. |Общая теория управления. М., 1994.                                    |

|15. |Общий менеджмент. / Под ред. А. А. Казанцева. М., 1999.               |

|16. |Основы делопроизводства в государственном аппарате . / Под ред. Р. Х. |

|    |Богатеева. Казань,1989.                                               |

|17. |Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.,     |

|    |1994.                                                                 |

|18. |Покровский Е. А. Становление контрольной системы. // Президентский    |

|    |контроль. 1997. № 5. С. 46 - 50.                                      |

|19. |Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления.   |

|    |Ростов н/Д., 1997.                                                    |

|20. |Словарь - справочник менеджера. М., 1996.                             |

|21. |Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М., 1998.                  |

|22. |Управление персоналом : Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я.    |

|    |Кибанова. М., 1998.                                                   |

|23. |Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления : В 5 кн. М.,  |

|    |1992. Кн. 4.                                                          |

|24. |Хрипун В. Г. Предметно и конкретно. // Президентский контроль. 1998.  |

|    |№ 7. С. 13 - 20.                                                      |

 

 

                             П Р И Л О Ж Е Н И Я

1 - Государственная служба: теория и организация. Ростов-н/Д., 1995. С.145.

2 - Общая теория управления. М., 1994. С. 201.

1 - Словарь-справочник менеджера. М., 1996. С.48.

2 - Мескон М., Альберт М. и Хеддоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993. С.

225.

3 - Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994.

С.400.

4 - Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления: В5 кн. М.,

1992. Кн.4. С.14.

1 - Веснин Р.В. Основы менеджмента. М., 1997. С.115.

1 - Общий менеджмент. / Под ред. А. А. Казанцева. М., 1999.С. 251.

1 - Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб., 1998. С. 16.

1 - Управление персоналом :Энциклопедический словарь. / Под ред. А. Я.

Кибанова. М., 1998. С. 267.

1 - Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 1998. С. 221.

2 - Государственная система документационного обеспечения: основные

положения. М., 1996. С. 40.

1 - Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления.

Ростов н/Д., 1997. С. 284.

1 - Основы делопроизводства в государственном аппарате. / Под ред. Р. Х.

Богатеева. Казань. 1989. С. 94.

1 - Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления.

Ростов н / Д.,  1997. С. 280.

1 - Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления.

Ростов н/Д., 1997. С. 208.

1 - Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию организации контроля и

проверки исполнения

      поручений Президента РФ» от 6 ноября 1996 г. // Собрание актов

Президента РФ. 1996. № 46. Ст. 5241.

2 - Постановление губернатора Вологодской области «О создании комиссии» от

14 апреля 1998 г. № 456-р.

1 - Постановление губернатора Вологодской области «Об усилении контрольной

работы по исполнению

    постановлений и распоряжений губернатора области» от 22 июня 1998. №

496.

1 - Регламент администрации Вологодской области. Вологда, 1997. С. 20

1 - Регламент администрации Вологодской области. Вологда. 1997. С. 17.

1 - Регламент администрации Вологодской области. Вологда, 1997. С. 14

1 - Регламент администрации Вологодской области. Вологда. 1997. С. 20.

1 - Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) в

администрации области.

    Вологда. 1998.

1 - Миронов М. Письма во власть. // Российская газета, 1995, 23 мая.

1 - Миронов М. Письма во власть // Российская газета, 1995, 23 мая.

 



Информация о работе Контроль над документооборотом в администрации Вологодской области