Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 10:45, курсовая работа
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе представлены теоретические аспекты в системе контроля по целям и результатам деятельности, во второй главе изложена информация об управлением по целям на предприятии ОАО «Элема».
Глава 1 1. Система контроля по целям и результатам деятельности
1.1. Сущность метода управления по результатам (целям) -
Management by objectives – MBO.
1.2. Реализация метода МВО.
1.3. Преимущества и трудности реализации МВО.
Глава 2. 2. Управление по целям на предприятии ОАО «Элема».
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2 Изучение системы управления на предприятии.
2.3 Система взаимосвязи между целями организации и
личными целями персонала.
Заключение
Список используемой литературы
- учитывать изменение структуры
издержек производства;
- принимать во внимание необходимость
учёта неопределённости внешней среды.
[4., 89]
2.3 Система взаимосвязи между целями организации и личными целями персонала.
Не раз было доказано, что чем
лучше работник понимает поставленные
перед ним цели и чем точнее
последние соответствуют его
внутренним устремлениям, тем с большей
вероятностью они будут достигнуты.
Практическая реализация данного принципа
в условиях конкретной организации
достаточно сложна, и именно это, как
правило, является главной преградой
на пути внедрения МВО. Наиболее действенный
способ решения названной проблемы
заключается в постепенном
Указанный процесс можно разделить на две стадии: вначале - концептуальное внедрение, позволяющее разграничить и соотнести интересы организации и работающих в ней сотрудников, затем - выстраивание подсистемы критериального и количественного соотношения целей предприятия и персонала. [6,.135]
На первый взгляд, может показаться,
что сам по себе модуль взаимосвязи
целей имеет вторичный характер
по сравнению с двумя другими
("системой вертикальной зависимости
целей" и "системой оценки деятельности
персонала"), но это не так. Он может
принести не меньше пользы. Его сущность
заключается в возможности
Таким образом, суть управления по целям
заключается в кооперативном
процессе определения целей, выбора
направления действий и принятии
решений. Важной частью управления по
целям является измерение и сравнение
текущей эффективности
Система управления по целям представляет собой инструмент управления «второго порядка» и, соответственно, наибольший эффект этот инструмент дает при внедрении в организациях, успешно решивших все типичные проблемы роста, о которых упоминалось выше. Если же в организации не проводилось пока целенаправленной работы по анализу собственного состояния, не велась работа по выявлению и задействованию резервов, то ставить задачу перехода на систему управления по целям явно преждевременно. Внедрению системы управления по целям должна предшествовать серьезная ревизия управления и внедрение таких базовых инструментов управления как система планирования, система информирования, система принятия решений, система контроля и т.д.
К сожалению большинство
Список используемой литературы
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М: Вильямс, 2008.
2. Чандлер А. Разработка
3. Завгородний С.И. Перспективы внедрения управления по целям в России. - СПб.: Инфо-пресс, 2006.
4. Желованов А.Р. Управление по целям в современных условиях. - СПб.: Книжник, 2007.
5. Материалы сайта www. Bellegprom.by.
6. Винокуров В.А. Основы системы управления по целям / Финансы и право, №7, 2009.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2007.
Информация о работе Контроль по целям и результатам деятельности